Хостинг - Обзор: эпицентр русскоязычного хостинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела

Настоящие Правила Раздела являются дополнением к Общим Правилам Конференции. В случаях противоречий отдельных пунктов, действуют Правила Раздела.

  1. Создавать темы на форуме могут только клиенты хостинг-провайдеров и лица, пострадавшие от действий (бездействий) хостинг-провайдеров.
  2. В названии темы должна быть указана только торговая марка хостинг-провайдера.
  3. В описании темы должна быть кратко изложена суть претензии или жалобы (не работает сайт, нет доступа к почте, не вернули деньги, не отвечают на вопросы и т.п.).
  4. В тексте сообщения должны присутствовать следующие данные:
    1. Имя и Фамилия клиента (автора темы), реквизиты договора, другая информация, позволяющая хостинг-провайдеру, в чей адрес направлена претензия, идентифицировать автора темы как своего клиента.
    2. URL сайта клиента (автора темы).
    3. Четкое и, по возможности, неэмоциональное описание проблемы.
    4. Подробное описание предпринятых клиентом действий для решения проблемы до обращения на форум и ответных действий хостера.
  5. В одной теме должна рассматриваться жалоба только одного клиента. Для новой жалобы должна создаваться новая тема.

Обратите внимание!
Форум ПРЕмодерируемый. Удаляются любые сообщения, в которых не выполнен хотя бы один из вышеперечисленных пунктов.
В случаях соблюдения правил, тема может быть удалена или закрыта только по просьбе автора. При отстутсвии активности в теме более одной недели она закрывается модератором.

> Netter.ru, Шаляй-валяй-контора
umopit
сообщение 08.09.2010, 14:13
Сообщение #1





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 08.09.2010
Пользователь №: 12,488


Репутация: 183


Я, Глазков Александр Юрьевич, купился на сравнительно выгодные условия Windows-хостинга у Netter.ru (ради Windows cgi-скриптов), взял у них же доменное имя razgruss.com.

Мои претензии следующие:

1. Когда заканчивается годовой срок хостинга, они традиционно забывают продлить доменное имя и мой сайт отключается. Потом ах, извиняются, продляют и включают.

2. Несмотря на наличие достаточных денег у меня "на балансе", они про них забывают и, не дождавшись оплаты выставленного счета, отключают хостинг. Потом ах, извиняются, и включают.

3. При оплате по выставленному счету, но с запасом-переплатой, излишне оплаченные деньги на баланс не попадают. На мои запросы отвечают "разберемся" ... и тишина уже вторую неделю.

4. Уже скоро год как требую от них передать мне на указанный номер договора с nic.ru права на заведенное у них доменное имя. Это цирк - они закрывают тикет запроса с формулировкой "не дождавшись вашего ответа". А ответа-то жду не дождусь я от них!

Уйти от них без доменного имени не хотелось бы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topic
Ответов
umopit
сообщение 18.03.2013, 13:07
Сообщение #2





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 08.09.2010
Пользователь №: 12,488


Репутация: 183


Я здесь уже повествовал, как технично Netter.ru привязал меня к себе за счёт доменного имени razgruss.com и измывался как хотел.

Но теперь случилось нечто трагично-анекдотичное.

Примерно за полтора месяца до истечения оплаченного срока хостинга и доменного имени razgruss.com я решил пополнить свой денежный баланс у хостера и через панель управления сформировал себе счёт на пару тысяч рублей. Но тут же вспомнил, как обжёгся уже на этом, когда хостер мои деньги с баланса не снял, но отключил за якобы неуплату. Оплачивать этот счёт я не стал, а дождался выставления счетов хостером и оплатил их. В панели управления всё исправно отобразилось как продлённое на год.
Но хостер продолжал бомбардировать меня письмами о неоплаченном счёте. Я им отписал, что этот счёт мой собственный, но отменить его у меня нет возможности, забудьте про него.

И вот неделю назад всё выключилось. Сначала вместо главной страницы появился компромат, что отключен за неуплату. Потом рухнул доступ по FTP. Теперь не могу зайти в панель управления.

На письма в адрес support@netter.ru, info@netter.ru уже неделю ответа нет.

Что посоветуете?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 02.06.2024, 02:26
Яндекс.Метрика