Ловко вы ввернули сюда свою рекламу, ничего не скажешь...
Почитал пост и чуть не прослезился, куда же я полез со своим суконным рылом, да в калашный ряд. Как все замечательно и хостинг нового поколения. Да вот беда, мало представлены в Интернете, неизвестны совсем, никто не рекомендует, и отзывы в основном отрицательные, как же так. А ответ прост - чудес не бывает, если сервис г...но, то никакими пряниками людей не заманишь, как бы не писали про супероборудование и супертехнологии, какие-бы акции не придумывали. Забыл добавить ИМХО, чтобы меня опять не обвинили в клевете.
Насчет pawwel-а - не убедили. Не за что не заинтересованным энтузиастам-бессеребриникам бороться, особенно в вашем случае... Кстати, насчет подставных постов не я придумал, это уже было прочитано на других форумах про inthostingpro.com в других постах и написано было другими пользователями. Видимо inthostingpro.com использует такие методы продвижения и рекламы. Пусть это останется на их совести
По-поводу средней скорости загрузки сайтов: реализовать разную скорость для разных сайтов, для разных тарифов, для разных промежутков времени, для разных серверов и через разные маршрутизаторы очень несложно, как на программном, так и на техническом уровне - ВЕРНО ведь? Поэтому не надо манипулировать своими даными. Это как минимум нечестно. Как максимум непорядочно.Поэтому допускаю, что и с тестовым периодом проводятся такие-же манипуляции. После чего доверчивый клиент покупается на красивые слова о новых технологиях и супероборудованиии, а получает суровые реалии жизни (как в моем случае). А насчет серверов: какие-бы они не были продвинутыми, если на одном сервере крутятся тысячи разных сайтов, то хорошей производительности и быстрой загрузки вы при всем желании не получите.
Ну и, раз уж речь зашла о клевете и чтобы не быть голословным, приведу все-таки свою переписку с inthostingpro.com. Ни единого символа не изменено, кроме электронных адресов, по причине защиты от спамеров. Нижеприведеное письмо следует читать снизу вверх, комментировать я буду в том же порядке:
----- Original Message -----
From: <streltsov@xxxxx>
To: <admin@xxxxx>
Sent: Monday, December 13, 2010 7:23 PM
Subject: Re[2]: Denis-у Streltsov-у
> Ну что-же, и на том спасибо, что деньги вернули, не ожидал такого
> благородства. Это называется бизнес по-украински: вместо того, чтобы
> решать проблемы и повышать качество обслуживания - разбираться с
> недовольными клиентами выкидывая их с хостинга? По крайней мере теперь
> могу с полным основанием не жалеть сил и времени, чтобы оставить свои
> впечатления от ваших услуг на бескрайних просторах Интернета. Пользователи
> заслуживают того, чтобы знать ПРАВДУ о недобросовестных фирмах, рещающих
> ТАКИМ ОБРАЗОМ свои проблемы. Можете мои файлы удалять - я уже переехал на
> новый хостинг по такой-же как у вас цене. И, еще, по-поводу того, что "мы
> не должны
> поддерживать Ваши настройки сайтов. А с сервером у нас всё нормально" - не
> поленитесь на моем сайте (it-ebooks.ru) зайти в форму обратной связи или
> регистрации пользователей - ВСЕ КАПЧИ отлично работают, чего не было на
> вашем хостинге. А ведь я ничего не донастраивал - только перенес
> содержимое и базы с вашего сервера на новый сервер. Это к вопросу о вашем
> профессионализме и моих настройках.
> До встречи на страницах отзывов.
> Я не прощаюсь...
>
> С уважением,
> ваш бывший клиент и нынешний недоброжелатель
Комментарий: После этого я начал лихорадочно искать другой хостинг и переносить свой сайт. Повторяю, что ничего подобного я не планировал и в переписке об этом говорится, переезд был незапланированный и принудительный.
