Согласен.
Ну вот из жизни. Не всем, оказывается, нравиться четкость лаконичность. Мы так пару недель поработали, в итоге пара клиентов сказало что мы "хамим" и ушли. Я долго думал, и пришел к выводу, что лучше уж «добрее» работать. По крайней мере, как в подписи на СЕ у меня: "Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватило времени на вежливость".
Ну и на счет честности. У меня вот:
Услугу окажи. Нет? Деньги отдай!
Клиенту помоги. Нет? Объясни, почему это не входит в услуги компании.
Смотри не ругайся на клиента. Иначе клиент тебя заругает.
Клиент хамло? Потерпим, он ведь оплатил.
Клиент сильно обнаглел? В топку его.
Правда клиенты тоже разные бывают. Иной раз случайно нахамит в три короба, а потом извиняется еще неделю. И уже не жалеешь, что тогда потерпел.
Хотя бывает, что клиент реально слишком много себе позволяет, тогда конечно от него избавляемся. В общем - такие дела...
P.S.: Сейчас налетит куча клиентов с криками "Да вот как раз наоборот". Стараемся, по крайней мере, как можем.