Хостинг - Обзор: эпицентр русскоязычного хостинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ответ на "Обращение к Петру Паламарчуку"
Admin
сообщение 02.11.2009, 19:34
Сообщение #1





Группа: Admin
Сообщений: 10,656
Регистрация: 16.05.2002
Из: "ХостОбзор"
Пользователь №: 2


Репутация: 302


Вчера чисто случайно вот здесь обнаружил.

Цитирую полностью, чтобы связать со своим ответом, т.к. вчера попытался ответить там же, но у меня не получилось. Почему-то мой ответ и сегодня не появился там в комментариях. То ли я что-то делал неправильно и ответ ушел в никуда, то ли обращение сугубо риторическое и ответ не сильно и нужен. Но я воспитан немного иначе, если обращаются персонально, то не ответить - значит проявить неуважение к автору обращения.

Цитата
Обращение к Петру Паламарчуку

Уважаемый Петр,
лично я отношусь к Вам с большим уважением! Не в последнюю очередь потому, что Вы, как и я, заняты очень неблагодарным делом — улучшением определенной сферы человеческой жизнедеятельности. Большинство, разумеется, никогда не оценит того, что Вы делаете и это нормально. Лично я, повторюсь, не принадлежу к этому большинству.

Однако, Петр, просматривая ленту новостей Вашего ресурса, я все чаще недоумеваю. Как «компании» без реквизитов, без юридического лица и без всего остального, что должно сопутствовать (и не только законодательно) собственно компании, просачиваются в Ваш каталог и в новостную ленту? Про ленту я еще понимаю — за деньги. Но в каталог-то, Петр, как?

Я знаю, что многие в телематике, Петр, Вас очень уважают. Естественно, что не без причин. Однако, хотелось бы Вас предостеречь: ставя в свой каталог всякие «компании», и еще пуская их в ленту на главной, Вы встаете одной ногой в могилу. Уверен, что не таким Вы видели свой ХостОбзор еще несколько лет назад. И убежден, что нам — участникам рынка — превращение Вашего каталога в помойку также навредит.

С уважением,
Отрощенко Александр.


Уважаемый Александр.

Спасибо, что столь неравнодушны к проекту.

Проблема, о которой Вы говорите, мне известна. И, в общем-то, замечания справедливы. Справедливы с позиции серьезной хостинговой компании, ведущей легальный бизнес. Они так же справедливы с позиции потенциальных здравомыслящих клиентов, которых интересуют услуги только таких компаний.

Возьму на себя смелось утверждать, что они совершенно несправедливыми покажутся "виртуальным" хостерам и потенциальным клиентам, которым "всё равно что, лишь бы подешевле". Воспротивится, наверное, и ОБЭП, которому удобнее объекты для очередной разработки выбирать из базы списком, а не выискивать по одному на форумах и в Яндексе. К ним присоединятся и все те, кто хочет видеть целостную картину рынка хостинга, а не рафинированную выборку.

Что до меня лично, то моя позиция отражена в названии проекта - ХостОбзор. Если бы я "видел свой ХостОбзор еще несколько лет назад" иначе, то он, скорее всего, назывался бы "ХостОтбор". Я уже неоднократно говорил в ответ на подобные замечания, что проект отражает только то, что есть на рынке. Он никогда не превратится в помойку, если такой помойкой не будет рынок хостинга. Проект не ставил своей целью очистку рынка или какие-то другие манипуляции с ним. Только информация о том, что на нем есть.

В утешение здравомыслящим клиентам могу сказать, что проблема перемешаных в одну кучу мух и котлет меня действительно беспокоит и как её можно решить, не меняя политику проекта, я уже рассказывал в докладе на майском форуме хостинг-провайдеров. На форуме никто не стал горячо и аргументированно возражать, поэтому и реализация этого решения уже близится к завершению. Надеюсь, я помогу Вам отделить мух от котлет уже в ближайшем будущем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif).

PS
Когда подобные вопросы поднимают представители хостинговых компаний, мне всегда хочется спросить: "А почему Вы так уверены, что сами сможете пройти отбор по тем критериям, которые установил бы этот самый Паламарчук, превратись проект из ХостОбзор'а в ХостОтбор?"

Вот это Ваше, Александр, "Как «компании» без реквизитов, без юридического лица и без всего остального, что должно сопутствовать (и не только законодательно) собственно компании, просачиваются в Ваш каталог" оставляет широкое поле для фантазий. Под это дело несложно подвести, например, требование размера клиентской базы в 20К клиентов, или наличие офиса в центре города с персоналом не менее 50 человек, или наличие собственного ДЦ с аплинками в соответствии с составленным самим автором проекта списком операторов. Да и мало ли что еще может родится в воспаленном воображении человека, который не постеснялся бы возомнить себя "регулировщиком на рынке"...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 03.06.2024, 02:47
Яндекс.Метрика