Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мошеники-провайдеры
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
Роман
Как их узнать? Известно всем. Но... Есть такие, которые все нормально работают год, а потом исчезают. Например, bort.ru -ресселеры от host-provider.ru (хотя последние, к сожаления, не отвечают на письма).
cap
Что-то мне вообще с трудом вериться, что бывает общий способ отсеивания...
Роман
Вообще, фатально не везет с провайдерами. Сначала купил годовой на bort.ru там вежливо отвечали лишь новым клиентам, а проработав 3 месяца исчезли (ребята не справились). Покровительство взял на себя host-provider.ru , за что им на то время спасибо. Теперь служба поддержки не отвечает. Хотя на прекрасном сайте hostobzor.ru (личная благодарность Петру Паламарчуку за содействие в помощи) действует их host-provider.ru поддержка: пока не отвечают.
Можно выделить основные признаки экзистенции предполагаемого хостинга и советы.
1. Смотрите форумы клиентов. (некоторые искусственно их заполняют либо не держат)
2. Оперативность службы поддержки (пишите по всяким пустякам и смотрите реакцию: новым потенциальным клиентам отвечают, а засветившимся – редко)
3. Смотрите на hostobzor.ru (Гостевые книги, новости провайдера)
4. Звоните к ним, если в Москве (уходите, если автоответчик в рабочее время)
5. Не обольщайтесь на покупку 1 год+домен бесплатно (работает только у Valuehost (это не реклама) + еще некоторые)
6. Если уж прогорели, пишите hostobzor.ru Вам помогут (серьезно)
DCUA
по пунктам 1 и особенно - 5.

домен в подарок - эффективнейший способ быстро стать доступным в интернет.
Helga
На мой взгляд, критерии достаточно спорные.
1. Не все, кто не держит форум на сайте мошенники.
2. По поводу "пишите по всяким пустякам". Вот из-за таких писателей зачастую нормальный клиент может получить ответ позже.
3. Смотрите, это никогда не помешает smile.gif
4. Конечно, позвонить неплохо, вне зависимости от месторасположения. Если дин раз столкнудись с автоответчиком - это еще не повод поставить крест на провайдере. Может быть, все линии в данный момент были заняты. Оставьте вопрос и номер телефона, по которому вам можно перезвонить.
5. Зачем так огульно обвинять провайдеров проводящих подобные акции?
6. Хм. Пишите. Только не используйте людей, которые ведут данный ресурс как панацею от всех бед. Поверьте, у них есть и другая работа :roll:
e-lib
Если на сайте нет четких координат - адреса, телефона, расчетного счета - это существенно повышает риск нарваться на мошенников.

Я сегодня так потерял домен. Один тюменский хостер просто поменял в панели управления на enom.com IP и заодно пароль на доступ к редактированию домена и я теперь потерял свой веб-ресурс и ничего не могу сделать. (Т.е. хостер перенаправил траффик с azz, где сайт хостится, на себя.)

Я еще поясню, кто не в курсе: в еноме, как и у ряда других регистраторов, два входа и два пароля на редактирование записей управления доменом. Один дается покупателю, а спомощью другого (главного) регистратор-посредник может творить полный произвол.

Если администрация форума разрешит, я думаю нужно громко всем назвать этого хостера, блин.
e-lib
Поправка-дополнение от 16.07.2003:

Пришло письмо с извинениями от хостера, цитата

> У нас были проблемы с регистратором. Подробности тут -
http://66.246.38.110/forum/viewthread.php?tid=336
Приносим свои извинения.

Так что домен не украли, фуу-х, тюменский хостер видимо не мошенник, но проблемы имели место, а ведь их могло бы и не быть!

Все же получается что посредник регистратора - слабое звено и домен потерять совсем несложно.

