Где заказать биллинг систему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Настоящие Правила Раздела являются дополннением к Общим Правилам Конференции. В случаях противоречий отдельных пунктов, действуют Правила Раздела.
Где заказать биллинг систему? |
pip |
29.01.2011, 21:46
Сообщение
#1
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 07.04.2008 Из: Boston, MA Пользователь №: 7,292 Репутация: 202 |
Планируем начать разработку собственной биллинг панели для использования компанией.
Кто сейчас предоставляет услуги написания биллинг систем с 0? Спасибо за подсказки. Сообщение отредактировал pip - 29.01.2011, 21:46 |
lazutov |
29.01.2011, 22:15
Сообщение
#2
|
Графоман раздела претензий Группа: Старые пользователи Сообщений: 1,139 Регистрация: 21.06.2007 Из: MOW Пользователь №: 5,748 Репутация: 231 |
Проще и дешевле нанять программиста на фултайм на 1-2 месяца
Сообщение отредактировал lazutov - 29.01.2011, 22:15 |
pip |
29.01.2011, 22:41
Сообщение
#3
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 07.04.2008 Из: Boston, MA Пользователь №: 7,292 Репутация: 202 |
Проще и дешевле нанять программиста на фултайм на 1-2 месяца Спасибо за совет, но в случае с фрилансером нет надежды на дальнейшую поддержку продукта. А в нашем случае планируется не только написать биллинг, но и его постепенное усовершенствование. То есть необходим человек или фирма, на которого(ую) будет надежда на дальнейшее сотрудничество. |
garry |
31.01.2011, 05:21
Сообщение
#4
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.12.2002 Из: ISPsystem Пользователь №: 106 Репутация: 233 |
Планируем начать разработку собственной биллинг панели для использования компанией. Кто сейчас предоставляет услуги написания биллинг систем с 0? Спасибо за подсказки. В чем острая необходимость писать все с нуля? BILLmanager отличная платформа, на которую можно и дизайн собственный натянуть, и функционал расширять как вам угодно. |
pip |
31.01.2011, 05:54
Сообщение
#5
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 07.04.2008 Из: Boston, MA Пользователь №: 7,292 Репутация: 202 |
Используем сейчас billmgr corp в данный момент.
По пунктам: 1. Глюки, глюки и еще раз глюки. Ни одного обновления вашего продукта не прошло без ништатных ситуаций за последние 6-8 месяцев. Мы используем всю сетку, кроме DSmgr. Сил и желания работы отдельно с billmgr больше нет. Обновления даже до стабильных версий мы везде отключили. 2. Даже при цене в почти 500евро в год, везде ваши ссылки, которые ведут на сайт, переполненный ссылками конкурентов. http://ispsystem.com/partners/list/ Причем убрать ваши ссылки = нарушить договор. 3. Мы - американская фирма. Продукт же пропитан "восточноевропейскими методами" ведения бизинеса. Счета, конверты, договора, многое из которых не убрать от глаз клиентов. 4. Сделав что-то один раз в биллинге ( http://forum.ispsystem.com/ru/showthread.php?t=13047 ) и об этом можно сожалеть еще полгода вперед, а может и больше, в зависимости от длинны TODO разработчиков. 5. Сумма, которую мы с течением времени потратим на ваш продукт и часы работы по исправлению ошибок, слишком велика, для фирмы, которая может позволить потратить 5000+$ на первоначальное написание несложной биллинг панели. |
warehost.ru |
31.01.2011, 07:22
Сообщение
#6
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 21.08.2010 Пользователь №: 12,406 Репутация: 187 |
Здравствуйте!
Есть биллинг-системы бесплатные multicabinet.ru и joonte. Вот первый, можно спокойно код программы дописать под Ваши требования. Еще на этом форуме есть человек, вроде Forin_S, который продает самописный биллинг только одной фирме и обещает поддерживать его. |
WebhostGIANT-Rob |
31.01.2011, 10:45
Сообщение
#7
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 24.02.2010 Пользователь №: 11,447 Репутация: 184 |
Я думаю что здесь все дловеряют тому что уже есть. То что уже есть - оттестировано многими и ьам практически нет багов. Это главный плюс.
