Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Белорусский частный Датацентр "Датахата"
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Продам > Серверы
datahata.by
Дата-Центр Датахата (datahata.by) – первый провайдеронезависимый ЦОД в Республике Беларусь. Введен в эксплуатацию в 2011 году. Построен по концепции резервирования инфраструктуры Tier-II+ (все узлы зарезервированы по схеме 2N или N+1).

Дата-Центр Датахата это:
• защищенная инфраструктура
• отказоустойчивость (аптайм 99,981%)
• 3 канала связи от независимых провайдеров (кольцевая топология оптоволоконных линий)
• промышленная система кондиционирования
• мониторинг и служба поддержки 24/7
• система контроля доступа и видеонаблюдения

Основные услуги: размещение и аренда оборудования.

Работаем с нестандартными запросами. Реализуем «решения под ключ».
Оплата по webmoney и easypay из личного кабинета, безналичный расчет, через ЕРИП и кредитным карточкам.

При оплате от 3 месяцев предоставляются скидки.
Установка и монтаж оборудования осуществляются бесплатно!
Подробнее: datahata.by


Прямо сейчас доступны для аренды следующие конфигурации серверов:
Supermicro
Xeon E3-1220V2 3.10GHz/4core/8Mb, 2 x 1TB, 8Gb
Xeon E3-1220V2 3.10GHz/4core/8Mb, 2 x 2TB, 8Gb

В каждом сервере есть свой встроенный IP KVM, доступный клиенту 24x7, панель управления с возможностью включения, выключения, перезагрузки, переустановки и загрузки в режиме восстановления.
Возможно расширение RAM до 32 Gb.

Менеджер по продажам:
+375 29 3086666
+375 33 3086666
Skype:datahata.sales
Roman Hirauka
Имел дело с этим ДЦ. В личке могу дать реальную инфу для провайдеров, которые им заинтересуются. Без купюр, так сказать smile.gif
Moderator
Роман, специально тему от этих спамеров перенёс в "Базар" вместо удаления, пишите публично (без матов только).
Через 7 дней срок бана у ТС истечёт, может даже и ответит.
Roman Hirauka
Цитата(Moderator @ 01.08.2013, 00:18) *

Роман, специально тему от этих спамеров перенёс в "Базар" вместо удаления, пишите публично (без матов только).
Через 7 дней срок бана у ТС истечёт, может даже и ответит.

Очень жаль, что белорусы и так мало здесь отмечаются, наверное я один такой активный, и сразу же накликали на себя гнев модератора и определение "спамеры".

Напишу свой отзыв, скорее для поисковых запросов "datahata отзывы", которые вероятно возникнут у заинтересованных людей. Ну и отчасти, возможно, это будет интересно некоторым представителям компаний представленных на данном форуме.

Наше сотрудничество с данным ДЦ началось после того, как с РУП "Белтелеком" дальнейшее сотрудничество стало просто невыносимым. Я уже поднимал эту тему на закрытых форумах Клуба хостинг-провайдеров. Так что по данной теме многие осведомлены.

