Rusonyx.ru, спамят СВОИМ клиентам описание акции для клиентов Макхоста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Настоящие Правила Раздела являются дополнением к Общим Правилам Конференции. В случаях противоречий отдельных пунктов, действуют Правила Раздела.
Обратите внимание!
Форум ПРЕмодерируемый. Удаляются любые сообщения, в которых не выполнен хотя бы один из вышеперечисленных пунктов.
В случаях соблюдения правил, тема может быть удалена или закрыта только по просьбе автора. При отстутсвии активности в теме более одной недели она закрывается модератором.
Rusonyx.ru, спамят СВОИМ клиентам описание акции для клиентов Макхоста |
Lawman |
08.04.2010, 13:12
Сообщение
#1
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 26.07.2005 Из: Питер Пользователь №: 1,478 Репутация: 218 |
Александр Смолин. morganfreeman.ru
Являюсь клиентом с августа 2009. Как и у любого хостера на мыло приходят всякие новости о технических работах, новых услугах и т.д. Но сегодня меня просто шокировали. Цитата Уважаемый Александр! Как Вы наверное уже знаете на днях произошло отключение северов крупного российского хостинг-провайдера Макхост. Пострадали тысячи сайтов, все они не работают, либо работают в ограниченном режиме. Весь коллектив RUSONYX опечален сложившейся ситуацией. Следуя своей клиентской политике мы предлагаем всем пострадавшим сайтам бесплатный хостинг на 30 дней по любому тарифу виртуального и VPS-хостинга. При этом мы не накладываем на пользователя никаких финансовых обязательств - хостинг предоставляется полностью бесплатно. Если среди Ваших друзей и знакомых есть пострадавшие владельцы сайтов, предложите им воспользоваться нашей помощью. Это отличная возможность переждать смутное время, не опасаясь за сохранность своих сайтов. Гончаров Алексей Генеральный Директор ООО Русоникс Лицензия Связи: 49814 Тел: (495) 508-9959 Факс: (499) 978 3311 http://RUSONYX.ru Email: i*****@rusonyx.ru Полагаю, что это откровенный спам, т.к. клиентам RUSONYX информация о проблемах сторонних компаний заведомо неинтересна. Также после анализа этого письма полагаю, что появившиеся на некоторых форумах слухи о смс-спаме клиентам Макхоста от RUSONYX вполне могут соответствовать действительности. В принципе тема носит чисто информативный характер для выводов потенциальными клиентами, но раз мы на форуме, то хостинг-провайдеров приглашаю к обсуждению сей чудесной новости. Апдейт: хостер извинился за причиненные неудобства, но искренне считает это "активной позицией" и полагает, что эта информация могла бы быть реально полезной. Сообщение отредактировал Lawman - 08.04.2010, 20:18 |
Admin |
08.04.2010, 15:17
Сообщение
#2
|
Группа: Admin Сообщений: 10,656 Регистрация: 16.05.2002 Из: "ХостОбзор" Пользователь №: 2 Репутация: 302 |
Максимализм? Или "Бей своих, чтобы чужие боялись"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Единственное, на что я бы обиделся, если бы получил такое - на то, что Русоникс думает, что среди моих друзей могут быть клиенты означенного хостера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). Хотя, один все-таки оказался, тут же правда оговорившись, что это было решение его начальства. |
MiksIr |
08.04.2010, 15:21
Сообщение
#3
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 23.09.2005 Пользователь №: 1,646 Репутация: 228 |
Формально не спам, ибо, полагаю, в договоре есть что-нибудь про рекламные рассылки. Хотя учитывая российский 3.14, может и нет =) По факту - очень некрасиво. Учитесь, русоникс, у fiord-а =)
|
RUSONYX |
08.04.2010, 15:42
Сообщение
#4
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 08.04.2010 Пользователь №: 11,720 Репутация: 186 |
Приносим еще раз извинения за доставленные неудобства.
