Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: имеет ли право регистратор?
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Регистрация доменов
OTAMaN
имеет ли право регистратор после того как их саппорт был послан на йух отключить доступ к управлением домена и написать, что мол они ждут извенений от меня. я на полном серйозе
ShahID
Надеюсь, что имеет. Хамов надо учить.
ex-SavaHost
Цитата(OTAMaN @ 09.08.2008, 15:44) *

имеет ли право регистратор после того как их саппорт был послан на йух отключить доступ к управлением домена и написать, что мол они ждут извенений от меня. я на полном серйозе
Причину "посыла" озвучьте, пожалуйста.
О чем шла речь до конфликта?
OTAMaN
ну не просто так послал наверное. суть в том что не прикреплялся домен к моему хостингу, как потом оказалось, в связи с тем что домен почему-то неправильно добавился, изза неправильной SOA записи. Но регистратор мог бы это сказать, так как в договоре пишет что он будет пытатся помочь пользователям. Домен в итоге не работал 10 дней, тут еще и клиент напрягает, изначально все началось с того что зарегистрировали в конец 3 дня, по договору 3 пишет, но я надеялся что зарегистрируют в тот же день. ну и понеслась... я их послал на.., после чего они написали что включат доступ только после извенений перед компанией и перед ее сотрудниками.
зы. компания не маленькая
eSupport.org.ua
Договор небыл нарушен?
Тогда нужно принести извинения.
И впредь - внимательно читать договор.

ex-SavaHost
Цитата(OTAMaN @ 09.08.2008, 17:19) *
не прикреплялся домен к моему хостингу, как потом оказалось, в связи с тем что домен почему-то неправильно добавился, изза неправильной SOA записи.
Домен разделегировать не могут.
Ограничить доступ к панели - надо смотреть договор...
Запись то кто создавал? Регистратор или Вы?
Если запись делал не регистратор, а Вы - правильно сделали biggrin.gif , ибо тогда налицо Ваша вина в неправильной работе - и Вы же им и нахамили...
WebXL
Цитата(OTAMaN @ 09.08.2008, 20:19) *

ну не просто так послал наверное. суть в том что не прикреплялся домен к моему хостингу, как потом оказалось, в связи с тем что домен почему-то неправильно добавился, изза неправильной SOA записи. Но регистратор мог бы это сказать, так как в договоре пишет что он будет пытатся помочь пользователям. Домен в итоге не работал 10 дней, тут еще и клиент напрягает, изначально все началось с того что зарегистрировали в конец 3 дня, по договору 3 пишет, но я надеялся что зарегистрируют в тот же день. ну и понеслась... я их послал на.., после чего они написали что включат доступ только после извенений перед компанией и перед ее сотрудниками.
зы. компания не маленькая


Записи SOA на сервере вашего хостера не входят в компетенцию регистратора. Регистратор по отношени. к вам абсолютно чист. И его абсолютно ни за что послали. Причем не его, а конкретного человека, который может быть и пытался помочь, но не был понят.
Более того подозреваю что напрягли его службу поддержки неслабо, хотя наверняка изначально были ответы системы регистратора типа "обнаружена ошибка на указанных нс-серверах" или что-то в этом роде, т.е. уверен, что система давала понять, что проблема не у регистратора, а на указанных нс-серверах (читай "у хостера").

Не знаю имеет ли формальное право (не читал договора этого конкретного регистратора, да и не знаю о ком речь), но мральное право имеет imho.
gylys
Цитата(OTAMaN @ 09.08.2008, 17:44) *

имеет ли право регистратор после того как их саппорт был послан на йух .....


