Здравствуйте,
Открыта вакансия сотрудника службы технической поддержки.
Резюме просьба отправлять на iwannawork@develvo.net
Требования:
1. Минимум 18 лет, пол не имеет значения.
2. Законченное среднее образование, если Вы учитесь в вузе, то важно, чтобы работа не мешала учебе, а учеба работе.
3. Грамотный русский язык и знание английского языка как минимум на среднем уровне (разговорный не нужен).
4. Знание операционных систем CentOS, Debian, FreeBSD, знание Windows будет плюсом. Опыт установки этих ОС удаленно через KVM/IPMI также будет плюсом.
5. Уверенное знание интерфейса панелей управления DirectAdmin и ISPManager, знание внутреннего устройства будет плюсом.
6. Наличие Windows хотя бы в виде виртуальной машины.
7. Возможность запуска OpenVPN клиента на Вашем компьютере.
Обязанности:
1. Решение технических вопросов, связанных с работой хостинга, выделенных серверов и VPS. В том числе администрирование Linux (решение проблем с софтом, установка программ и т.п.)
2. Решение общих вопросов и обслуживание запросов через web-чат.
Также хотелось бы отметить, что ответ на любые запросы должен даваться за 5-10 минут (в исключительных случаях до 30 минут).
График работы: 22:00-10:00 MSK. Также возможны дополнительные смены в другое время.
Оплата: по договоренности
Резюме, как указывалось выше, просьба отправлять на iwannawork@develvo.net, просьба также сразу указывать информацию об опыте работы, контакты, а также желаемую заработную плату.
Спасибо.