Надеюсь, что наш бесплатный период поможет кому-то решить проблемы с переездом сайта. Формально не спам, ибо, полагаю, в договоре есть что-нибудь про рекламные рассылки. Хотя учитывая российский 3.14, может и нет =) По факту - очень некрасиво. Учитесь, русоникс, у fiord-а =) Что вы имеете в виду? |
MiksIr |
08.04.2010, 16:50
Сообщение
#5
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 23.09.2005 Пользователь №: 1,646 Репутация: 228 |
|
Lawman |
08.04.2010, 17:34
Сообщение
#6
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 26.07.2005 Из: Питер Пользователь №: 1,478 Репутация: 218 |
Максимализм? Или "Бей своих, чтобы чужие боялись"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) К "своим" я хостера спустя минимум годик сотрудничества. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Т.е. пока это подопытный тестируемый, к которому я еще формирую свое отношение. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Единственное, на что я бы обиделся, если бы получил такое - на то, что Русоникс думает, что среди моих друзей могут быть клиенты означенного хостера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). Хотя, один все-таки оказался, тут же правда оговорившись, что это было решение его начальства. Петр, логично, первая мысль такая же была. Вторая мысль: если клиент компанией доволен, он всегда ее всем друзьям порекомендует. Третья мысль вытекает из второй: может проблемы с клиентской базой и ее хочется расширить любыми способами? Четвертая мысль: заберут сейчас варезников, порнушников, спамеров от Макхоста, потом уже у клиентов Русоникса будут проблемы из-за выноса серваков органами. Формально не спам Разумеется (у некоторых хостеров еще и офиц.сайте контекст висит и ссылки в сапе продаются, а для имиджа это смертельно), но факт рассылки смс клиентам МакХоста вчера никто не отрицает. Я считаю рассылку, полученную мной, лишь надводной частью айсберга, а выводы из всей этой ситуации делать - так слегка слегка обидно за такую компанию. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
Admin |
08.04.2010, 19:28
Сообщение
#7
|
Группа: Admin Сообщений: 10,656 Регистрация: 16.05.2002 Из: "ХостОбзор" Пользователь №: 2 Репутация: 302 |
Вторая мысль: если клиент компанией доволен, он всегда ее всем друзьям порекомендует. Так вроде же не рекомендовать просили, а только сообщить, что у Русоникса можно совершенно бесплатно переждать пока всё утрясётся. Нет, ну я конечно могу догадываться, что целью была не только помощь "погорельцам". Но только догадываться. Если бы я не был настолько испорчен, то видел бы только благородный порыв. Ведь моя испорченность - это же моя проблема, а не Русоникса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). Не правда ли? Или я не так текст рассылки прочитал? |
Lawman |
08.04.2010, 20:39
Сообщение
#8
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 26.07.2005 Из: Питер Пользователь №: 1,478 Репутация: 218 |
Так вроде же не рекомендовать просили, а только сообщить, что у Русоникса можно совершенно бесплатно переждать пока всё утрясётся. Нет, ну я конечно могу догадываться, что целью была не только помощь "погорельцам". Но только догадываться. Если бы я не был настолько испорчен, то видел бы только благородный порыв. Ведь моя испорченность - это же моя проблема, а не Русоникса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). Не правда ли? Или я не так текст рассылки прочитал? Текст адекватный, НО "погорельцы" в огромных количествах плачут на форуме se, на хабре - не заметил там ни одной "объявы" от представителя Русоникса, а моё мыло читает ноль "погорельцев". Т.е. или руководство компании за утренней газетой что-то перепутало, или пошло на поводу у маркетолога со странными представлениями об имидже и деловой репутации. Теперь перейдем ко времени объявления - 1,5 суток с момента отключения серверов МакХоста и спустя 20 часов после того, как представитель Hosting Community объявил об участии в судьбе клиентов Макхоста (все участники событий находятся в одном часовом поясе, новости в онлайне разлетаются быстро). Испорченность читателей не виновата, это ситуация странная, и поведение хостера нелогичное с тайными мотивами. |
ex-SavaHost |
08.04.2010, 20:52
Сообщение
#9
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 4,658 Регистрация: 28.11.2003 Из: Harlow, UK Пользователь №: 343 Репутация: 266 |