Сайт пока все-равно не работает - покуда обратно перепишутся NS-ы
rustelekom
Слабое то оно может и слабое (кстати, реселлер в данном конкретном случае просто "попал" и вовсе не собирался ничего менять в настройках вашего аккаунта - это сделал еном). Но, какая есть альтернатива? Если покупать реселлерский аккаунт на еноме - это обойдется никак не меньше чем в 600-800 долларов. А если просто быть клиентом Енома - то цена будет выше, к тому же для этого надо иметь кредитку, некоторые познания в английском языке и т.п. Ведь основное достоинство реселлера - это меньшая цена и удобство общения и расчетов. А издержки всегда есть.
Дмитрий Костяхин
1. Почитать форум мало, надо еще и проанализировать, что за сообщения там, не сама ли служба поддержки их пишет.
2. Позвонить надо обязательно, спросить что да как.
3. Посмотреть, есть ли на сайте четкие координаты офиса компании, телефоны, возможно, реквизиты фирмы.
4. Ну и читать хостобзор конечно smile.gif
Admin
QUOTE
Как их узнать?

Кажется я придумал. Если провайдер смог купить рекламу на хостобзоре, то точно не мошенник smile.gif smile.gif smile.gif.
Для справки: на хостобзоре одна из самых высоких стоимостей 1000 показов (на уровне месячной абонентской платы за виртуальный хостинг). Так что, выбирайте не из каталога, а щелкайте по баннерам!!!

Крамольная мысль, конечно, но мне кажется в этом тоже есть рациональное зерно (в комбинации с предыдущими советами).
DCUA
Контрпример: VH рекламируется достаточно хорошо на серъёзных кол-вах и местах...
smile.gif
Admin
QUOTE
Контрпример: VH рекламируется достаточно хорошо на серъёзных кол-вах и местах...
smile.gif

Я вкладывал в термин "мошенники" смысл, заложенный автором темы. Т.е. провайдеры, которые немного поработают, соберут деньги с клиентов и исчезнут.

Вы действительно верите, что VH исчезнет с рынка хостинга?
DCUA
Всё, что я хотел сказать, это то, что вложения в рекламу не дают гарантии против искомой ситуации.
Вы согласны ?
Admin
QUOTE
Всё, что я хотел сказать, это то, что вложения в рекламу не дают гарантии против искомой ситуации.
Вы согласны ?

Нет !!! smile.gif.

Да, шутка это была. Хотя вопрос совсем не шуточный. Универсальный признак трудно найти. Как, впрочем, и в других отраслях, не только в хостинге. Единственное решение: изучать, изучать и изучать провайдера всеми доступными способами, а не становиться клиентом сломя голову, не заключая даже договор. Определенной категории трудно не прельститься скидками, при оплате за длительный промежуток, низкими ценами. Ну почему народ решил, что в хостинге стоимость не должна быть связана с качеством услуг? Ни у кого же в оффлайне не вызывает удивление разница цен на мерс и ворованный запор?
ptitov
QUOTE
Ну почему народ решил, что в хостинге стоимость не должна быть связана с качеством услуг? Ни у кого же в оффлайне не вызывает удивление разница цен на мерс и ворованный запор?

Возможно, из-за виртуальности услуги.
S-hinke-R
QUOTE
Как их узнать? Известно всем. Но... Есть такие, которые все нормально работают год, а потом исчезают. Например, bort.ru -ресселеры от host-provider.ru (хотя последние, к сожаления, не отвечают на письма).


....
Не знаю как там работал Борт.ру , но вот HOST-PROVIDER.RU уже точно забил на клиентов и умер !!!!!! Как найти директора ??? Дениса ??? Если конечно он еще им является .....
:?:
Roman_2
Нет, Господа-хорошие! host-provider.ru кинул и вряд ли будет что-то возвращать.
Такой урок - всем нам наука, но, боже мой!
Какая скука мошенника сто лет искать!
Коль кинул он, оставь разборки,
коль в городе другом живешь!
Найди другого, что получше,
плати за каждый месяц в срок,
быть может он тебя не кинет.
А кинет, Бог ему судья!

