Peterhost.ru, Лгут о переносе доменов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Настоящие Правила Раздела являются дополнением к Общим Правилам Конференции. В случаях противоречий отдельных пунктов, действуют Правила Раздела.
Обратите внимание!
Форум ПРЕмодерируемый. Удаляются любые сообщения, в которых не выполнен хотя бы один из вышеперечисленных пунктов.
В случаях соблюдения правил, тема может быть удалена или закрыта только по просьбе автора. При отстутсвии активности в теме более одной недели она закрывается модератором.
Peterhost.ru, Лгут о переносе доменов |
Lawman |
09.11.2005, 01:40
Сообщение
#1
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 26.07.2005 Из: Питер Пользователь №: 1,478 Репутация: 218 |
Смолин Александр, клиент ООО "Конкорд" с 22.08.2004 по 22.11.2005 (договор 12097-AL).
Домены: bonjovi-live.ru и др. Ситауция №1. Возникло желание перенести домен bonjovi-live.ru к новому хостеру, соответственно появилась необходимость смены NS серверов. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ -----Original Message----- From: Vitaly Shubinsky [mailto:vit@peterhost.ru] Sent: Friday, October 28, 2005 1:48 PM To: Александр Смолин Subject: Re[6]: Компенсация по договору 12097-AL Здравствуйте Александр! Александр, я не вижу никаких противоречий в ответах. Заключайте договор с любым регистратором и как владелец передавайте права на домен из-под нашего договора себе. Переделегирование доменов в зоне spb.ru осуществляется так же как и и новая регистрация, путем подачи новой заявки по форме RIPE-049 Friday, October 28, 2005, 2:36:32 AM Вы писали: АС> Здравствуйте, Виталий! АС> Два месяца назад Вы написали следующее: >> -----Original Message----- >> From: Vitaly Shubinsky [mailto:vit@peterhost.ru] >> Sent: Wednesday, August 31, 2005 4:21 PM >> To: Александр Смолин >> Subject: Re[4]: Компенсация по договору 12097-AL >> АС> ..... >> АС> Можно ли при этом получить пароль для >> АС> самостоятельного управления настройками моих доменов у >> регистратора? >> АС> Ведь на странице с инструкциями >> АС> (http://peterhost.ru/instr6_2.shtml) было >> АС> сказано: >> АС> "На кого Вы регистрируете домены? >> АС> Мы регистрируем доменные имена на наших клиетов. Исключение могут >> АС> составлять случаи, когда клиент сам просит >> зарегистрировать домен на >> АС> чужое имя. При регистрации у нас на сайте и подачи заявки на >> АС> регистрацию домена Вам нужно заполнить все необходимые поля (ФИО, >> АС> адрес, телефон, дату рождения, e-mail >> АС> ...) именно эта информация и будет указываться для >> администратора домена. >> АС> После регистрации доменного имени именно Вы будете иметь >> все права на его >> АС> управление." >> >> Можно. Напишите Вашу просьбу на admin@peterhost.ru с >> указанием логина/пароля от аккаунта. АС> Я направил просьбу по поводу домена bonjovi-live.ru на указанный Вами АС> e-mail: admin@peterhost.ru АС> На Ticket#: 77149159 мне ответили: >> > -----Original Message----- >> > From: Billing department [mailto:admin@peterhost.ru] >> > Sent: Wednesday, October 26, 2005 7:52 PM >> > To: Александр Смолин >> > Subject: [Ticket#: 77149159] Управление настройками домена. >> > >> > >> > Здравствуйте, Александр Смолин! >> > >> > К сожалению, это невозможно, т.