|
Lawman |
26.05.2010, 18:26
Сообщение
#10
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 26.07.2005 Из: Питер Пользователь №: 1,478 Репутация: 218 |
Кадр первый, дубль второй. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата Александр, здравствуйте! Неизвестными лицами осуществлена SMS-рассылка по мобильным номерам наших клиентов. В рассылке говорится о грядущем прекращении работы компании Русоникс и о переводе клиентов к некоему хостинг-провайдеру 1freehost.ru. Информация в рассылке не соответствует действительности. Мы уже занимаемся расследованием этого инцидента. Первые результаты: Домен зарегистрирован на компанию Макхост. Эта компания уже известна на рынке хостинга своим неадекватным поведением, обманом клиентов и бизнес-партнеров. Судя по всему, теперь они занимаются переманиванием клиентов такими сомнительными методами. Информация проверяется. Кнопки «Заказать» с сайта 1freehost.ru ведут на сайт Макхоста. Рассылка осуществлена по номерам мобильных телефонов. Номера указаны в whois-информации доменов RU. Т.е. злоумышленники составили список доменов, расположенных на серверах Русоникса, а затем собрали информацию о мобильных телефонах и сделали рассылку. Русоникс - надежная, финансово устойчивая компания. Честное поведение в отношении клиентов и партнеров - основа нашего успеха. Что бы ни написали злоумышленники, прежде чем переживать - уточните информацию у нас. Горячая линия: +7 495 5089959 -- Команда RUSONYX.RU Быстрый. Мощный. Надежный. Хостинг для бизнеса. ООО Русоникс Лицензия Связи: 49814 Тел: (495) 508-9959 E-mail: info@rusonyx.ru http://RUSONYX.RU Вы подписаны на лист рассылки [rusonyx-news] в соответствии с п.3.1.2., 3.2.5. Договора на абонентское обслуживание http://www.rusonyx.ru/support/agreements/ Если у Вас возникли вопросы, присылайте их по адресу info@rusonyx.ru Обращаемся к тексту договора: Цитата 3.1.2. Оповещать Абонента через электронные каналы связи обо всех дополнениях и изменениях в Приложениях к настоящему Договору не менее чем за 10 (Десять) дней (здесь и далее по тексту за один день принимается один календарный день) до начала их действия. Цитата 3.2.5. Периодически читать и принимать к сведению информацию об изменениях в Приложениях к настоящему Договору, а также других технологических и организационных изменениях, публикуемую на web-сервере и рассылаемую Исполнителем через электронные каналы связи. Тут ни слова нет про обязанность клиента читать унылые разборки двух г****хостеров. Тем более, представители Русоникса сами подло подставили своих клиентов, первыми разослав по смс спам клиентам Макхоста. |
rustelekom |
26.05.2010, 20:23
Сообщение
#11
|
Эксперт раздела претензий Группа: Старые пользователи Сообщений: 3,604 Регистрация: 17.07.2002 Из: Москва Пользователь №: 15 Репутация: 272 |
обоих наказать. вот только как? у одних маркетолог не подумавши выдал руководству глупую идею. у других - какая то школьная месть.
|
Lawman |
26.05.2010, 20:53
Сообщение
#12
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 26.07.2005 Из: Питер Пользователь №: 1,478 Репутация: 218 |
Боюсь, что там само руководство генерирует такие мощные идеи, т.к. и первая рассылка и ответ на мои возмущения ею были подписаны именем гендира. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Скандальный пиар может быть и мог принести много новых клиентов, но пока все идет к тому, что "Русоникс" станет таким же нарицательно-собирательным ругательством, как "Валуй" или "Макхост".
PS. Полезный вывод из этой темы: в России теперь нельзя указывать использующийся номер телефона в незакрытых хуизах доменов или при открытии аккаунтов у хостеров. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
rustelekom |
27.05.2010, 00:46
Сообщение
#13
|
Эксперт раздела претензий Группа: Старые пользователи Сообщений: 3,604 Регистрация: 17.07.2002 Из: Москва Пользователь №: 15 Репутация: 272 |
Указывать то можно и даже нужно но, если будут донимать - запретить это дело и нажаловаться. Кстати, по идее, любая подписка на рассылку должна иметь минимальные возможност по настройке. Это должно решаться в настройках биллинга - например я хочу получать сообщения от суппорта (технические проблемы и т.п.) а вот маркетинговые дела - не хочу.
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.06.2024, 21:19 |