Введение.
1.Автор данного поста ни каким боком не имеет отношения к любой из сторон данной темы.
2.Автор длительное время сам являлся реселлером.
По теме:
QUOTE(АВИАН)
Вот настал момент, когда деловые отношения в других областях были закончены, хостинг клиенту был отключен, размещаемые сайты стерты.
ЗАО РуВеб самовольно восстановили сайты размещаемые под ресселерским аккаунтом, сменили пароль на сам ресселерский аккаунт и разделили биллинг, уведя оттуда деньги заплаченные нашей компанией. ЗАО РуВеб в данном случае действует в интересах клиентов, которые не платят деньги, препятствуя работе законных владельцев хостинга.
В ваших словах маловато логики. Если Вам кто то не платим - зачем вы его хостили? А если RuWeb-у заплатили - тем более они должны хостить клиента.
QUOTE(АВИАН)
Был один клиент, который в течении 4х месяцев не платил за хостинг, но т.к. нас с этим клиентом связывали деловые отношения в другой области, хостинг продолжал работать. Вот настал момент, когда деловые отношения в других областях были закончены, хостинг клиенту был отключен, размещаемые сайты стерты.
Должен существовать период времени между приостановкой акконта и уничтожением хранящейся на акконте информации. Иначе вы преступники в прямом смысле слова - уничтожили чужую интеллектуальную собственность.
QUOTE(АВИАН)
Все отключенные нами сайты представляют из себя одного клиента - АльфаТехнология.
По поводу оплаты - не все ли Вам равно кто Вам платит деньги на лицевой счет.
Вот именно - им заплатили, и они хостят. А при чем здесь Вы??
QUOTE(АВИАН)
По поводу связи с Вами - а почему мы должны связываться с Вами? Мы Вам платим деньги, это Вы должны связяться с нами хотя бы по официальному емейлу или телефону указанному в нашем домене или профиле на хостинге.
Если вы уничтожаете ВСЁ (это ваши слова) акконты клиентов, а продление домена или отключеные акконты - вам по барабану, какие претензии к РуВеб?
QUOTE(АВИАН)
Не ответил по поводу 26 числа. Это суббота, нерабочий день, я вобще не знал что сайты отключались.
Хостер, у каторого есть суббота, как минимум ОБЯЗАН внушать клиенту сильное подозрение.
QUOTE(АВИАН)
Нас Вы уже кинули, клиентов наших (которые должны нам деньги за хостинг) вы взяли к себе на обслуживание, восстановив им удаленные за неоплату хостинга сайты.
Где Вы были 4 месяца? Сами ведь писали, что вас с клиентом связували другие интересы.
А после того, как
ВЫ кинули клиента, удалив его сайты, предьявлять претензии можно только самим себе.
И хвалить РуВеб, который выручил клиента, воссоздав его сайты.
Если бы клиента переманили до отключения его вами - можно было бы обсуждать морально этическую сторону вопроса.
Взяв клиента, после того, как стерты сайты и даже
отключен домен бывшего реселлера - любой хостер ОБЯЗАН поступить так-же.
Не смешите людей и не загаживайте форум.