Домен храни у РосНИИРОСА,
пароль админа схорони,
NS прописывай ты сам!

Но если бабки, что заработал,
не хочешь просто так терять,
езжай в Москву, Тюмень, Новсиб,
ищу такую каку-бяку, судись, быть может что-то и отдаст,

Тогда создашь ты прицедент: другие валом за тобой!

Но мой совет: хостись у ... я там свой сервер весь держу!
Нашел дешевле, то ж хороший, ну, раз за месяц повисит
Сматает нервы все! Потом ... порядок, живы все!
Мои поддомены спаcибо, за то что жизнь продлил он им, в сердцах ему ответят нежно.

Два хостинга - один надежный, на рынке много лет ему.
Второй - про так, на всякий случай - друзьям по мылу наоткрыть,
сайт черновой там поддержать.

А есть другой совет - он лучше!
И кинуть тя, ты сможешь сам!
Возьми компьютер помощней. Ну, Интел 6, уже достойно!
IP скорее выбивай. Тяни домой шнур пооптичней
Открой свой сервер. Вот и Все!

Автор: Роман (Просто пароль забыл, а на почту не высылается, админ help!)
Admin
QUOTE
Не знаю как там работал Борт.ру , но вот HOST-PROVIDER.RU уже точно забил на клиентов и умер !!!!!! Как найти директора ??? Дениса ??? Если конечно он еще им является ..... [/b]  :?:


Информация с сайта провайдера:
[quote]Все права и обязательства по оказанию услуг хостинга компанией ООО НСВД переданы компании ЗАО ДатаКом
Финансовые и иные вопросы необходимо решать исключительно с представителями компании ЗАО ДатаКом e-mail: dt@host-provider.ru
ClayRabbit
Все это чудесно, но
CODE
550 5.1.1 <dt@host-provider.ru>... User unknown
Kinder S
QUOTE
Как их узнать? Известно всем. Но... Есть такие, которые все нормально работают год, а потом исчезают. Например, bort.ru -ресселеры от host-provider.ru (хотя последние, к сожаления, не отвечают на письма).


Я тоже пострадал от борт.ру, но не скажу, что они во всем виноваты. Давайте разберем все по полочкам:
1. Кто принимал оплату за хостинг?
Ответ: ООО "НСВД" - Host-provider.ru
2. Кто регистрировал домены?
Ответ: NSWD-MNT-RIPN, так что жалобы на то, что долго регистрировали домены должна относиться только к ООО "НСВД"
3. Кто осуществлял поддержку серверов, на которых висели наши сайты?
Ответ: Опять же ООО "НСВД"
4. Чей телефон фигурировал в контактах на борт.ру?
Ответ: Московский и Новосибирский телефоны хост-провайдера
5. Борт.ру кинул клиентов?
Ответ: не знаю как Вам, а ко мне пришло письмо от суппорта, что все передается хост-провайдеру. Так что, это конечно мое субьективное мнение, но получается что именно хост-провайдер кинул клиентов или просто напросто избавился от конкурента в лице Bort.ru, предоставив отвратительную техническую поддержку его клиентам и регистрировал домены с задеркой. Именно по-этому я сразу же забрал свой проект от хост-провайдера, и чувствую, что не зря... Похоже, что bort.ru - это первая ласточка перед грандиозным кидком клиентов со стороны хост-провайдера. Вина же борт.ру состоит в том, что они стали реселлерами именно у хост-провайдера, а в бедах клиентов виноват только хост-провайдер и не более. Подчеркиваю, это только мое личное мнение.
rustelekom
кстати, борт.ру вроде работает - буквально вчера видел их сообщения на одном из форумов. ну а по хост-провайдеру - да, админ сервера - который не админит его и при это берет реселлеров - это очень нехорошо как минимум. многие реселлеры на этом накололись очень и очень сильно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.