Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Учитесь поддерживать клиентов!!!
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм > О хостинге с любовью и юмором
Ru-hoster.Com
Во блин, учитесь коллеги smile.gif

http://www.youtube.com/user/UdovihinEvgeni...l/0/PA9FRecfQNE

"Я побоялся, что текст сейчас исчезнет не смог дальше работать." smile.gif
lazutov
есть, такие индивиды, без них скучно smile.gif
Ivan
боянь пятилетней давности.
http://vkontakte.ru/video-5790801_80691993
Admin
Цитата
Учитесь поддерживать клиентов!!!

У хорошего хостера клиенты в поддержке не нуждаются, т.к. не падают smile.gif
xaker1
Цитата(Admin @ 19.09.2009, 21:24) *

У хорошего хостера клиенты в поддержке не нуждаются, т.к. не падают smile.gif

Это если клиент хороший, а то иногда приходится обьяснять как сделать то-то и то-то)
lazutov
Цитата(xaker1 @ 19.09.2009, 21:26) *

Это если клиент хороший, а то иногда приходится обьяснять как сделать то-то и то-то)

Неправильная и зачастую вредная позиция, с исключениями, конечно.
Admin
Цитата(xaker1 @ 19.09.2009, 21:26) *

Это если клиент хороший, а то иногда приходится обьяснять как сделать то-то и то-то)

У хорошего хостера - все клиенты хорошие smile.gif.

Много лет назад собственные наблюдения привели меня к вот такому перефразированному постулату:
скажи мне кто твой клиент - и я скажу какой ты хостер. До сих пор еще ни разу я не встретил каких-либо доказательств его ошибочности.
Ru-hoster.Com
Цитата(Ivan @ 20.09.2009, 03:30) *

боянь пятилетней давности.
http://vkontakte.ru/video-5790801_80691993

5 лет назад меня в хостинге еще не было smile.gif

Цитата
У хорошего хостера - все клиенты хорошие .

Много лет назад собственные наблюдения привели меня к вот такому перефразированному постулату:
скажи мне кто твой клиент - и я скажу какой ты хостер. До сих пор еще ни разу я не встретил каких-либо доказательств его ошибочности.

Мне кажется, что тут от услуги все зависит. Если хостер только коло да дедики продает, то и вопросы такие будут 1 раз в год. И разве глупый (просто не опытный, т.е. не тупой) клиент не выбирает самую лучшую компанию на рынке? В основном из ТОП-10 и выбирают такие клиенты, и это ну ни как не говорит о том, что у хостера сотрудники тоже ничего не знают blink.gif smile.gif

Тут у вас скорее идет наблюдение не по глупости, а вменяемости клиента. Есть всякие индивидуумы, которые матерятся, махают труселями и т.д., но в мастерхосте таких держать не будут... Это имели ввиду?

P.S.: Сообщений: 500 Ну вот блин, пять сотен уже наговорил тут.
Admin
Цитата(Удовихин Евгений @ 20.09.2009, 07:16) *

Тут у вас скорее идет наблюдение не по глупости, а вменяемости клиента.

Я плохо понимаю разницу между глупым и невменяемым. Я знаю, что ум - это способность анализировать причинно-следственные связи. Человека, который понимает, к каким последствиям приведет то или иное его действие, я называю умным, остальных - неумными или просто дураками. (Только не надо путать ум и образование, достаточно немало можно встретить высокообразованных дураков)
Цитата

Есть всякие индивидуумы, которые матерятся, махают труселями и т.д., но в мастерхосте таких держать не будут... Это имели ввиду?

Не совсем. Они сами не держатся. Это, что касается неумных. А умный, но необразованый, никогда хостеру проблем не создаст, т.к. быстро найдет источники информации для повышения своего уровня до достаточного, а не станет превращать службу ТП хостера в учебно-тренировочный центр.

ИМНО. Спорить можно, но переубедить сложно.
Ru-hoster.Com
Цитата(Admin @ 20.09.2009, 17:47) *

Не совсем. Они сами не держатся. Это, что касается неумных. А умный, но необразованый, никогда хостеру проблем не создаст, т.к. быстро найдет источники информации для повышения своего уровня до достаточного, а не станет превращать службу ТП хостера в учебно-тренировочный центр.

ИМНО. Спорить можно, но переубедить сложно.

Логично. Но почему тогда неумные клиенты пристают к неумным хостерам? smile.gif Т.е. видимо неумные клиенты не в состоянии найти источники информации, и идут в поддержку за каждым кликом в панели, а неумные хостеры не в состоянии понять, что если они и дальше будут так баловать клиента - он сядет на шею, и потому помогают во все новых и новых "вопросах" неумному клиенту. Так? smile.gif

P.S.: Прям как Кармилита vs Санта Барбара получается =)

А по ролику явно же видно: "не открается оно, ну не открывается!" )))
Admin
Цитата(Удовихин Евгений @ 20.09.2009, 11:02) *

Логично. Но почему тогда неумные клиенты пристают к неумным хостерам? smile.gif Т.е. видимо неумные клиенты не в состоянии найти источники информации, и идут в поддержку за каждым кликом в панели, а неумные хостеры не в состоянии понять, что если они и дальше будут так баловать клиента - он сядет на шею, и потому помогают во все новых и новых "вопросах" неумному клиенту. Так? smile.gif

Думаю, что так.
Урсу Юрий
Так у Вас всё просто smile.gif

Клиенты бывают самые разные у любой компании. Равно как и клиент сам по себе бывает разным.

Кто может заказывать хостинг - сисадмин, секретарша, директор, юрист, офис-менеджер и так далее. У каждого свои заморочки, плюсы и минусы.

Особенно хорошо это прослеживается, когда работаешь с крупным клиентом. Пока подпишешь договор крыша поедет, админ такой-то, юрист по этому поводу достаёт, из службы безопасности человек по-своему заморачивается. У маленьких компаний могут меняться сотрудники. Другой человек - другое общение, и клиент уже выглядит по-другому.

В общем, клиенты самые разные бывают и постулат "скажи мне кто твой клиент - и я скажу какой ты хостер" в корне неверен. Особенно когда клиентов тысячи.
Admin
Цитата(Урсу Юрий @ 21.09.2009, 10:24) *

В общем, клиенты самые разные бывают и постулат "скажи мне кто твой клиент - и я скажу какой ты хостер" в корне неверен.

Я ж не говорю, что он верен всегда и для всех smile.gif. Я говорю, что к такому выводу пришел лично я, долгие годы вынужденно читая раздел жалоб и претензий... Если Вы пришли к другому выводу - это значит только то, что мы разной по объему и источникам исходной информацией располагали.
Урсу Юрий
Я чисто из своего опыта говорю smile.gif Клиенты все настолько разношёрстные. Причем никакой связи между их личной адекватностью/компетентностью и содержимым/тематикой сайтов нет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.