Хостинг - Обзор: эпицентр русскоязычного хостинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ну вот вам сказочка про megahoster
stas_s
сообщение 21.12.2004, 16:24
Сообщение #1





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.12.2004
Пользователь №: 904


Репутация: 217


Ну что уважаемые Дамы и Господа! Хотел рассказать Вам грустную историю, про мое общение с megahoster.net и я так понимаю как раз в лице представленного здесь Imporio. прошу прощения если переврал ник, не со зла.
Я тут полазил посмотрел все его высмеивания других хостеров или тех кто выставляет свои посты.

Ну что народ! отпишу свое мнение от общения с этим хостером. Обратился я к нему по поводу хоста с 500 мб места, все было нормально достойно, только как только речь пошла о скидках, обещаных раннее, хостер тут же поднял свои тарифы на з доллара в месяц. но не об этом речь, хотя это уже огромный минус, такое отношение к клиентам. теперь продолжу. попросил я у него на тест на три дня хост, на что получил ответ: "мы можем вам только дать на тест свой тарифный план h25" , то есть 25 мб места, я согласился. мне пообещали что к пятнице все сделают, но в пятницу этот хостер пропадает с аськи и в субботу и воскресенье отсутствует, стучит после моего обращения в понедельник и говорит: "ну мало ли что мы обещали вам". потом начинаются рассказы, что у него слетел лог и он забыл, но после 5 минут беседы, открывает мне все таки хост так сказать. хост заключается в том, что я могу зайти на свой ftp и в cpanel , ни очем другом речи не идет, при попытке залить тестовый форум через ftp, выдает ошибки, при попытке поставить на хост их же phpbb, который есть в cpanel, опять же ошибки, на мой вопрос в чем дело, этот хостер мне отвечает: "а что вы хотели мы же сразу вам сказали что на тесте sql не работает". ну а теперь скажите мне, как я могу протестить хостинг, не поставя на нем тест форума. а и еще чуть не забыл, хостер мне заявляет "если вам очень надо до оплатите месяц нашего хоста и попробуете все". ну или идите на такой то форум, он расположен у нас на хосте и там посмотрите как работает. Ну вопрос ко всем, как я должен тестить хостинг если я ничего не могу там посмотреть, кроме сказанного выше? и зачем давать мне временный адрес, если я опять же ничего там не могу увидить??? И если я у каждого хостера, которого хочу потестить в течении максимум 3 дней буду покупать хост на месяц, то никаких денег не хватит. И еще этот хостер мне заявлял постоянно, что если вы попробуете, что то сделать, залить какие то программы вредоносные, то мы вас включим в черный список хостобзора, это наверное тоже норма, так говорить с будующими клиентами, я уже пуганый и меня этим не запугаешь. не первый год живу. мы все прекрасно понимаем, что если кто то очень хочет положить хостера в даун, он это сделает, практически с любым хостером, все зависит от желания и умения это делать. Но кто бы этим занимался тем более если ищет для себя хост нормальный.
Если кому то интересен лог, то любое мое слово, я могу подтвердить, ничего не переврал вроде. С уважением ко всем читающим. Станислав
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страниц V  1 2 >  
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 29)
ООО "Арт Стайл"
сообщение 21.12.2004, 18:08
Сообщение #2


Гость








Репутация: 430


Это тестовый аккаунт и на нём не дают возможности протестить хостинг.
Откуда хостеру знать, кто хочет ему навредить, а кто не хочет и станет будущим клиентом. А вот то что цены повысили сразу же - это уже не солидно и не хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
ООО "Арт Стайл"
сообщение 21.12.2004, 18:08
Сообщение #3


Гость








Репутация: 430


Лог предоставьте для всех - публично выложите. Чтобы каждый сделал для себя выводы.
Go to the top of the page
+Quote Post
DCUA
сообщение 21.12.2004, 18:56
Сообщение #4





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 734
Регистрация: 05.06.2003
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 193


Репутация: 241


QUOTE(ARTstyle @ 21.12.2004, 17:08)
Лог предоставьте для всех - публично выложите. Чтобы каждый сделал для себя выводы.
*



ARTstyle, попуститесь маленько.
Опубликовывать переписку без разрешения обеих сторон - последнее дело в нетикете, если кто ещё не в курсе.

stas_s'у же можно посоветовать изложить свои мысли более доходчиво.
то же повышение цен можно толковать превратно, потому как не понятно каких цен было повышение и почему хостер не может (пусть даже в Ваш период) повысить цены без предварительного уведомления ещё несостоявшегося клиента.

по поводу тестового эккаунта - вполне хостера понимаю.
если клиенту недостаточно версий установленного ПО, примеров работы родственных скриптов, он не хочет оплатить месяц по минимальному тарифу для тестинга, то он вполне может поискать себе другого хостера, который предоставит ему тестовый хостинг.
в наше время предоставление тестового периода говорит только о беспечности такого хостера.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domo
сообщение 21.12.2004, 19:03
Сообщение #5





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 04.09.2004
Из: Меж. Компания DomoHost.Ru
Пользователь №: 648


Репутация: 219


В данной ситуации надо физически клиенту (перед монитором) улыбнутся, потом написать "до свидания, профессионалы".

Все рады будут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stas_s
сообщение 21.12.2004, 19:34
Сообщение #6





Группа: Старые пользователи
Сооб