Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лототрон VPS или я что то недопонимаю...
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Виртуальный сервер и Виртуальный Выделенный Сервер
Rus777
Пару дней назад хостер VPS производил какие то работы с отключением питания в датацентре, после включения арендованный VPS так и не поднялся, после долгой переписки с СП хостера, наконец то выяснилась причина - на VPS закончилось место, очередная переписка - насчет куда могли исчезнуть 40% места после простых работ в датацентре (залезли посмотрели - контент, ОС, и БД MYSQL - занимают как и положено 60% места), попросил поискать утечку еще раз - почистить ненужные логи (+плюс 1,5 ГБ места), в итоге удалось обить 10% свободного места, 30% все так же гуляли в неизвестности...

итогом стало вот такой ответ хостера, прошу пояснить - это новый вид лототтрона или правда что для работы базы данных MYSQL (200 Мгб) требуются таблицы InnoDB весом 6,5 ГБ...? blink.gif rolleyes.gif

Насколько мы видим, объём данных сейчас в панели Plesk показан корректно:
Файловая система /dev/simfs
Итого 20 480.00 МБ
Занято 19 448.73 МБ
Доступно 1 031.27 МБ
Объем 94.96%

Файлы логов на данный момент очищены.

Что касается баз данных, то больше всего места занимает база
/var/lib/mysql/ibdata1 - в ней хранятся данные и индексы всех innodb таблиц
остальных Ваших баз данных. Есть различные способы управления и настройки
технологии InnoDB, в том числе и те, которые позволяют ограничить размер этой
базы данных. Если Вы укажите, какие именно настройки Вам необходимы - мы
внесём эти изменения. однако просим Вас обратить внимание, что с этими
параметрами необходимо обращаться достаточно аккуратно.

п.с. прошу специалистов помочь разобраться с темой, ибо служба поддержки за 2 года общения показала себя очень сработанной футбольной командой, дотягивая решения простейших вопросов от смене одних администраторов к другим на неделю (они до 18-00 работают - остальной персонал не принимает ответственных решений biggrin.gif )


lazutov
Цитата(Rus777 @ 06.05.2010, 21:58) *

...


1. То что поддержка делала, она делать не обязана, если не оплачено администрирование.
2. Собственно сам баг: http://forums.mysql.com/read.php?10,270822,271141#msg-271141.
А за такие слова в адрес поддержки лучше извиниться.
Rus777
Значит эта ошибка вызвана неумелым администрированием, если за сутки был съеден еще 1 ГБ места - модификации производились самим хостером - мы два года работали без этой проблемы, да и вроде людям не просто так деньги платят, ну а если не умеют, может не надо им и браться ? если уж взялись - почему их надо постоянно по любой простейшей причине подталкивать, с СП хостера возникали уже комичные ситуации граничащие с идиотизмом, это такое построение работы, хостера называть не буду конечно wink.gif
п.с. за подсказку спасибо - придется видимо подсказать СП
п.п.с. насчет то что делать не должна, не согласен, у меня в договоре написано, что хостер обязан обеспечивать работоспособность сервисов, у нас все таки капитализм, а не коммунизм - уже год как в стране "рельсы" поменяли на искоренение старых стереотипов давальчества и "халявы", когда можно было дурака валять, так что СП должна хоть танцы с бубнами и камланием устраивать, лишь бы у клиента все работало без проблем cool.gif
Admin
Цитата(Rus777 @ 06.05.2010, 22:56) *

СП должна хоть танцы с бубнами и камланием устраивать, лишь бы у клиента все работало без проблем cool.gif

Служба поддержки должна ровно столько, сколько написано в Вашем с хостером договоре. Если там указано, что администрирование Вашего виртуального выделенного сервера производит хостер, то должен плясать хоть с бубнами, чтобы работал Ваш сайт. Если же не написано, то должна плясать хоть с бубнами, чтобы работал только Ваш VDS, а не сайт с базами и прочим софтом, это уже на Вашей совести и хостер может помогать только по доброте душевной. Может, но не должен. Читайте договор, истина там.
Rus777
Цитата(Admin @ 06.05.2010, 22:45) *

Служба поддержки должна ровно столько, сколько написано в Вашем с хостером договоре. Если там указано, что администрирование Вашего виртуального выделенного сервера производит хостер, то должен плясать хоть с бубнами, чтобы работал Ваш сайт. Если же не написано, то должна плясать хоть с бубнами, чтобы работал только Ваш VDS, а не сайт с базами и прочим софтом, это уже на Вашей совести и хостер может помогать только по доброте душевной. Может, но не должен. Читайте договор, истина там.

именно хостер, для общего управления - стоит простая CPanel rolleyes.gif wink.gif
lazutov
Из того, что вам сказала поддержка, можно сделать вывод, что никакого администрирования нет и в помине.
Скиньте мне в ЛС ссылку на сайт провайдера(желательно конкретно на эту услугу), если не сложно
Rus777
ЛС не работает cool.gif
eSupport.org.ua
Цитата(Rus777 @ 06.05.2010, 20:58) *

п.с. прошу специалистов помочь разобраться с темой, ибо служба поддержки за 2 года общения показала себя очень сработанной футбольной командой, дотягивая решения простейших вопросов от смене одних администраторов к другим на неделю (они до 18-00 работают - остальной персонал не принимает ответственных решений biggrin.gif )


Телепаты в отпуске. Специалисты без доступа к VPS помочь не смогут.
WebhostGIANT-Rob
Я уверен что клиет всегда прав и даже если он не прав то он прав. Извините за каламбур. Так что извинятся не нужно.
Д ругое дело ч дать доступ и возможность посмотреть что и как или уже купить администрирование.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.