> Sun, 12 Dec 2010 20:55:49 +0300 письмо от <admin@xxxxx>:
>
>> Здравствуйте!
>> Да уж конечно, ни слова правды. (Только Ваши капризы). Да и мы не должны
>> поддерживать Ваши настройки сайтов. А с сервером у нас всё нормально. Да
>> и
>> скорость у нас не низкая, выше чем у большинства известных конкурентов.
>> Вообще нет ни настроения, ни времени с Вами переписывается. Вы можете
>> перейти туда где лучше. Мы даже вернём оставшиеся деньги. 14 числа 5
>> месяцев как Вы у нас. Мы вернули Вам 7$. Даём ещё 3 дня, чтобы Вы могли
>> спокойно перенести Ваши файлы в другое место. 17 декабря удалим. Надеемся
>> Вы
>> довольны.
>> Администрация. IntHostingPro.com
Комментарий: После этого сайт перестал работать, и не было доступа к FTP и администраторской панели. Подозреваю, что была блокировка по IP, но могу и ошибаться. Доступ к FTP и админской панели появился, после того как я обновил свой динамический IP адрес на другой.
>>
>> ----- Original Message -----
>> From: <streltsov@xxxxx>
>> To: <admin@xxxxx>
>> Sent: Sunday, December 12, 2010 5:49 PM
>> Subject: Re: Denis-у Streltsov-у
>>
>>
>> > Здравствуйте,
>> > Неправда, ваша, насчет поливания грязью, насколько помню я оставил
>> > всего
>> > один отзыв и вроде на сайте Вебмани, и насколько я помню, писал там про
>> > тот период времени, в который пользуюсь вашими услугами. И, по-вашему,
>> все
>> > там перечисленное не имело место??? Там ни единого слова неправды и
>> насчет
>> > поддержки тоже. Последние проблемы, которые были с использованием капчи
>> на
>> > сайте не решены (можете прочитать переписку с поддержкой). Минимальная
>> > цена - да, это плюс, за который можно наверное потерпеть имеющиеся
>> > неудобства (низкая скорость загрузки сайта, некачественная поддержка и
>> > т.п.). Но петь из-за этого дифирамбы в Интернете - вот это, пардон,
>> > будет
>> > уже ложью. Пользователи Интернета должны знать на что они идут, когда
>> > видят низкие цены. Это будет по крайней мере честно, а иначе это будет
>> > обманом...
>> >
>> > С уважением,
>> > Денис
>> > З.Ы. Что стараетесь сделать сервис лучше - это хорошо. Когда я это
>> > почувствую, то обещаю оставить положительный отзыв и удалить
>> > отрицательный.
>> >
>> > Thu, 9 Dec 2010 17:45:04 +0300 письмо от <admin@xxxxx>:
>> >
>> >> Здравствуйте, Denis Streltsov!
>> >>
>> >> Хотим задать Вам вопрос: наш хостинг уж так плох, Вы не жалеете
>> времени и
>> >> сил
>> >> поливать нас грязью?
>> >> А мы то, из всех сил стараемся, чтоб и сервис и скорость и всё это
>> при
>> >> минимальной цене.
>> >> Администрация
>> >>
>> >>
http://www.inthostingpro.com/Начало первого письма.
Второе письмо, по-поводу клеветы на технические проблемы (тоже снизу вверх):
>10-26-2010 23:24 - SUPPORT DEPT
>
>Здравствуйте!
>Сейчас сайты должны работать без проблем.
>
>С уважением
>Техническая Команда Поддержки
>http://www.inthostingpro.com/
>>Date: 26-10-2010
>>
>>Hello Denis Streltsov,
>>
>>The following helpdesk ticket was received and entered into the system:
>>
>>Time: 26-10-2010 12:49
>>Ticket ID: HD-1297
>>System Alias: strelsov
>>Category: Domain: DNS
>>
>>Request/response:
>>---------------------------------------------------------------
>>26-10-2010 12:49 - Пользователь ОТКРЫТЬ СНОВА
>>
>>Сайт по-прежнему не всегда открывается, фактически доступен только половину суток (вторая половина рабочего дня), все остальное время явно какие-то проблемы с ДНС-ом - сайт просто не отображается, как будто его не существует. Может все-таки подскажете, когда все >>начнет стабильно работать?
