Advanta, Хостер - спамер? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Настоящие Правила Раздела являются дополнением к Общим Правилам Конференции. В случаях противоречий отдельных пунктов, действуют Правила Раздела.
Обратите внимание!
Форум ПРЕмодерируемый. Удаляются любые сообщения, в которых не выполнен хотя бы один из вышеперечисленных пунктов.
В случаях соблюдения правил, тема может быть удалена или закрыта только по просьбе автора. При отстутсвии активности в теме более одной недели она закрывается модератором.
Advanta, Хостер - спамер? |
Outsider |
10.08.2010, 11:18
Сообщение
#1
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 20.05.2009 Пользователь №: 9,592 Репутация: 191 |
1. Абрамовский Сергей
2. vodzem.ru 3. Вообщем ситуация: после того как хостер не захотел включать какой либо спамфильтр мотивируя это тем что идет большая нагрузка на сервер было предпринято решение уйти от него. После переноса всех нс серверов на старом хостере был оставлен домен, доступный только хостеру. Между тем, по прошествии недели на него продолжает сыпаться спам в приличных кол-вах. 4. В просьбах включить спам фильтры отказано, при посте данного сообщения на форум хостера, на форуме был заблокирован, сообщение удалено Кто нибудь может объяснить происходящее кроме как рассылкой спама хостером? |
Admin |
10.08.2010, 19:48
Сообщение
#2
|
Группа: Admin Сообщений: 10,656 Регистрация: 16.05.2002 Из: "ХостОбзор" Пользователь №: 2 Репутация: 302 |
|
AdvantA.org |
10.08.2010, 21:48
Сообщение
#3
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 08.10.2004 Из: Moskau, Russland Пользователь №: 717 Репутация: 221 |
Аккаунт пользователя на нашем форуме заблокирован, а сообщение удалено, т.к. была написана наглая ложь, что мы рассылаем спам своим клиентам.
Для недопущения пропажи важных писем фильтром удаляются только те, которые сервер опознал как 99.xx% спам. Перенести аккаунт на сервер с дополнительными спаморез-программами, серьезно использующими системные ресурсы, или предоставить клиенту выделенный сервер, на котором он бы мог установить любые программы, можем лишь за дополнительную плату, для каждого конкретного случая отдельную. |
Outsider |
11.08.2010, 06:53
Сообщение
#4
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 20.05.2009 Пользователь №: 9,592 Репутация: 191 |
Просьба хостерам откликнуться и отписаться сильно ли загружают сервер такие спамфильтры как Spam Assassin и BoxTraper.
И всетаки я не получил ответа: как на домен, нигде не указанный, кроме хостера, может приходить спам в приличных кол-вах? Цитата А на основании чего Вы об этом просили? По договору хостер обязан был обеспечить фильтрацию Вашей почты и не включал фильтры из вредности, в нарушение договора? Таким образом можно отключить более 50% cPanel-и, хостинг ведь предоставляться будет Сообщение отредактировал Outsider - 11.08.2010, 07:04 |
eSupport.org.ua |
11.08.2010, 07:06
Сообщение
#5
|
Одесский сисадмин Группа: Старые пользователи Сообщений: 5,200 Регистрация: 18.11.2004 Из: Одесса Пользователь №: 823 Репутация: 263 |
Сильно
|
Anatoly Bogdanov |
11.08.2010, 07:32
Сообщение
#6
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 2,505 Регистрация: 18.07.2004 Из: RU, SPb Пользователь №: 553 Репутация: 234 |
Просьба хостерам откликнуться и отписаться сильно ли загружают сервер такие спамфильтры как Spam Assassin и BoxTraper. Настолько сильно, что мы http://www.netfox.ru даавно отключили на серверах Spam Assassin и BoxTraper (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) но у нас есть альтернатива, http://www.antispamus.ru ANTISPAMUS включается в двух режимах, помечать спам, удалять спам. Кто хочет получать спам - получает его, кто не хочет - использует ANTISPAMUS! |
Maxim Volgin |
11.08.2010, 10:06
Сообщение
#7
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 26.02.2008 Пользователь №: 7,018 Репутация: 198 |
У нормального хостера почта на отдельном сервере (мускул, днс и контрольная панель ). И только тогда проблемы нагрузки спам фильтров становятся по барабану. Хостер с сипанелью по определению не может адекватно распределить нагрузку по его серверам.