к. под этими данными >> > управляется много доменов. Если Вы хотите самостоятельно >> > управлять доменом, то Вы заключаете прямой договор с ГПТ и >> > пишите им письмо о том, что передаете права управления >> > доменом с одного договора (нашего с ГПТ) на новый договор >> > (который заключите Вы). >> > >> > "Александр Смолин" <*@mail.ru> написал(а): >> > >> > > Здравствуйте! >> > > Пользователь: alsmolin >> > > Пароль: @@@@@@@@@@ >> > > >> > > Я хотел бы получить пароль от домена bonjovi-live.ru для >> > > самостоятельного управления им у регистратора. >> > > >> > С уважением, Ekaterina Zonova >> > отдел по работе с клиентами PeterHost.Ru >> > Тел: (812) 34-777-43 >> > (095) 540-56-33 >> > http://www.PeterHost.Ru >> > >> АС> И кто же прав в данной ситуации: Вы или Екатерина Зонова? АС> Кроме того, в дальнейшей переписке по указанному тикету Юлия Винц, АС> объяснив схематично последовательность действий по передаче доменов, АС> зарегестрированных в РОСНИИРОС, отказывается пояснить, что делать с АС> доменами в зоне spb.ru, у которых владельцем значится "Dmitry A АС> Kostyakhin" АС> Может в Вашей компании есть какой-нибудь другой компетентный работник, у АС> которого можно получить исчерпывающую информацию? -- С уважением, Шубинский Виталий Валерьевич, коммерческий директор хостинга PeterHost.Ru Тел: (812) 34-777-43 (095) 540-56-33 http://www.PeterHost.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Таким образом, представители компании "PeterHost.Ru" сообщили заведомо ложные сведения о невозможности получения пароля для самостоятельного управления доменом у регистратора. Пришлось до всего доходить самостоятельно (спасибо данному форуму за полезнейшую информацию). Ситуация №2 заключается собственно в том, что ни один представитель компании "PeterHost.RU" так и не соизволил мне объяснить последовательность действий по переделегированию доменов в зоне spb.ru. Данной ситуации не возникло бы если компания действительно выполняла на практике свои рекламные обещания (http://www.peterhost.ru/prichin.shtml "Важным преимуществом PeterHost.Ru является то, что в отличие от многих других коммерческих хостингов, мы регистрируем домен на имя нашего клиента, т.е. Вы будете полноправным владельцем своего доменного имени даже если он зарегистрирован бесплатно. ") В качестве небольшого оффтопа: г-н Шубинский отказался предоставить мне компенсацию за те 2е суток, что сайт был недоступен для посетителей по причине халатного бездействия Юлии Винц (хостинг был оплачен вовремя, г-жа Винц лично в петербургском офисе заверила, что домен автоматически будет продлен и никакие действия от клиента не требуются, однако, домен был вырублен регистратором, т.к. никто не подал вовремя заявки на продление). Также за последний год порядка 5 раз списывались деньги за превышение дискового пространства, которое на самом деле не имело места быть, а пока биллинговый отдел разбирался в глюках, было невозможно управлять ресурсами, т.к. баланс естественно становился отрицательным. |
Ilya N Shikhov |
09.11.2005, 21:13
Сообщение
#2
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.09.2005 Из: ООО "ИН-Телеком" Пользователь №: 1,659 Репутация: 214 |
Проблемы лучше решать не с Виталием Шубинским (коммерческим директором), а с Дмитрием Костяхиным (генеральным директором) - Дмитрий авось поадекватнее будет, насколько он мне известен :)
|
Lawman |
10.11.2005, 00:35
Сообщение
#3
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 26.07.2005 Из: Питер Пользователь №: 1,478 Репутация: 218 |
QUOTE(ServerBox.ru @ 09.11.2005, 21:13) Проблемы лучше решать не с Виталием Шубинским (коммерческим директором), а с Дмитрием Костяхиным (генеральным директором) - Дмитрий авось поадекватнее будет, насколько он мне известен :) Спасибо за совет, только мне кажется, что клиент не должен забивать голову тем, кто из сотрудников компании, которой он честно 15 месяцев платил за услуги, способен адекватно выполнять свою работу. + я полагаю, что действия любого сотрудника компании (в т.ч. и открытое хамство клиенту) накладывают отпечаток на репутацию хостера. |
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 08:49 |