Третье письмо, по-поводу клеветы на поддержку и на длительность ответов и решения проблем (обратите внимание на даты):
>>Date: 09-10-2010
>>Hello Denis Streltsov,
>>The following helpdesk ticket was received and entered into the system:
>>
>>Time: 09-10-2010 13:17
>>Ticket ID: HD-1288
>>System Alias: strelsov
>>Category: Domain: Management
>>
>>Request/response:
>>---------------------------------------------------------------
>>09-10-2010 13:17 - Пользователь
>>Нет, все равно не помогло
Попробую еще сам в сайте покопаться...
>>---------------------------------------------------------------
>>We will do our best to answer your request in as timely of a manner as possible.
>>
>>You may view or edit your ticket any time at:
>>http://www.inthostingpro.com/helpdesk.php?action=view_request&id=HD-1288
>>
>>Regards,
>>
>>Administrator
>>IntHostingPro - Support Department
>Date: 14-10-2010
>Hello Denis Streltsov,
>The following helpdesk ticket has been closed:
>
>Time: 14-10-2010 12:21
>Ticket ID: HD-1288
>System Alias: strelsov
>
>---------------------------------------------------------------
>14-10-2010 12:21 - Пользователь
>
>Сертификат закрыт
>---------------------------------------------------------------
>
>You may view or re-open your ticket at any time at:
>http://www.inthostingpro.com/helpdesk.php
>
>Regards,
>
>Administrator
>IntHostingPro - Support Department
Можно и другую переписку привести в качестве дополнительных примеров, только нет ни времени, ни желания этим заниматься. Пусть читатель сам рассудит, кто прав, а кто нет. Вообще бодаться и кого-то в чем-то убеждать дело абсолютно не благодарное. Те кто со мной согласен итак поймут, а несогласные итак ничему не поверят и истолкуют по-своему. Тем более что и хостеру все уже сказано в электронной переписке.
Этим постом я пожалуй и закрою свое участие в теме. Не стоит она того, чтобы писать здесь про ЭТО собрания сочинений, да и компании inthostingpro.com слишком много чести. Мною сказано уже все, повторяться не хочется, как и тратить своего времени - итак проблем хватает. Как говорится "Sapienti sat". Если inthostingpro.com мой пост показался чересчур эмоциональным и они воспринимают это как желание отвратить клиентов, то приношу свои извинения за чересчур резкий тон в первом посте. Цель поста дать потенциальным клиентам альтернативную точку зрения на то, что они в реальности получат за свои казалось бы небольшие деньги. Только по моему глубокому убеждению небольших денег не бывает и дискриминировать своих клиентов по той сумме которую они платят - саме последнее дело.
Хотелось бы пожелать inthostingpro.com по-меньше честолюбия и себялюбия и по-больше человеческого отношения к клиентам. Да и о качестве забывать не стоит. А нам, потенциальным клиентам подобных фирм, хотелось бы пожелать не проходить мимо наплевательского к себе отношения. Пишите отзывы по каждому своему случаю, только так мы научим нечистоплотный бизнес относится к нам именно как клиентам, а не как к "быдлу", которое существует только для того, чтобы стричь с него "купоны". Я сейчас работаю с немецким хостингом, с серверами тоже вроде в Америке, но у них совершенно другое отношение к клиенту. И пусть скорость загрузки сайтов там тоже низкая, но за нормальное отношение к себе можно простить и не такое. Честно скажу, даже в голову не приходило написать отрицательный отзыв про них. Ну не умеют российские доморощеннные компании, а как выясняется и украинские, работать с людьми. Значит надо учить - другого выхода нет. Мы ведь с вами НЕ БЫДЛО, верно?