Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Денек (понедельник)
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм > О хостинге с любовью и юмором
Maxim Volgin
Денек (понедельник)

Все началось в воскресенье.

1. Слетели зоны где-то у 30% доменов сразу на двух физически разных серверах.
2. Узнать у каких доменов нельзя тулза которая чинит – чинит все домены по алфавиту или по одному руками. Тулза работает где-то часов 12 если облажается то все сначала. Тем редким юзерам которым хватило ума вместо свои страданий про то как они пойдут в суд и отсудят 100 миллионов баксов написать домены которые не работают (не используя мыло доменов которые не работают) все починил, сидел над сервером до последнего пошел пока не заснул.
3. Проснулся в понедельник и тут все началось. У этой гадины из-за того что лежали ДНС засрались логи кончилось место в вар и он сел на попопу уже понастоящиму.
4. Я стремясь отчистить место на диске заделал неловкое движения и снес базы мускула. Вспомнил что там должен был быть мой билинг пошел смотреть бекап. О чудо именно в это день бекапный винт накрылся медным тазом. Проверил билиг оказалось, что перенести его на супер надежный сервер я не успел, у меня только мой форум фиг с ним.
5. Начали звонить юзера вместо звуков хрюкание – то есть что они хрюкают итак понять сайты почта не работают и т.д. а где и именно я разобрать не возможно. То что их просят написать почту они прекрасно слышат но делать этого принципиально не хотят. Либо пишут с мыла с доменов которое не работает и продолжают звонить.
6. Скрипт - работает с начала алфавита и до обеда от гад фиксает то что итак работает. Юзера начали приползать в офис групами по 3-4 юзверя с воплями 4-сутки – каждый день целый месяц - не работает сайты. Телефон отключил нафиг.
7. После обеда вылазиет вип клиент/партнер (у него 4 утра) у него полетел хард на постовом серверере. Параллельно переношу его почту на другой.
8. Звонит – жена – нас затопили соседи.
9. Доделываю че могу еду домой.
10. Дома вода - все выключаем, одна комната осталось целой в ней и живем, инетрнета в ней нет и я не знаю что у меня идет спам, а человек который обслуживает мою тех площадку в штатах и должен был заменить винт вывихнул колено и поломал копчик...

Вторник - телефон починился сам собой вит к сожалению нет sad.gif Пришли письма от тех юзеров которые писали с тех доменов которые не работают.
gylys
Присоединяюсь, у меня день был аналогичный, только детали нет смысла выкладывать biggrin.gif
Anatoly N Krasnov
Насыщенная жизнь!
Желаю удачи, и чтоб больше не ломалось.

PS. можете пинать, но, наверное, за это и нужно любить жизнь - за разнообразие smile.gif
Anatoly Bogdanov
Цитата(gylys @ 27.01.2009, 12:42) *

Присоединяюсь, у меня день был аналогичный, только детали нет смысла выкладывать biggrin.gif

вы затопили соседей?

понедельники взять и отменить!
eSupport.org.ua
Цитата(Maxim Volgin @ 27.01.2009, 13:29) *


Вторник - телефон починился сам собой вит к сожалению нет sad.gif Пришли письма от тех юзеров которые писали с тех доменов которые не работают.


Вот что бывает, когда нет кластера!

ural1983
Везение утопленника biggrin.gif
Антон Нехороших
Цитата(eSupport.org.ua @ 27.01.2009, 14:16) *

Вот что бывает, когда нет кластера!

Можно подумать, у вас все сервисы в кластере, чтобы так говорить.
ShahID
Жуть... Поменьше бы таких дней, если уж никак без них не обойтись
eSupport.org.ua
Цитата(Антон Нехороших @ 27.01.2009, 18:08) *

Можно подумать, у вас все сервисы в кластере, чтобы так говорить.


А зачем думать - посмотрите мое давнее выступление на ХО cool.gif
Admin
Максим, хорошая новость: есть подозрение, что сумма неприятностей за год - константа smile.gif.
Антон Нехороших
Цитата(eSupport.org.ua @ 27.01.2009, 18:03) *

А зачем думать - посмотрите мое давнее выступление на ХО cool.gif

не верю.
а ТС очень сочувствую.
svyazist
впечатлило!
раз остались силы написать этот пост, значит капец не совсем полныйsmile.gif
eSupport.org.ua
Цитата(Антон Нехороших @ 27.01.2009, 21:20) *

не верю.


Вот что именно? В существование файловер кластеров или в интеграцию DA?

Arseny, Web Style
Да, клиенты очень любят писать с неработающих доменов и ждать ответа...
Это их фирменная фича. smile.gif

Только я не очень понял, почему письма-то не дошли, если проблема в том что зона слетела?
rustelekom
дошли наверное просто позжжже как бы.

