Уважаемые пользователи форума.
С сегодняшнего дня, 5 декабря 2008 года, немного изменяется алгоритм обработки и публикации модератором новых тем в разделе "Претензии и жалобы клиентов".
Было:
1. Модератор перед публикацией новой темы проверял её на соответствие правилам раздела, которые опубликованы в начале каждой страницы раздела.
2. Если сообщение соответствовало правилам, модератор включал публикацию.
3. Если не соответствовало, копировал текст исходного сообщения, отправлял его обратно автору по ПМ с просьбой повторить публикацию с учетом правил.
К сожалению, несколько лет существования раздела подтверждают, что больше всего жалоб на проблемы с хостером возникает у клиентов, которые игнорируют любые правила, если только они не установлены ими самими. Модератор тратит кучу времени на переписку с такими авторами, лишь бы помочь им донести свою информацию об их же проблеме.
Сейчас модератор в отпуске, разделом занимаюсь самостоятельно и, увы, убивать столько времени на таких авторов я не в состоянии. Поэтому алгоритм обработки вынужден немного изменить. Таким он останется и после возвращения модератора.
Стало:
1. - без изменений
2. - без изменений
3. Тема не публикуется, её автора никто больше не уговаривает привести сообщение в соответствии с правилами раздела, а молча тема переносится в закрытый раздел "Отстойник", где с ней, при желании, может познакомиться хостер и принять к сведению или проигнорировать, если сочтет претензию необоснованной. Автор темы может самостоятельно обнаружить в разделе, что его тема перенесена, и при желании повторить публикацию с соблюдением правил.
Детский сад в разделе жалоб закрыт.