Цитата(OTAMaN @ 09.08.2008, 18:44)
имеет ли право регистратор после того как их саппорт был послан на йух отключить доступ к управлением домена и написать, что мол они ждут извенений от меня. я на полном серйозе
Имеет ли право сотрудник компании, как человек, как личность, оградить себя от хамского к себе отношения? В чём его вина? Он лишь связующее звено между клиентом и большой системой, которую называют регистратором. Почему он должен тратить свои нервы, да и просто придти домой в подпорченном настроении потому что какой-то клиент слил лично на него всю грязь, которую клиент накопил на
саму компанию. Прочувствуйте разницу между отдельным сотрудником, причём рабочий (не управленческая должность) и компанией в виде лиц управляющих компанией и решающих все её вопросы. А теперь задумайтесь много ли таких клиентов обращается к этому ни в чём не виноватому сотруднику? Да, очень много. В день он выслушивает столько дерьма, сколько не каждый выслушивает за год своей жизни. И теперь подумайте, а правильно ли конкретно
Вы поступили по отношению к конкретному
сотруднику? Я думаю, нет, и Вы просто, как уважающий себя человек, обязаны извиниться. Не потому что компания этого требует, а потому что этого требует совесть.
Что касается условия предъявленного Вам, то откровенно говоря похоже на детский лепет. Дайте почитать Ваш договор или дайте ссылку на регистратора, чтобы была возможность объективно оценивать действия регистратора.