Хостинг - Обзор: эпицентр русскоязычного хостинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Разговоры клиентов
Александр Ивашков
сообщение 25.11.2008, 11:52
Сообщение #1





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 8,459


Репутация: 181


Иван (21:28:23 8/10/2008)
мля надолго??мне надо тольк оскин вставить и форум и сдеалть когда банишь что пишит забанил такой модератор и так далие и все ))сдеалешь?

Иван (21:32:42 8/10/2008)
мля надолго??мне надо тольк оскин вставить и форум и сдеалть когда банишь что пишит забанил такой модератор и так далие и все ))и правила))

Иван (21:37:33 8/10/2008)
давай тогдазавтро

Иван (21:38:01 8/10/2008)
или сегодня сделай я завтро помарю...

Иван (10:27:07 10/10/2008)
Прива саня!!помоги мне

Иван (10:29:22 10/10/2008)
Саня ты тут?мож мне скинь сделать и модули поставить на грандиент и скин я теб с кин дам..то у меня когда фотку добовляешь вылазить фото моей девукши!!!:-(

Иван (10:38:52 10/10/2008)
ты тут ась??

Иван (10:51:06 10/10/2008)
Тыт тута Сань мне помочь надо сросно

Иван (10:55:38 10/10/2008)
САНЯ ПОМОГИ!!

Иван (10:55:53 10/10/2008)
:-D

Иван (11:08:55 10/10/2008)
помогай ты тут или работаешь???

Иван (11:48:34 10/10/2008)
САНЯ ТЫ ТУТ?


вот как им обьяснишь что свои скрипты сами дорабатывать должны)) а они все на нас сваливают....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 14)
Poverennov Sergey
сообщение 25.11.2008, 12:16
Сообщение #2


В мире есть еще много граблей,на которые не ступала нога человек


Группа: Старые пользователи
Сообщений: 990
Регистрация: 09.10.2006
Из: Арзамас, НиНо
Пользователь №: 3,916


Репутация: 220


Может стоит в регламенте работы службы поддержки отразить момент, что должна поддержка, а что не должна (или может сделать за некую сумму)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр Ивашков
сообщение 25.11.2008, 12:25
Сообщение #3





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 8,459


Репутация: 181


Конечно это возмножно.Но лично я с каждым клиентом общаюсь лично.И все тарифы и услуги говарю.Соответственно каждый дополнительный плагин имеет свою стоимость.Но они все просят за бесплатно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А потом кричат что мы не работаем) Ведь встречаются всем наверное такие клиенты? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал 52host.ru - 25.11.2008, 12:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShahID
сообщение 25.11.2008, 12:56
Сообщение #4





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 26.10.2005
Пользователь №: 1,743


Репутация: 215


Цитата
Может стоит в регламенте работы службы поддержки отразить момент, что должна поддержка, а что не должна

И не только в регламенте СТП. Регламент СТП по сути ничто, что делает поддержка, а что нет, должно быть также отражено в публичной оферте
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Poverennov Sergey
сообщение 25.11.2008, 13:21
Сообщение #5


В мире есть еще много граблей,на которые не ступала нога человек


Группа: Старые пользователи
Сообщений: 990
Регистрация: 09.10.2006
Из: Арзамас, НиНо
Пользователь №: 3,916


Репутация: 220


Цитата(ShahID @ 25.11.2008, 12:56) *

И не только в регламенте СТП. Регламент СТП по сути ничто, что делает поддержка, а что нет, должно быть также отражено в публичной оферте

Ну в качестве приложения к оферте (договору) можно сделать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да без разницы где, главное отразить это на сайте, чтобы клиент был информирован.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vadim V Zhurny
сообщение 25.11.2008, 14:17
Сообщение #6





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 07.03.