Хостинг - Обзор: эпицентр русскоязычного хостинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела

Настоящие Правила Раздела являются дополнением к Общим Правилам Конференции. В случаях противоречий отдельных пунктов, действуют Правила Раздела.

  1. Создавать темы на форуме могут только клиенты хостинг-провайдеров и лица, пострадавшие от действий (бездействий) хостинг-провайдеров.
  2. В названии темы должна быть указана только торговая марка хостинг-провайдера.
  3. В описании темы должна быть кратко изложена суть претензии или жалобы (не работает сайт, нет доступа к почте, не вернули деньги, не отвечают на вопросы и т.п.).
  4. В тексте сообщения должны присутствовать следующие данные:
    1. Имя и Фамилия клиента (автора темы), реквизиты договора, другая информация, позволяющая хостинг-провайдеру, в чей адрес направлена претензия, идентифицировать автора темы как своего клиента.
    2. URL сайта клиента (автора темы).
    3. Четкое и, по возможности, неэмоциональное описание проблемы.
    4. Подробное описание предпринятых клиентом действий для решения проблемы до обращения на форум и ответных действий хостера.
  5. В одной теме должна рассматриваться жалоба только одного клиента. Для новой жалобы должна создаваться новая тема.

Обратите внимание!
Форум ПРЕмодерируемый. Удаляются любые сообщения, в которых не выполнен хотя бы один из вышеперечисленных пунктов.
В случаях соблюдения правил, тема может быть удалена или закрыта только по просьбе автора. При отстутсвии активности в теме более одной недели она закрывается модератором.

> Advanta.Org
Ru-hoster.Com
сообщение 21.05.2008, 13:39
Сообщение #1





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 23.11.2007
Из: Russia, Приморский край
Пользователь №: 6,510


Репутация: 185


День добрый...

Сайт: ru-hoster.com
Удовихин Евгений

Тут в общем такое дело. 02.05.2008 с установленным у меня биллингом начались большие проблемы. Пользователи не могли регистрироватся. Когда реально появилась это проблема сказать не могу - 02.05 начали приходить первые жалобы от клиентов, которые ни как не могли заказать хостинг.

В этот же день пошел на форум поддержки Bpanel и описал проблему. Решить её нужно было в кратчайшие сроки... Но было второе мая, праздники, и я решил что дождусь рабочих дней... Третьего мая начали поступать первые "ответы" от суппорта. Ответы если не вялые - бесполезные. Я сразу сказал, что скорее всего проблема с настройками на сервере. Но они (настройки) полностью совпадали с теми, что предъявлены разработчиком (от А до Я).

Конечно, я решил немного настоять и получить все таки ответ. Парочку получил, но после проверки эти варианты отпали...

Пятого мая решил, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Зарегистрировался несколько раз сам у себя в биллинге. Из нескольких десятков попыток успешно прошли только две. Отсюда сделал вывод, что причина таится в поле при регистрации "Домен регистрируется у нас?". При определенных значениях (а точнее если клиент регистрирует домен у нас) регистрация проходит нормально. Но если не у нас (как быват в 70% случаев), то не регистрирует. О чем я быстренько написал на форуме, в надежде что Алексей (разработчик Бипанель) посмотрит у себя на локалке и возможно найдет решение. Но видимо ему было лень, или просто такое отношение к клиенту у них там. Он сказал, что цитирую: "Данная проблема наблюдается только у Вас, и многовероятно, что причина в ней - Ваши кривые руки.".

Конечно, обидно, что вот так вот меня оскорбили.
в общем вот результат нашего решения "проблемы"

Проанализировав ситуацию и убедившись в как минимум частичной невозможности вышенаписанного, согласно пункту 3 публичного соглашения, аккаунт нарушителя и его лицензии на order.bpanel.ru - дезактивированы.

В общем меня заблокировали. Меня предупреждали когда то давно (когда брал панель) что такое когда-нибудь случится. При чем предупреждали хостеры. Но видимо я был наивен, и в результате вот. Стоило попросить реальной помощи - блокировка.

И самое интересное вот что: согласно пункту 3 публичного соглашения, аккаунт нарушителя и его лицензии на order.bpanel.ru - дезактивированы

Смотрим их правила. Пункт 3:

3. Запрещено декомпилирование, изменение кода программ, использование модулей для создания других программных продуктов и т.п.

Я долго не понимал в чем дело. Уже подготовил иск в арбитраж ВМ и последний раз предложил Алексею подумать и через 12 часов сказать свои ответ.... Найти компромисное решение в общем... Но он только посмеялся. А сегоня утром мне наконец сообщение одного хостера - друга Алексея, пролило на все свет... Думаю он будет не против если я его тут представлю:

Цитата

*** (13:53:49 7/05/2008)
Оффлайн сообщение (06.05.2008 22:32:25)
ну я лично считаю что ты не прав..

*** (13:53:49 7/05/2008)
Оффлайн сообщение (06.05.2008 22:32:48)
понимаешь если ты юзаешь исходники хоть бы молчал об этом

*** (13:53:49 7/05/2008)
Оффлайн сообщение (06.05.2008 22:32:53)
работает и все

*** (13:53:49 7/05/2008)
Оффлайн сообщение (06.05.2008 22:32:54)
...

** (13:53:50 7/05/2008)
Оффлайн сообщение (06.05.2008 22:35:49)
Если я юзаю нуленый форум я не ору об этом на право и на лево..