PS. вообще по части понедельника у меня за последние годы сложилось стойкое обсуждение что это день когда все вебмастера начинают ковыряться со своими сайтами. Ну есть конечно уникумы которые в субботу или воскресенье глубокой ночью (и не только для суппорта но и для них самих) хотят обязательно к утру что то сделать но, все же понедельник самый сумасшедший день из всех. И серваки почему то падают по ощущениям в понедельник.
edogs
Цитата(rustelekom @ 28.01.2009, 05:13) *
PS. вообще по части понедельника у меня за последние годы сложилось стойкое обсуждение что это день когда все вебмастера начинают ковыряться со своими сайтами. Ну есть конечно уникумы которые в субботу или воскресенье глубокой ночью (и не только для суппорта но и для них самих) хотят обязательно к утру что то сделать но, все же понедельник самый сумасшедший день из всех. И серваки почему то падают по ощущениям в понедельник.
Имхо в чем-то правы Вы в этом.
С одной стороны, почти все знакомые прогеры в офисах берут работу "на дом" на выходные, по утру понедельника приходят в офис, получают одобрямса от начальства и давай заливать сделанное.
С другой стороны, у нас много клиентов хостится у "крутых лицензионных хостеров" у которых есть одна "уникальная особенность" (без которой наверное лицензию не дают), что добиться от них можно что-то только в рабочие часы рабочих дней. Вот и приходится зачастую ждать понедельника.
Maxim Volgin
Цитата(svyazist @ 27.01.2009, 20:01) *

впечатлило!
раз остались силы написать этот пост, значит капец не совсем полныйsmile.gif

На добыло с кем-то поделиться чтобы не сойти с ума.

Цитата
Вот что бывает, когда нет кластера!


Кластер может спасти от апаратных сбоев а вот от программных, к сожалению нет, два одинаковых неймеда перестали понимать свои дурацкие фалы журналов на двух абсолютно разных серверах в разных датацентрах.

Цитата
Только я не очень понял, почему письма-то не дошли, если проблема в том что зона слетела?



Я вообще не знаю как они дошли если зона слетела. Наверно их почтовик в отдельном кеше ИП держит отдельно от броузера.
lazutov
// оффтоп
Вы еще подеритесь по этому поводу. smile.gif
eSupport.org.ua
Цитата(Maxim Volgin @ 28.01.2009, 13:30) *

Кластер может спасти от апаратных сбоев а вот от программных, к сожалению нет, два одинаковых неймеда перестали понимать свои дурацкие фалы журналов на двух абсолютно разных серверах в разных датацентрах.


Один работает как мастер, а второй - слейв
Если слетает мастер, то слейв живет

Maxim Volgin
Цитата(eSupport.org.ua @ 28.01.2009, 14:48) *

Один работает как мастер, а второй - слейв
Если слетает мастер, то слейв живет


Это так в теории. На практике если первый, например не лежит, а отдает бред то второй никто не спрашует.
lazutov
Цитата(Admin @ 27.01.2009, 18:10) *
Максим, хорошая новость: есть подозрение, что сумма неприятностей за год - константа smile.gif .

Но разная для каждого года.
eSupport.org.ua
Цитата(Maxim Volgin @ 28.01.2009, 17:34) *


Это так в теории. На практике если первый, например не лежит, а отдает бред то второй никто не спрашует.


Но в данном случае именно проблема была в том, что первый лежал.

Maxim Volgin
Цитата(eSupport.org.ua @ 28.01.2009, 17:56) *

Но в данном случае именно проблема была в том, что первый лежал.


Нет, не лежал. Просто перестал понимать свои же файлы журналов для некоторых зон (30% от общего количества - на глаз).
Arseny, Web Style
Цитата(Maxim Volgin @ 28.01.2009, 12:30) *

Я вообще не знаю как они дошли если зона слетела. Наверно их почтовик в отдельном кеше ИП держит отдельно от броузера.


А почему они не должны были дойти-то?! Это же ИХ зона, не ваша. А их домен - это просто адрес в поле From, не более того.
Boris A Dolgov
Как я понимаю, они должны были коннектиться на mail.ихдомен, чтобы отправить письмо?
WebXL
Цитата(Maxim Volgin @ 28.01.2009, 12:30) *

Кластер может спасти от апаратных сбоев а вот от программных, к сожалению нет, два одинаковых неймеда перестали понимать свои дурацкие фалы журналов на двух абсолютно разных серверах в разных датацентрах.

Кстати, вот именно подобная ситуация была - поломались конфиги неймеда и неймед попросту упал и перестал запускаться. Конфиги ремонтировались вручную часов 12 наверное (скрипты типа fixnamedviews, fix-еще-чего-то-там не помогали).
Однако домены не по отваливались за это время - в Cpanel есть классная штука, DNS Clustering (в принципе на других панелях наверное тоже есть подобное, либо есть отдельные скрипты), смысл в том, что ДНС-ы наши, это два отдельных независимых сервера (в данном случае VPS) и если сломался один - второй продолжает исправно работать. Максимум к чему приводит такая поломка - рассинхронизация изменений, произведенных клиентами в течение периода, когда существовала поломка. Это лечится в разделе Synchronize DNS Records.
Так-что можно сказать, кластер (конечно не все сочтут это кластером, но тем не менее Cpanel назвала это именно Cluster) в данном случае спас и от ошибки программной.

P.S. Но и глюков, связанных именно с существованием такого вот "кластера" тоже было немало, хотя это скорее сисадминская небрежность - при переносе аккаунтов с сервера на сервер, нужно своевременно удалять аккаунт со старого сервера smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.