Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разговоры клиентов
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм > О хостинге с любовью и юмором
Александр Ивашков
Иван (21:28:23 8/10/2008)
мля надолго??мне надо тольк оскин вставить и форум и сдеалть когда банишь что пишит забанил такой модератор и так далие и все ))сдеалешь?

Иван (21:32:42 8/10/2008)
мля надолго??мне надо тольк оскин вставить и форум и сдеалть когда банишь что пишит забанил такой модератор и так далие и все ))и правила))

Иван (21:37:33 8/10/2008)
давай тогдазавтро

Иван (21:38:01 8/10/2008)
или сегодня сделай я завтро помарю...

Иван (10:27:07 10/10/2008)
Прива саня!!помоги мне

Иван (10:29:22 10/10/2008)
Саня ты тут?мож мне скинь сделать и модули поставить на грандиент и скин я теб с кин дам..то у меня когда фотку добовляешь вылазить фото моей девукши!!!:-(

Иван (10:38:52 10/10/2008)
ты тут ась??

Иван (10:51:06 10/10/2008)
Тыт тута Сань мне помочь надо сросно

Иван (10:55:38 10/10/2008)
САНЯ ПОМОГИ!!

Иван (10:55:53 10/10/2008)
:-D

Иван (11:08:55 10/10/2008)
помогай ты тут или работаешь???

Иван (11:48:34 10/10/2008)
САНЯ ТЫ ТУТ?


вот как им обьяснишь что свои скрипты сами дорабатывать должны)) а они все на нас сваливают....
Poverennov Sergey
Может стоит в регламенте работы службы поддержки отразить момент, что должна поддержка, а что не должна (или может сделать за некую сумму)?
Александр Ивашков
Конечно это возмножно.Но лично я с каждым клиентом общаюсь лично.И все тарифы и услуги говарю.Соответственно каждый дополнительный плагин имеет свою стоимость.Но они все просят за бесплатно smile.gif А потом кричат что мы не работаем) Ведь встречаются всем наверное такие клиенты? smile.gif
ShahID
Цитата
Может стоит в регламенте работы службы поддержки отразить момент, что должна поддержка, а что не должна

И не только в регламенте СТП. Регламент СТП по сути ничто, что делает поддержка, а что нет, должно быть также отражено в публичной оферте
Poverennov Sergey
Цитата(ShahID @ 25.11.2008, 12:56) *

И не только в регламенте СТП. Регламент СТП по сути ничто, что делает поддержка, а что нет, должно быть также отражено в публичной оферте

Ну в качестве приложения к оферте (договору) можно сделать smile.gif
Да без разницы где, главное отразить это на сайте, чтобы клиент был информирован.
Vadim V Zhurny
Цитата
Ведь встречаются всем наверное такие клиенты?

Нет.
Все просто - они не нужны нам, мы не нужны им. Полное взаимопонимание smile.gif
eSupport.org.ua
Каков поп - таков и приход
Солидные клиенты имеют сотрудников в штате или хотя-бы нанимают их на время работы с сайтом
Александр Ивашков
Цитата(Vadim V Zhurny @ 25.11.2008, 14:17) *

Нет.
Все просто - они не нужны нам, мы не нужны им. Полное взаимопонимание smile.gif

Просто видимо вы недорожите ими smile.gif Мое мнение надо дорожить каждым клиентом,ведь он приносит прибыль Вам а не себе wink.gif
Vadim V Zhurny
Цитата(52host.ru @ 25.11.2008, 17:27) *

Просто видимо вы недорожите ими smile.gif

Возможно со временем Вы тоже поймете, причем тут поп wink.gif
Александр Ивашков
Цитата(Vadim V Zhurny @ 25.11.2008, 16:36) *

Возможно со временем Вы тоже поймете, причем тут поп wink.gif

Все возможно smile.gif Но я на рынке услуг в сфере хостинга 2 год. У меня несколько доменов хостинговых компаний smile.gif И конечно надоедало такое общение...Но старался относиться к каждому клиенту хорошо
Ivan.Zhadanov
Цитата(52host.ru @ 25.11.2008, 13:25) *

Ведь встречаются всем наверное такие клиенты? smile.gif


Раньше бывало, но после того как подняли цены, сделали юр. лицо и сменили дизайн, тьфу-тьфу, таких клиентов не появлялось. Хотя, вполне возможно, просто пользователи стали в целом более понимающие.
Александр Ивашков
Поживём увидим.Всем спасибо за ответы)буду рад видить новые темы о клиентах и ответы на мою тему)Как говорится жизнь продолжается,работаем,работали и будем работать
DIPCo-Host)net
Цитата(Vadim V Zhurny @ 25.11.2008, 15:17) *

Нет.
Все просто - они не нужны нам, мы не нужны им. Полное взаимопонимание smile.gif

Цитата(eSupport.org.ua @ 25.11.2008, 15:27) *

Каков поп - таков и приход

Просто раньше вы не знали, что они приносят деньги вам, а не себе. Но теперь вы в теме, допущены к таинству, и у вас тоже все наладится )
Наиль Байков
Цитата(52host.ru @ 25.11.2008, 11:52) *

... вот как им обьяснишь что свои скрипты сами дорабатывать должны)) а они все на нас сваливают....


Из данной переписки, у меня сложилось стойкой впечатление, что Вы обычный вебмастер-фрилансер, и что уж никак не владелец хостинг-проекта.
А если проанализировать Ваше:
Цитата
Все возможно smile.gif Но я на рынке услуг в сфере хостинга 2 год. У меня несколько доменов хостинговых компаний smile.gif И конечно надоедало такое общение...Но старался относиться к каждому клиенту хорошо
, то картина становится и вовсе прозрачной.

Поиграли полмесяца (судя по регистрации домена 52host.ru ) в человека, оказывающего услуги хостинга, да и плюнули. А то, что на Вас якобы "все свалили", так все очень просто - назвался груздем, лезь в корзину))) Поинтересовались бы прежде, как регламентировать услуги технической поддержки, чем публиковать непонятно какую переписку.
Arseny, Web Style
Цитата(52host.ru @ 25.11.2008, 15:27) *

Просто видимо вы недорожите ими smile.gif Мое мнение надо дорожить каждым клиентом,ведь он приносит прибыль Вам а не себе wink.gif


Клиент, который хочет, чтобы Вы ему что-то делали БЕСПЛАТНО, да еще и делали-то к тому же то, что не входит в круг Ваших обязанностей - как раз НЕ приносит Вам прибыли. Наоборот, он отнимает у Вас прибыль, не давая Вам заниматься своим делом.

И даже если он оплатит Вам эту работу (скорей всего, три копейки) - все равно он не принесет Вам прибыль, а наоборот, отнимет ее у Вас по вышеуказанной причине.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.