Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ищем сисадмина-подстраховщика
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Вакансии
el periodista
Ищем системного администратора на сдельную оплату (за обращение) с адекватным ценником, прямыми руками и возможностью выходить в онлайн в любое время суток по смс или звонку. Наш штатный системный администратор нас полностью устраивает, однако на время его наступившего отпуска хочется организовать ему подстраховку, чтобы не дёргать человека во время заслуженного отдыха.

В основном администратор нужен для обращений серверных клиентов (настройка серверов, починка багов, решение проблем с лежащими сервисами, определение причин высокой нагрузки и т.п.), но возможно и решение каких-то проблем на наших хостинг-серверах.

У большинства клиентов обычные linux-OS, иногда встречается FreeBSD. Windows не будет. Панели - ISP Manager, DirectAdmin.

Особенно часто обращаться не будем, но крайне важна возможность оперативно оказываться в сети и вообще высокий онлайн.

Платим после получения уведомления от клиента, что всё окей, или моментально, если работа выполнялась для нас самих. Предпочитаем платить через WebMoney, но можем и через PayPal/Moneybookers.

Если хорошо сработаемся, в будущем возможно зачисление в штат.

Рассказы о себе, резюме и вопросы можно направить Андрею Медведеву на medvedev@nkvdteam.ru
Сисадминов с корочками различных ведомств, а также сисадминов, не брезгающих работать с "абузными" хостерами, просим не беспокоиться, мы сами все с корочками. smile.gif
eSupport.org.ua
Самое главное забыли - указать бюджет smile.gif
alpha_Qu4z4r
Цитата(eSupport.org.ua @ 04.04.2011, 10:14) *

Самое главное забыли - указать бюджет smile.gif

+1
Если примерная занятость более или менее описана, то бюджета вообще нисколько не указано.
el periodista
Поскольку работа сдельная, всегда зависит от задачи. smile.gif Например, модули поставить какие-то - это обычно 20$ с клиента, админу 15$. DDoS отбить - это уже совсем другой уровень (если администратор может принять эффективные меры, конечно). В любом случае цену называет администратор, мы добавляем небольшой процент, клиент решает, подходит это ему или нет. Конечно, администратор с очень высоким ценником не подойдёт, так как подавляющее число клиентов - частные лица, не компании.

http://nkvd.pro/sysadm/ - а вот наш прайс на настройку серверов. Администратор здесь получает 50/100$ соответственно. Вроде, по-божески, нет? smile.gif
eSupport.org.ua
Тогда еще надо указать SLA, а именно - как быстро выходить после SMS/звонка.
el periodista
Цитата(eSupport.org.ua @ 04.04.2011, 20:23) *

Тогда еще надо указать SLA, а именно - как быстро выходить после SMS/звонка.

SMS - полчаса-час, звонок - 10-15 минут.
Ну, и обычная задача обычно "в течение дня".
ProTeg
Доброго времени суток! Готовы обсудить ваше предложение.
Можем предложить команду администраторов, или выделить отдельного.
Наша тема с отзывами.
http://forum.searchengines.ru/showthread.p...657&page=47
Я думаю Himiko Вам знаком.. Можете обратиться к нему в ICQ или ко мне 290-000-200...
alpha_Qu4z4r
Можно попробовать сотрудничать. Насколько я понимаю задач в день не много.
Сам работал подобным образом, правда брал с клиентов процентов на 20 большие суммы. Сейчас работаю в оффисе, но нагрузка не высокая и в состоянии уделять время другим задачам, которые, кстати, ещё поступают от старых клиентов, но редко и потому времени достаточно на 5-10 получасовых-часовых тикета в день.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.