|
garry |
31.01.2011, 16:29
Сообщение
#8
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.12.2002 Из: ISPsystem Пользователь №: 106 Репутация: 233 |
Используем сейчас billmgr corp в данный момент. По пунктам: 1. Глюки, глюки и еще раз глюки. Ни одного обновления вашего продукта не прошло без ништатных ситуаций за последние 6-8 месяцев. Мы используем всю сетку, кроме DSmgr. Сил и желания работы отдельно с billmgr больше нет. Обновления даже до стабильных версий мы везде отключили. Нам ничего не известно о больших проблемах в стабильной ветке. 2. Даже при цене в почти 500евро в год, везде ваши ссылки, которые ведут на сайт, переполненный ссылками конкурентов. http://ispsystem.com/partners/list/ Причем убрать ваши ссылки = нарушить договор. Клинет который пойдет на сайт, а потом еще и по куче ссылок, способен и в поисковике найти всех ваших конкурентов. 3. Мы - американская фирма. Продукт же пропитан "восточноевропейскими методами" ведения бизинеса. Счета, конверты, договора, многое из которых не убрать от глаз клиентов. Все что вам ненужно можно убрать, и я не думаю что в Амерке нет такого понятия как счета и договора. 4. Сделав что-то один раз в биллинге ( http://forum.ispsystem.com/ru/showthread.php?t=13047 ) и об этом можно сожалеть еще полгода вперед, а может и больше, в зависимости от длинны TODO разработчиков. 5. Сумма, которую мы с течением времени потратим на ваш продукт и часы работы по исправлению ошибок, слишком велика, для фирмы, которая может позволить потратить 5000+$ на первоначальное написание несложной биллинг панели. Не думаю что если вы закажите и оплатите все необходимые вам доработки, то превысите свой бюджет. При этом результат вы получите гораздо быстрее. |
pip |
31.01.2011, 19:29
Сообщение
#9
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 07.04.2008 Из: Boston, MA Пользователь №: 7,292 Репутация: 202 |
1. Любая проблема, которая делает продукт неработоспособным - это проблема. И для клиента нет такого понятия как маленькая или большая проблема.
2. Вы не правы. Любой вариант перестраховки это +100-200 клиентов в год. 3. Согласно сотрудникам вашей поддержки этого сделать нельзя. У вас один сотрудник противоречит другому. Тикет #599977 Вам надо задуматься о мастерклассах своих продуктов своим собственным сотрудникам. 4. Нервные клетки не восстанавливаются и стоят дороже всех ваших продуктов. |
Domishko.ru |
31.01.2011, 20:05
Сообщение
#10
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.03.2006 Из: www.domishko.ru Пользователь №: 2,371 Репутация: 220 |
Не думаю что если вы закажите и оплатите все необходимые вам доработки, то превысите свой бюджет. При этом результат вы получите гораздо быстрее. Пожалуйста, не вводите никого в заблуждение. Куча тикетов по доработкам у вас висят месяцами, при этом оплата необходимых нам доработок гарантировалась сразу. |
Maxim Volgin |
31.01.2011, 22:19
Сообщение
#11
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 26.02.2008 Пользователь №: 7,018 Репутация: 198 |
Писание билинга вообще достаточно долгая "жвачка" Вопрос билинг под какую панель (панели) каких регистраторов и под какие гетвеии и приблизительный бюджет - можно в личку.
Сообщение отредактировал Maxim Volgin - 31.01.2011, 22:20 |
ENELIS |
01.02.2011, 07:51
Сообщение
#12
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 665 Регистрация: 15.06.2005 Из: ENELIS Пользователь №: 1,368 Репутация: 225 |
3ий раз уже правим самописный биллинг, но врядли откажемся от него в пользу стороннего решения.
