Хостинг-провайдеру требуется оператор службы технической поддержки на ночную смену. Работа удалённая.
Компания новая свежесозданная, нагрузка на техподдержку в данное время минимальная.
Требования к кандидатам:
- коммуникабельность, умение корректно изъясняться, пунктуальность
- продвинутый пользователь ПК
- знание принципов и специфики работы хостинг-провайдера
- знание Linux на базовом уровне (дисковая структура, права, процессы, сервисы)
- опыт работы с ПО BILLmanager, ISPmanager, VDSmanager, phpMyAdmin
- безлимитный скоростной доступ в интернет
В обязанности входит:
- Следить за работоспособностью аппаратных и программных средств, предоставлять надлежащий сервис клиенту в пределах, обусловленных выбранным тарифным планом, а также осуществлять обработку следующих запросов клиентов:
1. Локализация и устранение проблем, связанных с функционированием предоставляемых по договору сервисов
2. Изменение различных паролей доступа, в тех случаях, когда такие изменения не могут быть выполнены самим клиентом
- Обеспечивать и осуществлять следующие действия:
1. активацию/деактивацию аккаунтов клиентов
2. зачисление поступивших средств на лицевые счета клиентов
3. регистрацию доменных имен, персон, изменение контактной информации в базе данных регистраторов о таковых доменах и персонах, в тех случаях, когда такие изменения не могут быть выполнены самим клиентом
4. изменения тарифных планов для аккаунтов, корректировку платежей, связанную с таковым изменением
5. изменение контактной информации о клиенте в базе данных хостинга
6. эскалацию проблем, при невозможности самостоятельного решения, на вышестоящий уровень.
Условия работы:
- полная занятость (12-часовая рабочая смена)
- график работы: 2 через 2 ночи
- рабочие часы: 22:00 — 10:00 (MSK)
- оплата раз в месяц, за отработанный период
- испытательный срок — 1 месяц.
Резюме, с пометкой "Сотрудник технической поддержки" и указанием желаемого уровня заработной платы, высылать на info@bladeweb.org