Была проблема с установкой и работой стороннего скрипта на хостинге у одного из моих клиентов (занимаюсь продвижением сайта). Хостинг в компании Dataforce. Сайт http://www.flexo.ru

Cамому разобраться с новой недавно выпущенной версией скрипта каталога ссылок не удалось (не работала проверка обратных ссылок), попросил помочь разработчика, дал ему доступ к сайту, он сделал некоторые правки, но скрипт так и не запустился. В результате разработчик рекомендовал обратиться к хостеру. Я, честно говоря, даже и не надеялся, что саппорт хостера поможет, тем более, что пока сам я дня три тыкался, потом два дня разработчик разбирался, вся неделя прошла и наступил вечер пятницы.

В десятом часу вечера выслал саппорту хостера все данные, и, еще до двенадцати ночи получил подробный ответ с решением проблемы (был исправлен php.ini - после этого скрипт запустился). Но сотрудник саппорта этим не ограничился, несколько раз прогнал скрипт, и подробно написал результаты.

Человек, который помог - Антон Мурашов - и это благодарность предназначена лично ему. А также попутно замечу, что поддержка в этой компании реально круглосуточная, и реально компетентная - ранее приходилось обращаться и к другим сотрудникам - Алексею Власову, Денису Ржевскому (правда, все-таки не в такой ситуации, и не в ночь под выходные, да и раздела Благодарности в те времена не было).

Прошу не рассматривать эту благодарность, как пиар, тем более этот хостинг не является моим личным выбором, но техподдержку оценил бы на 5 еще и до этого случая. А отзыв уже довольно давно пытался оставить, но не получилось, тк ip не включен в список