|
garry |
02.02.2011, 07:56
Сообщение
#13
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.12.2002 Из: ISPsystem Пользователь №: 106 Репутация: 233 |
1. Любая проблема, которая делает продукт неработоспособным - это проблема. И для клиента нет такого понятия как маленькая или большая проблема. нам не известны случаи неработоспособности продукта в стабильной ветке. 2. Вы не правы. Любой вариант перестраховки это +100-200 клиентов в год. Возможно, я не буду спорить, так как не проводил подобных исследований. Однако, вопрос со ссылками и полным ребрендингом можно обсуждать. 3. Согласно сотрудникам вашей поддержки этого сделать нельзя. У вас один сотрудник противоречит другому. Тикет #599977 Вам надо задуматься о мастерклассах своих продуктов своим собственным сотрудникам. Спасибо, что обратили внимание, навскидку придумал как минимум 2 способа, сотрудники поддержки вам ответят в том же тиките в ближайшее время. 4. Нервные клетки не восстанавливаются и стоят дороже всех ваших продуктов. Не думаю что заплатив 5к$ за разработку билинга вы решите вопрос с нервными клетками. Пожалуйста, не вводите никого в заблуждение. Куча тикетов по доработкам у вас висят месяцами, при этом оплата необходимых нам доработок гарантировалась сразу. Если вы укажите номера тикетов, мы сможем разговаривать более предметно. |
WebhostGIANT-Rob |
03.02.2011, 12:45
Сообщение
#14
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 24.02.2010 Пользователь №: 11,447 Репутация: 184 |
Цитата Пожалуйста, не вводите никого в заблуждение. Куча тикетов по доработкам у вас висят месяцами, при этом оплата необходимых нам доработок гарантировалась сразу. Тикеты имеют свойство теряться. Думаю что Вам просто необходимо пропихивать их при помощи телефонного звонка, сто ускорит процесс их рассмотрения. |
Domishko.ru |
07.02.2011, 00:12
Сообщение
#15
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.03.2006 Из: www.domishko.ru Пользователь №: 2,371 Репутация: 220 |
Если вы укажите номера тикетов, мы сможем разговаривать более предметно. Без проблем, к примеру: 489976, 1274949, 1274949, 1112790. Игорь, насколько мне известно, после Вашего общения с Борисом Долговым что-то поменялось и часть добавлений должны появиться в ближайшем релизе. Я охотно верю что у разработчиков огромный список добавлений, поэтому просто не надо обещать невыполнимого. На текущий момент биллинг все же сыроват. WebhostGIANT-Rob Цитата Тикеты имеют свойство теряться. Думаю что Вам просто необходимо пропихивать их при помощи телефонного звонка, сто ускорит процесс их рассмотрения. Теряться могут сообщения в аське или электронная почта, в конце концов, а тикетница для того и сделана, чтобы ничего не терялось. Тем не менее, запросы регулярно "пропихивались". Сообщение отредактировал Domishko.ru - 07.02.2011, 00:13 |
garry |
08.02.2011, 10:17
Сообщение
#16
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.12.2002 Из: ISPsystem Пользователь №: 106 Репутация: 233 |
Без проблем, к примеру: 489976, 1274949, 1274949, 1112790. Если вы прочитаете внимательно тему, то заметите что речь шла о платных доработках, в указанных вами тикетах нет ни слова о таком способе их решения. Однако все задачи зафиксированы и будут решены в порядке приоритетов. Игорь, насколько мне известно, после Вашего общения с Борисом Долговым что-то поменялось и часть добавлений должны появиться в ближайшем релизе. Действительно, было выявлено несколько критических для ведения бизнеса замечаний, соответственно они получили высокий приоритет и были включены в план разработок на текущий месяц. |
WebhostGIANT-Rob |
08.02.2011, 10:46
Сообщение
#17
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 24.02.2010 Пользователь №: 11,447 Репутация: 184 |
На самом деле, что ничто не совершенно. Просто нужно чтобы у клиента было несколько путей обращения в компанию.
|
Domishko.ru |
08.02.2011, 16:24
Сообщение
#18
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.03.2006 Из: www.domishko.ru Пользователь №: 2,371 Репутация: 220 |
Игорь, к примеру в тикете 1112790, который я привел, при беглом просмотре я обнаружил несколько упоминаний по оплате доработок с нашей стороны.
Цитата Готовы дополнительно доплатить за это, если цена будет разумной. Цитата хочется, чтобы это было дописано, возможно, за деньги. Цитата Но ведь по вашим оценкам это - два часа времени, и мы даже предлагаем их оплатить. 1332327 Цитата Мы предлагаем оплатить данные работы, я уверен что программирование не займет много времени. pip, прощу прощения что увел тему не в ту степь, закругляюсь. |
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 03:57 |