Хостинг - Обзор: эпицентр русскоязычного хостинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела

Настоящие Правила Раздела являются дополнением к Общим Правилам Конференции. В случаях противоречий отдельных пунктов, действуют Правила Раздела.

  1. Создавать темы на форуме могут только клиенты хостинг-провайдеров и лица, пострадавшие от действий (бездействий) хостинг-провайдеров.
  2. В названии темы должна быть указана только торговая марка хостинг-провайдера.
  3. В описании темы должна быть кратко изложена суть претензии или жалобы (не работает сайт, нет доступа к почте, не вернули деньги, не отвечают на вопросы и т.п.).
  4. В тексте сообщения должны присутствовать следующие данные:
    1. Имя и Фамилия клиента (автора темы), реквизиты договора, другая информация, позволяющая хостинг-провайдеру, в чей адрес направлена претензия, идентифицировать автора темы как своего клиента.
    2. URL сайта клиента (автора темы).
    3. Четкое и, по возможности, неэмоциональное описание проблемы.
    4. Подробное описание предпринятых клиентом действий для решения проблемы до обращения на форум и ответных действий хостера.
  5. В одной теме должна рассматриваться жалоба только одного клиента. Для новой жалобы должна создаваться новая тема.

Обратите внимание!
Форум ПРЕмодерируемый. Удаляются любые сообщения, в которых не выполнен хотя бы один из вышеперечисленных пунктов.
В случаях соблюдения правил, тема может быть удалена или закрыта только по просьбе автора. При отстутсвии активности в теме более одной недели она закрывается модератором.

> Arbatek.ru
valenok
сообщение 13.01.2006, 15:40
Сообщение #1





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.01.2006
Пользователь №: 2,017


Репутация: 212


Я Гришин Андрей мой сайт x-forums.ru
5 января сделал запросн на Moneybeck (неустраивает качество предостовляемых услуг) писал на billing@arbatek.ru
10 января ответили
Уважаемый Андрей Гришин!

На Ваш доверительный ящик отправлен контрольный запрос.
Приносим свои извинения за задержку с ответом.

Но некаких запросов я так и неувидел.
Хотелбы чтобы мне помогла компания GlobolHost.com

Связывался с ними по ICQ, поросил сделать Moneybeck, у меня спросили причину, я сказал качество неустраивает, у меня спросили что именно неустраивает, без причины монейбек неделаем, хотя на сайте написано делают по первому требованию незадовая лишних вопросов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 3)
l.maksimov
сообщение 13.01.2006, 15:57
Сообщение #2





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 11.01.2006
Пользователь №: 2,008


Репутация: 212


Клиент полностью прав насчет того, что у них написанно на сайте. На главной страницы сайта есть картинка, на которой четко написанно что Money Back в течении 30 дней БЕЗ лишних вопросов. На странице
http://arbatek.ru/hosting/moneyback/
Привидено вот это :
Мы гарантируем возврат вашего первоначального платежа (не задавая лишних вопросов) в полном объеме по вашему запросу, поступившему не позднее 30 дней со дня старта услуги (включая тестовый период, если он имел место), кроме оплаты за регистрацию домена (если таковая производилась), в т.ч. удерживается стоимость подарочной (бесплатной) регистрации доменов.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
r/3
сообщение 13.01.2006, 19:19
Сообщение #3





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.11.2005
Пользователь №: 1,834


Репутация: 212


На тему возврата денег лучше всего разговаривать с одним из арбатековских боссов - Александром Шпагиным. alexander.shpagin@arbatek.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Swordin
сообщение 14.01.2006, 11:49
Сообщение #4





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 15.02.2003
Из: "Хостинг-Центр Северо-Запад", СПб.
Пользователь №: 136


Репутация: 229


QUOTE(GlobolHost @ 13.01.2006, 15:57)
Клиент полностью прав насчет того, что у них написанно на сайте...


В соответствии с п.2.21 Договора, принятым клиентом, денежные средства
возвращаются в течение 10 банковских дней. О нашей готовности вернуть
платеж клиент уведомлен.


Давайте не будем легко и с удовольствием позволять вводить себя в заблуждение.


С уважением,
Александр Шпагин
Директор по работе с клиентами
Хостинг-провайдер ARBATEK.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 12.06.2024, 06:44
Яндекс.Метрика