Т.е. Алексей подумал, что я декомпилировал код его биллинга. Но на самом деле это не так. Вот пост, из которого Алексей сделал вывод, что я что-то декомпилировал:

Цитата
А кто угрожает? Просто о твоем, Алексей, отношении к клиентам я буду расказивать всем знакомым...

Проблему решили... Пришлось юзать исходники твоего биллинга.
А вот как решили я тебе, Алексей, в жизни не скажу... Не заслужил, пусть и дальше от тебя уходят клиенты по этой причине...

В дополнение скажу, что Alpha3 уже походит на ClietExec ... И с каждым релизом твое ПО становится в больше "подрожательным"... Не ставил и ставить не буду


Алексей видимо не понял, или не захотел понять, что под ИСХОДНИКИ я имел ввиду исходные настройки скрипта. Как он сам и посоветовал:

Цитата
анная проблема наблюдается только у Вас, и многовероятно, что причина в ней - Ваши кривые руки.
Что там намутили - знать только Вам. Сбрасывайте все настройки на дефолтные.


Что я и сделал. Установил в подпапки биллинг по новой и скопировал таблицу из MySQL с настройками в старый биллинг. Возможно, я сам высказался немного не так в цитате выше, но Алексей, как я думаю должен был поинтересноваться у меня, прежде чем отрубать биллинг.

7:29 Сейчас я жду когда подойдет Алексей, чтобы поговирить с ним о фактах, изложеных чуть выше. Если он сразу поймет что ошибся и активирует биллинг - этот пост опубликован не будет...

13:29 Алексея пока нет, но его друг мне дал ясно понять что лицензии не будет... Поэтому просто нет выбора - мне нужна эта панель и только она (ну или пускай оплачивают кому-либо перенос в новый биллинг + стоймость этого биллинга... Это как вариант)

Вообще хочу сказать, что тех. поддержка под девизом "Обратитесь в суппорт и вам отключат аккаунт за этакую наглость!".. Не вижу другого выхода. Отключили не за что и теперь слушать не хотят.

Лицензию в конце концов все таки включили.

21 мая 2008 года

Новая проблема в Адвантой. Вообще то старая, которую так и не решили ранее. Из за того что я обратился в тех. поддержку.
Очень жаль, но на том форуме забанили, вынужден писать на стороннем ресурсе, т.к. проблема есть, а реакци со стороны Адванты 0.

Вот тема свежая - писал минут 20 назад. http://forum.advanta.org/index.php?showtop...2&st=0&

Кто что думает? Что делать? Биллинг не работает - заказы не проходят почти.
У адванты я в игноре почти везде. Причем причины нет - грубейщее обращение, хоть один лог бы выложил с примером.

P.S.: Если не заметили - этот вопрос возник ещё месяц назад. Тему дополнял по мере необходимости. И вот она на ХО. Это уже точно - вариантов никаких нет вообще.

Петр, если ли возможность как то воздействовать на адванту с вашей стороны? Они реально не правы - всегда вежлево, всегда осторожно. Они просто не знаю как решить проблему. Гляньте в поиске форума, уже была такая проблема - решения нет. Что делать я не знаю даже. Нужен рабочий биллинг.

Сообщение отредактировал Ru-hoster.Com - 21.05.2008, 14:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страниц V  1 2 >  
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 29)
Lazek
сообщение 21.05.2008, 14:28
Сообщение #2





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 08.12.2007
Пользователь №: 6,588


Репутация: 200


Вам уже отвечали, это полностью Ваша проблема.
При тестировании данной ошибки не выявлено, у Вас в биллинге я лично пробывал зарегистрироваться проблемы так же не было, а то что к Вам не идут клиенты это уже..
О Вашем хамстве на форуме адванты Вы конечно упомянуть забыли, тема.
Про нарушения правил тех.поддержки тоже упомянуть забыли, когда ломились в ICQ, хотя по ней она не оказывается, тема.

Сообщение отредактировал Lazek - 21.05.2008, 14:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ru-hoster.Com
сообщение 21.05.2008, 14:49
Сообщение #3





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 23.11.2007
Из: Russia, Приморский край
Пользователь №: 6,510


Репутация: 185


Цитата(Lazek @ 21.05.2008, 22:28) *

Вам уже отвечали, это полностью Ваша проблема.
При тестировании данной ошибки не выявлено, у Вас в биллинге я лично пробывал зарегистрироваться проблемы так же не было, а то что к Вам не идут клиенты это уже..
О Вашем хамстве на форуме адванты Вы конечно упомянуть забыли, тема.
Про нарушения правил тех.поддержки тоже упомянуть забыли, когда ломились в ICQ, хотя по ней она не оказывается, тема.

Yvajaemii, hosteram vstypat v dialog ya ne razreshal

Na shet hamstva: ssilki, citati pokajite

Bolee togo - vahe mnenie shitay ne kompetentnim, tak kak vi drug togo, na rogo napisana eta jaloda, i prihli vi suda po navodke Advanta.org

hosteram pisat razrehau, no, kollegi, davaite pojaluista bez off-top'ov, t.k. osnavnaya cel - reshit problemu
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post