Началось всё с поиска ДЦ в который можно было переехать. Предложений в РБ катастрофически мало. Мы решили прозондировать почву и провести переговоры с возможными партнёрами. Я не буду говорить об остальных, сразу перейну к datahata.
Встретились мы с учредителем ДЦ Евгением в кафе для обсуждения вопросов о возможном сотрудничестве. Мне показалось, что все те требования которые для меня были кртичны будут удовлетворены в данном ДЦ. Единственное но было в том, что в данном ДЦ не было бесплатного внутреннего трафика который предоставлял Белтелеком. Это было критично потому, что наши клиенты уж очень не хотели, чтобы он вдруг взял и пропал. Скажу большее, многие именно по этому критерию и выбирали провайдера.
Евгений заверил меня, что в течение буквально 2 месяцев, ну максимум 3 этот вопрос будет решен и трафик у них такой появится. Что уже проведены успешные переговоры с Белтелекомом, достигнута такая договорённость, дело только в оформлении документов и тех. части. Меня это устроило.
На этой же беседе, мне было предложено, что если я приму решение в пользу этого ДЦ, то мне в последствии ежемесячно будут в виде бонуса от всех платежей компании причитаться 15%. Сразу хочу внести ясность, что это не "откат", потому как данный бонус не мог повлиять на решение в худшую сторону, при прочих равных условиях, только из-за данного предложения. Решение я принимал на основании объективных данных.
В конце концов мы переехали в данный ДЦ. Расположен он на территории какого-то завода, в катакомбах (проще говоря в подвале). С охраной в плане доступа - всё нормально. Но в плане комфорта этого самого доступа не очень. Много тягомотины с получением пропуска в выходной день, про ночь даже не знаю. То есть, проблемы как таковой нету, но если форс-мажор, то будет критичным.
Внутри. По сути, это не ДЦ, а просто серверная комната со шкафами под рэки и полками под тауверы. С чистотой внутри серверной также проблемы. Не смотря на т, что при входе одевают бахилы, невооруженным взглядом просматривается песок и пыль на полу. Кондиционирование не прицезионное, но в принцепе хватает, помещение небольшое и серверов не так много. С этим проблем не было. Не заметил я и автоматической системы пожаротушения, что меня тоже очень огорчило. Все, наверное, помнят историю с украинским сгоревшим ДЦ и последствиями, которые потом были.
Очень порадовал персонал техников ДЦ. Это наверное лучшее что у них есть. Молодые, вежливые, не отказывают в помощи. При проблеме звонят сами на мобильный и реально хотят тебе помочь. Ребятам - респект!
Вернусь к тому оговоренному нами внутреннему бесплатному трафику. После переезда понадеявшись на обещания ДЦ всем своим клиентам мы клятвенно пообещали, что в течение 3 месяцев мы решим данный вопрос. Клиентам это конечно же мало понравилось, но практически все сказали, что понимают нашу ситуацию и подождут. И вот прошли 2, 3, 5 месяцев, пол года, а ниче так и не появлялось. Евгений кормил обещаниями, что вот-вот, еще чутьчуть... Но всё так и осталось в виде обещаний. Клиенты обвиняли нас во лжи и уходили. Мы потеряли огромное количество клиентов. Дошло до того, что оборудование начало простаивать без дела. Такое положение дел меня удручало.... Единственное, что помогло нам удержаться хоть на каком-то плаву, это то, что данный вид тнрафика стал менее актуальным с введением Белтелекома ряда ТП для доступа в интернет с неогр. трафиком и по разумной цене. Однако уже тех позиций и самое главное - репутации мы вернуть не смогли, к сожалению. Признать, что обещанного они выполнить не смогут и это был по сути вброс для завлечения нас как клиента, они так и не смогли.
Что касается тех бонусов, о которых я говорил выше. Вначале мне приходилось самому постоянно напоминать, что мол как там о нашей договорённости. На что получал ответ, мол от вас оплаты не было, так что какие к нам вопросы. Я не занимался бухгалтерией, поэтому не знал ситуации. когда стал вникать в суть проблемы, оказалось, что с нашей стороны платежей не производилось по причине не предоставления со стороны ДЦ необходимых документов в наш адрес. То есть затык был на уровне бухгалтерий... Особо у меня не было желания вникать в суть этих перепитий. После нескольких таких с моей стороны напоминаний, я просто плюнул на это дело. Они видимо не особо обиделись этому ))
В итоге я полностью прекратил сотрудничество в компании, которую е я когда-то создавал, по ряду причин, не буду вдаваться в детали. Компания до сих пор работает с данным провайдером.

Резюмируя вышесказанное, могу сказать лишь, что при отсуствии достойной конкуренции РУП "Белтелеком" этот ДЦ вполне может рассматриваться как тех. площадка на территории РБ. Я написал всё "как было" без приукрашательств и без страшилок.
evgeniy_dh
Добрый день.

Я - тот самый Евгений, который кормил Романа обещаниями и не смог наладить работу нашей бухгалтерии. Возможно, с точки зрения Романа всё выглядело именно так, как он описывает - и в принципе, это может быть одним из вариантов правды. Но хотелось бы всё-таки дать свои комментарии.

Взаимоотношения компании, к которой в тот момент имел Роман с РУП "Белтелеком" завершились в форс-мажорном режиме после событий, о которых возможно проще рассказать Роману.

В авральном режиме сервера были перевезены к нам, и в кратчайшие сроки всё было запущено на новой площадке.

Параллельно мы действительно вели переговоры с Белтелеком о включении нашей подсети в "льготную" категорию биллинга. И действительно, складывалось впечатление, что переговоры проходят успешно. Однако, в итоге договориться с Белтелекомом не удалось - они приняли решение не в нашу пользу (что в общем-то на их месте логично).

Относительно пропуска на территорию завода - да, действительно на старте имелись некоторые проблемы с охраной завода, но смею вас заверить что ни тогда, ни сейчас не случилось такого, что бы клиент не попал внутрь. Хотя, откровенно говоря, пару раз случались заминки по 20 минут на проходной.

Относительно пыли и "непрецизионности" наших кондиционеров мне сложно что-либо прокомментировать - всех потенциальных клиентов мы рады увидеть у нас в гостях.

История с бухгалтерскими документами - она достаточно интересная, но я не могу позволить ее себе рассказать - ведь эта компания существует по сей день, и я не уверен, что ее владельцы хотели бы огласки не лучших моментов их прошлого. Могу сказать одно - сейчас всё хорошо, и документы больше не теряются.

Во всём остальном - видимо у нас действительно произошло некоторое недопонимание с Романом, и у него остался неприятный осадок - иначе зачем выносить финансовые вопросы на публику. Роман, мы приносим вам свои искренние извинения - мы только начинали, та компания - 10й клиент в нашем биллинге, и мы могли ошибаться и в своих прогнозах относительно тарификации Белтелекома, и в построении взаимоотношений с клиентами, и во многом другом.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.