Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Требуется технический специалист службы поддержки. Удаленно. Ночью (с 19.00 по 05.00) по Москве.
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Вакансии
byuzand
ЗП: 200уе

Требования и обязанности:

1) Работа с icq и тикет системой
2) Опыт в техподдержке - умение вежливо общаться, антистрессовость
2) Знание азов Unix систем: установка пакетов, архивирование, настройка прав доступа, настройка основных демонов (SSH, FTP, HTTP)
3) Знание продуктов ISP
4) Опыт по переносу аккаунтов

Обязательно требуется человек с "удобным" часовым поясом - например из владивостока.

Писать в ICQ 8566 4 6 6
или на e-mail: z b g @ globatel.ru
alpha_Qu4z4r
200 уе для МСК... даже странно обсуждать.

Сколько смен, какая продолжительность смены, сколько тикетов в среднем приходится обрабатывать за смену?
different
Вроде как раз не из Москвы просят.
byuzand
Цитата(alpha_Qu4z4r @ 30.11.2010, 15:12) *

200 уе для МСК... даже странно обсуждать.

Сколько смен, какая продолжительность смены, сколько тикетов в среднем приходится обрабатывать за смену?


Не сомневался, что первым именно вы отпишите и обязательно с критикой.
Что есть, то есть. 5-20 запрос в ТП и решение этих проблем + выполнение различных поставленных задач на ночь по возможности.
О каких сменах вы говорите не понятно - все же написано в рабочие дни.
alexander88
> О каких сменах вы говорите не понятно - все же написано в рабочие дни.
То есть В хотите человека, который будит сидеть в тех. поддержке круглосуточно?
_XZ_
Готов обсудить более детально Вашу вакансию.
alpha_Qu4z4r
Цитата(different @ 30.11.2010, 17:08) *

Вроде как раз не из Москвы просят.

Просят, конечно, там где раб. сила дешевле, но кантора типа в МСК, значица и мерить надо московскими цифрами.

Цитата(byuzand @ 30.11.2010, 19:50) *

Не сомневался, что первым именно вы отпишите и обязательно с критикой.
Что есть, то есть. 5-20 запрос в ТП и решение этих проблем + выполнение различных поставленных задач на ночь по возможности.
О каких сменах вы говорите не понятно - все же написано в рабочие дни.

Критике же не агульная, а вполне адекватная, посему вижу в этом только плюс. Ведь все, в том числе и поместивший объяву, должны трезво смотреть на мир.
Ничего в сообщение нету про рабочее время, а Вы говорите написано... Странно. Про рабочие дни тоже непонятно. Саппорт не круглосуточный? Работает с 10 до 18 по МСК в будни? Так и надо писать, а не надеяться на телепатию читающих.
byuzand
Цитата(alpha_Qu4z4r @ 02.12.2010, 01:39) *

Просят, конечно, там где раб. сила дешевле, но кантора типа в МСК, значица и мерить надо московскими цифрами.
Критике же не агульная, а вполне адекватная, посему вижу в этом только плюс. Ведь все, в том числе и поместивший объяву, должны трезво смотреть на мир.
Ничего в сообщение нету про рабочее время, а Вы говорите написано... Странно. Про рабочие дни тоже непонятно. Саппорт не круглосуточный? Работает с 10 до 18 по МСК в будни? Так и надо писать, а не надеяться на телепатию читающих.


Критика полностью агульная. Вы АБСОЛЮТНО не читайте текст сообщения.
Мне нужен человек из часового пояса, где наша ночь их день. Понятно?

Разуйте глаза и посмотрите на тему сообщения - куда уж на более видном месте писать.

Работа по рабочим дням. Рабочий день - тоже вполне понятный термин, кто не понимает, тот может вообще нам не писать.


Господа, вакансия открыта и ждет своего сотрудника!

Быстрее всего все узнать и решить - это написать мне в ICQ или позвонить нам на телефон и сказать, что по поводу вакансии на тех. саппорта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.