Разговоры клиентов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разговоры клиентов |
Александр Ивашков |
25.11.2008, 11:52
Сообщение
#1
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 8,459 Репутация: 181 |
Иван (21:28:23 8/10/2008)
мля надолго??мне надо тольк оскин вставить и форум и сдеалть когда банишь что пишит забанил такой модератор и так далие и все ))сдеалешь? Иван (21:32:42 8/10/2008) мля надолго??мне надо тольк оскин вставить и форум и сдеалть когда банишь что пишит забанил такой модератор и так далие и все ))и правила)) Иван (21:37:33 8/10/2008) давай тогдазавтро Иван (21:38:01 8/10/2008) или сегодня сделай я завтро помарю... Иван (10:27:07 10/10/2008) Прива саня!!помоги мне Иван (10:29:22 10/10/2008) Саня ты тут?мож мне скинь сделать и модули поставить на грандиент и скин я теб с кин дам..то у меня когда фотку добовляешь вылазить фото моей девукши!!!:-( Иван (10:38:52 10/10/2008) ты тут ась?? Иван (10:51:06 10/10/2008) Тыт тута Сань мне помочь надо сросно Иван (10:55:38 10/10/2008) САНЯ ПОМОГИ!! Иван (10:55:53 10/10/2008) :-D Иван (11:08:55 10/10/2008) помогай ты тут или работаешь??? Иван (11:48:34 10/10/2008) САНЯ ТЫ ТУТ? вот как им обьяснишь что свои скрипты сами дорабатывать должны)) а они все на нас сваливают.... |
Poverennov Sergey |
25.11.2008, 12:16
Сообщение
#2
|
В мире есть еще много граблей,на которые не ступала нога человек Группа: Старые пользователи Сообщений: 990 Регистрация: 09.10.2006 Из: Арзамас, НиНо Пользователь №: 3,916 Репутация: 220 |
Может стоит в регламенте работы службы поддержки отразить момент, что должна поддержка, а что не должна (или может сделать за некую сумму)?
|
Александр Ивашков |
25.11.2008, 12:25
Сообщение
#3
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 8,459 Репутация: 181 |
Конечно это возмножно.Но лично я с каждым клиентом общаюсь лично.И все тарифы и услуги говарю.Соответственно каждый дополнительный плагин имеет свою стоимость.Но они все просят за бесплатно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А потом кричат что мы не работаем) Ведь встречаются всем наверное такие клиенты? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал 52host.ru - 25.11.2008, 12:26 |
ShahID |
25.11.2008, 12:56
Сообщение
#4
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 26.10.2005 Пользователь №: 1,743 Репутация: 215 |
Цитата Может стоит в регламенте работы службы поддержки отразить момент, что должна поддержка, а что не должна И не только в регламенте СТП. Регламент СТП по сути ничто, что делает поддержка, а что нет, должно быть также отражено в публичной оферте |
Poverennov Sergey |
25.11.2008, 13:21
Сообщение
#5
|
В мире есть еще много граблей,на которые не ступала нога человек Группа: Старые пользователи Сообщений: 990 Регистрация: 09.10.2006 Из: Арзамас, НиНо Пользователь №: 3,916 Репутация: 220 |
И не только в регламенте СТП. Регламент СТП по сути ничто, что делает поддержка, а что нет, должно быть также отражено в публичной оферте Ну в качестве приложения к оферте (договору) можно сделать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да без разницы где, главное отразить это на сайте, чтобы клиент был информирован. |
Vadim V Zhurny |
25.11.2008, 14:17
Сообщение
#6
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 07.03. |