|
Admin |
11.08.2010, 10:28
Сообщение
#8
|
Группа: Admin Сообщений: 10,656 Регистрация: 16.05.2002 Из: "ХостОбзор" Пользователь №: 2 Репутация: 302 |
Таким образом можно отключить более 50% cPanel-и, хостинг ведь предоставляться будет Конечно. Хостинг - это же бизнес, а не благотворительность. Требовать имеете право ровно в рамках договора. Либо платите и требуете, либо не платите и робко просите (как бомжи у метро). А не платить и требовать - это по-детски. Вместо Адванты можете вписывать любого другого хостера. С таким подходом каждый пошлет и на всех своих форумах заблокирует. |
Anatoly Bogdanov |
11.08.2010, 10:40
Сообщение
#9
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 2,505 Регистрация: 18.07.2004 Из: RU, SPb Пользователь №: 553 Репутация: 234 |
У нормального хостера почта на отдельном сервере (мускул, днс и контрольная панель ). И только тогда проблемы нагрузки спам фильтров становятся по барабану. Хостер с сипанелью по определению не может адекватно распределить нагрузку по его серверам. вы так уверенно это заявляете (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) что мне даже смешно |
Outsider |
11.08.2010, 11:00
Сообщение
#10
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 20.05.2009 Пользователь №: 9,592 Репутация: 191 |
Конечно. Хостинг - это же бизнес, а не благотворительность. Требовать имеете право ровно в рамках договора. Либо платите и требуете, либо не платите и робко просите (как бомжи у метро). А не платить и требовать - это по-детски. Вместо Адванты можете вписывать любого другого хостера. С таким подходом каждый пошлет и на всех своих форумах заблокирует. С каким подходом? Для начала я так и не получил ответа на вопрос как может спам приходить, а потом я на адванте не за спасибо сидел, а за определенную денюжку. Получается что в договоре должен быть прописан любой даже самый мелочный сервис? |
Admin |
11.08.2010, 11:22
Сообщение
#11
|
Группа: Admin Сообщений: 10,656 Регистрация: 16.05.2002 Из: "ХостОбзор" Пользователь №: 2 Репутация: 302 |
С каким подходом? Для начала я так и не получил ответа на вопрос как может спам приходить, А Вам кто-то был обязан этот ответ давать?!! Вот про этот подход я и говорю. Никто Вам ничего не обязан в этой жизни, кроме того, за что Вы заплатили. А по вопросу: Наберите имя своего домена в любом whois-сервисе и Вы увидите, что весь мир знает о Вашем домене, а не только Адванта. Цитата а потом я на адванте не за спасибо сидел, а за определенную денюжку. Вот об этом и речь - в эту Вашу "денюжку" входила услуга фильтрации спама или нет. Если нет, то Адванта - молодцы, если да, то - сволочи. Цитата Получается что в договоре должен быть прописан любой даже самый мелочный сервис? В договоре должен быть указан тарифный план, а в тарифном плане полный перечень того, за что они деньги берут. |
Outsider |
11.08.2010, 12:16
Сообщение
#12
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 20.05.2009 Пользователь №: 9,592 Репутация: 191 |
А Вам кто-то был обязан этот ответ давать?!! Вот про этот подход я и говорю. Никто Вам ничего не обязан в этой жизни, кроме того, за что Вы заплатили. А по вопросу: Наберите имя своего домена в любом whois-сервисе и Вы увидите, что весь мир знает о Вашем домене, а не только Адванта. Да, но после переноса информация даже в whois-сервисах давно уже сменилась на новое расположение хостинга и о старом (адванте) нигде упоминания нет Вот об этом и речь - в эту Вашу "денюжку" входила услуга фильтрации спама или нет. Если нет, то Адванта - молодцы, если да, то - сволочи. В договоре должен быть указан тарифный план, а в тарифном плане полный перечень того, за что они деньги берут. Ну тогда получается адванта молодцы - выключили все лишнее |
AdvantA.org |
11.08.2010, 12:45
Сообщение
#13
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 08.10.2004 Из: Moskau, Russland Пользователь №: 717 Репутация: 221 |
IPs имеют свойство кешироваться, в т.ч. и на спамосерверах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) могли также быть задействованы и другие особенности работы сети Интернет. Если Вы в полной не владеете информацией в этой сфере, то лучше воздержаться от высказываний, что хостер спамит своих клиентов.
По спамфильтрам - см. информацию в моих сообщениях в этой теме и на нашем сайте в описании тарифных планов. |
rustelekom |
11.08.2010, 16:11
Сообщение
#14
|
Эксперт раздела претензий Группа: Старые пользователи Сообщений: 3,604 Регистрация: 17.07.2002 Из: Москва Пользователь №: 15 Репутация: 272 |
не знаю как там насчет удаленных аккаунтов на форумах и. т.п. но, из сообщений ТС вполне очевидно что он мало что знает о том как работают спамеры и как работает антиспам. Как клиент он в общем то может и не знать но, тут возникает два вопроса:
1) обращался ли он с просьбой разъяснить почему у него возникают те или иные проблемы 2) получал ли он на свои вопросы вразумительные ответы. Не спорю, иногда клиент может такое спросить на что часто даже не знаешь что ответить но, все таки он клиент и имеет право что то и не знать. Из того что я видел - ТС не получил полноценного ответа либо воспринял его как недостаточный. Или можно сказать и по другому - поскольку у всех хостеров уровни поддержки разные и рассчитаны на клиентов разного уровня знаний видимо уровень ТС не отвечал уровню Адванты(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PS. Кстати а вот интересно какой уровень поддержки у разных хостеров принято оказывать и есть ли какие хотя бы внутренние для этого нормативы. Иногда клиент покупает сервер и справшивает как к нему подсоединится. Вот чтобы вы с ним сделали(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ? PPS. Этот офтоп можно даже в отдельную тему вынести. |
Outsider |
16.08.2010, 07:01
Сообщение
#15
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 20.05.2009 Пользователь №: 9,592 Репутация: 191 |
Сколько по вашему надо чтобы спам перестал приходить? Прошло 3 недели
|
eSupport.org.ua |
16.08.2010, 09:13
Сообщение
#16
|
Одесский сисадмин Группа: Старые пользователи Сообщений: 5,200 Регистрация: 18.11.2004 Из: Одесса Пользователь №: 823 Репутация: 263 |
У нормального хостера почта на отдельном сервере (мускул, днс и контрольная панель ). И только тогда проблемы нагрузки спам фильтров становятся по барабану. Хостер с сипанелью по определению не может адекватно распределить нагрузку по его серверам. Хостгатор смотрит на этот комментарий с улыбкой |
Maxim Volgin |
16.08.2010, 09:55
Сообщение
#17
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 26.02.2008 Пользователь №: 7,018 Репутация: 198 |
У меня очень много клиентов которых выгнали с хостгатора за нагрузку. В то время как я какой либо страшной нагрузки не замечал от них.
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.06.2024, 21:24 |