Хостинг - Обзор: эпицентр русскоязычного хостинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела

Настоящие Правила Раздела являются дополнением к Общим Правилам Конференции. В случаях противоречий отдельных пунктов, действуют Правила Раздела.

  1. Создавать темы на форуме могут только клиенты хостинг-провайдеров и лица, пострадавшие от действий (бездействий) хостинг-провайдеров.
  2. В названии темы должна быть указана только торговая марка хостинг-провайдера.
  3. В описании темы должна быть кратко изложена суть претензии или жалобы (не работает сайт, нет доступа к почте, не вернули деньги, не отвечают на вопросы и т.п.).
  4. В тексте сообщения должны присутствовать следующие данные:
    1. Имя и Фамилия клиента (автора темы), реквизиты договора, другая информация, позволяющая хостинг-провайдеру, в чей адрес направлена претензия, идентифицировать автора темы как своего клиента.
    2. URL сайта клиента (автора темы).
    3. Четкое и, по возможности, неэмоциональное описание проблемы.
    4. Подробное описание предпринятых клиентом действий для решения проблемы до обращения на форум и ответных действий хостера.
  5. В одной теме должна рассматриваться жалоба только одного клиента. Для новой жалобы должна создаваться новая тема.

Обратите внимание!
Форум ПРЕмодерируемый. Удаляются любые сообщения, в которых не выполнен хотя бы один из вышеперечисленных пунктов.
В случаях соблюдения правил, тема может быть удалена или закрыта только по просьбе автора. При отстутсвии активности в теме более одной недели она закрывается модератором.

> Ukrhosting.com, в одностороннем порядке прекратил предоставление услуг и заблокировал
gvch
сообщение 09.10.2008, 21:47
Сообщение #1





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 09.10.2008
Пользователь №: 8,214


Репутация: 195


Чоловенко Геннадий. www.cholovenko.kiev.ua
Хостер Ukrhosting.com в одностороннем порядке разорвал сотрудничество и прекратил предоставление услуг после 4 месяцев работы, хотя за услуги было оплачено на год вперед.
Причина: вроди как массовая рассылка спама с помощью скрипта в поддомене. Это обвинение считаю безпочвенным, потому что скрипты вообще не использую, сайт у меня простенький - персональный - состоит из простых htm файлов. Я никогда спам не рассылал, да и сайт у меня был не для этих целей (не для массового привлечения посетителей). Причину считаю надуманною (доказательств рассылки спама мне предъявлено не було), мотив на лицо - под предлогом спама удержать средства за 8 месяцев непредоставленных услуг.
Перешел к другому хостеру. Инициировал трансфер доменного имени. В проведении трансфера домена Ukrhosting новому хостеру отказал.
Полный безпредел и это уже далеко не первая жалоба по этому поводу на Ukrhosting.

Сообщение отредактировал Moderator - 10.10.2008, 00:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страниц V  1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 29)
gylys
сообщение 10.10.2008, 02:01
Сообщение #2





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 2,056
Регистрация: 21.08.2006
Из: Lithuania/Kaunas
Пользователь №: 3,615


Репутация: 221


Цитата(gvch @ 09.10.2008, 21:47) *

Инициировал трансфер доменного имени. В проведении трансфера домена Ukrhosting новому хостеру отказал.


Неужели Вам кажется, что хостёру интересно возится с такими проблемами? Блокировка домена это одна из крайних мер, тем более домен в национальной зоне.
Причину "заинтересованности" назвали смешную. Я бы в этом разглядел бы по крайней мерее лишнюю эмоциональность (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может откликнется хостёр. Вобще бы было отлично, что при появлении жалобы тут, хостёру автоматом отсылалось сообщение...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gvch
сообщение 10.10.2008, 09:32
Сообщение #3





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 09.10.2008
Пользователь №: 8,214


Репутация: 195


Цитата(gylys @ 10.10.2008, 02:01) *

Причину "заинтересованности" назвали смешную. Я бы в этом разглядел бы по крайней мерее лишнюю эмоциональность (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Если бы любой на моем месте ощутил такое полное безразличие к проблемам клиента со стороны сапорта, а именно Виктории, которая на все мои запросы отвечала одну и ту же фразу "Аккаунт разблокирован не будет!!! Читайте договор оферты..." и "Можете жаловаться кому хотите...", не утруждая елементарно вникнуть в то, что я не имею никакого отношения к размещению скрипта у себя на ресурсе, в массовом привлечении клиентов к себе на сайт не заинтересован - ресурс у меня не для этого, и готов всячески к диалогу и полюбовному решению ситуации... Если бы тему на форуме Ukrhosting.com, в которой обсуждалась проблема безпочвенного и одностороннего блокирования аккаунта (кстати, ее до меня начал другой пользователь, у которого были аналогичные притензии к хостеру) не закрыл модератор, прокомментировав в некорректном тоне свое отношение к моему уровню подготовки и т.д. (как будто я им деньги плачу за оскорбления)... http://ukrhosting.com/wbboard/thread.php?t...1&page=1#15

Тогда бы любой на моем месте грешил на "лишнюю эмоциональность", потому что вины своей я не вижу в сложившейся ситуации, а деньги за 8 месяцев неполученных услуг хостер себе присвоил - и это факт!!!

Цитата
Может откликнется хостёр. Вобще бы было отлично, что при появлении жалобы тут, хостёру автоматом отсылалось сообщение...


Форум hostobzor.ru и в таком виде уже заслуживает на самую высокую оценку, потому что украинские ресурсы явно не демократичные и "прикормленные" хостерами (или же им и принадлежат), так данная тема была стерта модераторами без каких либо объяснений на форумах следующих ресурсов:
http://www.ratehosting.org.ua
http://karman.com.ua

Потому еще раз высказываю благодарность hostobzor.ru за возможность поделиться насущными проблемами между пользователями и хостерами и тем самым предупредить других учасников рынка о таких проблемах...

Сообщение отредактировал gvch - 10.10.2008, 09:34
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2175
сообщение 10.10.2008, 12:07
Сообщение #4


почти провайдер


Группа: Старые пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 4,279


Репутация: 229


Цитата(gvch @ 10.10.2008, 10:32) *

Если бы любой на моем месте ощутил такое полное безразличие к проблемам клиента со стороны сапорта, а именно Виктории, которая на все мои запросы отвечала одну и ту же фразу "Аккаунт разблокирован не будет!!! Читайте договор оферты..." и "Можете жаловаться кому хотите...", не утруждая елементарно вникнуть в то, что я не имею никакого отношения к размещению скрипта у себя на ресурсе, в массовом привлечении клиентов к себе на сайт не заинтересован - ресурс у меня не для этого, и готов всячески к диалогу и полюбовному решению ситуации...

Понятно Ваше возмущение, никому не нравится когда пропадает оплаченный сервис.
Поймите, ни один вменяемый хостер не блочит домены/сайты "просто так", хотя бы потому, что ему Ваш крик на форумах "кинули, не вернули деньги" будет стоить дороже чем те деньги, которые он себе присвоит.
Все что смущает - хостер не идет на диалог. А так - часто оказывается что через вирус/интернет кафе/просто подбором Ваш пароль от управления сайтом попал к "добрым людям", которые не применули воспользоваться им в спаммерских целях. Для хостера спам с его сервером - не только по человечески противно, но и сопряжено с огромными сложностями.
User is offline