А имели право туда посылать? Мне кажется я просто и прямо сказал что виноваты сами, когда получил запрос оценить ситуацию.
MiksIr
О, интересно интересно. А могут ли мне вышенаписавшие объяснить на каком основании может быть ограничен доступ к оплаченной услуге сразу и с формулировкой "извинитесь или не включим".
rustelekom
ну например по причине моральной несовместимости smile.gif но, все же, переходить на личности любому провайдеру любых сервисов. даже если клиент полный хам, г, п, и т .п. отвечать ему в том же духе допустимо разве что в состоянии аффекта. и это вовсе не потому что я фанат демагогического "клиент всегда прав" - просто ответите ему и сами себя спустите на тот же уровень. вполне можно все решить культурно - например, попросить срочно перенести домен к другому регистратору поскольку вы работать с этим клиентом далее не желаете. право на это имеет любой сервис провайдер как говорится "любой хозяйствующий субъект" . я не просто так написал "сервис провайдер" поскольку "операторы связи" в РФ формально не имеют такого права. Однако и они могут при желании избавиться от такого клиента.
Урсу Юрий
Цитата(OTAMaN @ 09.08.2008, 18:44) *

имеет ли право регистратор после того как их саппорт был послан на йух отключить доступ к управлением домена и написать, что мол они ждут извенений от меня. я на полном серйозе

Имеет ли право сотрудник компании, как человек, как личность, оградить себя от хамского к себе отношения? В чём его вина? Он лишь связующее звено между клиентом и большой системой, которую называют регистратором. Почему он должен тратить свои нервы, да и просто придти домой в подпорченном настроении потому что какой-то клиент слил лично на него всю грязь, которую клиент накопил на саму компанию. Прочувствуйте разницу между отдельным сотрудником, причём рабочий (не управленческая должность) и компанией в виде лиц управляющих компанией и решающих все её вопросы. А теперь задумайтесь много ли таких клиентов обращается к этому ни в чём не виноватому сотруднику? Да, очень много. В день он выслушивает столько дерьма, сколько не каждый выслушивает за год своей жизни. И теперь подумайте, а правильно ли конкретно Вы поступили по отношению к конкретному сотруднику? Я думаю, нет, и Вы просто, как уважающий себя человек, обязаны извиниться. Не потому что компания этого требует, а потому что этого требует совесть.

Что касается условия предъявленного Вам, то откровенно говоря похоже на детский лепет. Дайте почитать Ваш договор или дайте ссылку на регистратора, чтобы была возможность объективно оценивать действия регистратора.
MiksIr
Цитата(rustelekom @ 14.08.2008, 00:06) *
ну например по причине моральной несовместимости

Вряд ли такой пункт есть в договоре. Даже если есть - его вполне можно оспорить, а уж тем более если он подразумевает мгновенное расторжение договора.

С моральной стороной то все ясно - бедные хостеры и их суппортеры вспомнили всех, кто их обижал wink.gif Какие потоки сознания тут.. ух wink.gif А по существу - 99% вероятности, что услугу приостановить права не имели. Так что клиент то долпо...п, но и "регистратор" - тоже хорош.
rustelekom
ну я не буквально имел в виду smile.gif но, суть в том что вам могут отказать в выдаче кредита, отказать в обслуживании вашего счета в банке, закрыть ваши серверы и т.п. и т.д. в том числе и без объяснения причин и без возврата средств. право обжаловать подобные действия у вас конечно остается в любом случае.
MiksIr
Могут расторгнуть договор в одностороннем порядке, если онное предусмотрено договором, с обязательным письменным уведомлением. Об этом без договора говорить бестолку. Ограничить доступ к услуге тоже только по договору на основании нарушений соответствующих пунктов договора.
Позиция "ты нас послал, а мы тебе ограничим услугу пока не извинишься" во-первых незаконна, во-вторых ставит эту компанию на один уровень с таким вот клиентом... впрочем, это уже опять мораль.
casper
rolleyes.gif вот иой сайтик ддосят например. вы тоже можете выразить каким нибудь способом отношение к своему регистратору например сделать футболку с надписью "I love REGISTRATOR". затем одеть ету футболку и сфотографироваться и отправить им на емейл. ФОТО должно быть качественным примерно 4-4.5mbt . они отогреются душой разблокируют вам домен и скорей всего дадут скидку на регистрацию последущих доменов!
"Ребята давайте жить дружно" (с) кот Леопольд
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.