Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клуб Клиентов Хостинга
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Сайт hostobzor.ru > Новости проекта
Admin
По инициативе Dmitryazan (Дмитрий Фёдоров, Рязань) на форуме организован Клуб Клиентов Хостинга. В противовес Клубу хостинг-провайдеров smile.gif.

Членом Клуба может стать (и получить доступ к форумам) любой зарегистрированный пользователь сайта forum.hostobzor.ru, обратившийся к администратору с просьбой о вступлении в Клуб и поддерживающий свой сайт с доменным именем, зарегистрированным не меньше полугода назад.

Для функционирования Клуба созданы три форума:
1. Хвалим своего провайдера
2. Ругаем своего провайдера
3. Задаем вопросы

К этим форумам с ограниченными правами (запрещено создание новых тем и участие в голосованиях) имеют доступ также Участники и Члены Клуба хостинг-провайдеров.

Правилами форумов Клуба провайдерам не запрещена реклама в своих ответах. Членам Клуба разрешено все в пределах разумного, кроме неуважительного отношения к другим участникам дискуссий. "Пределы разумного" устанавливает иследит за их исполнением модератор, который будет избран из состава Клуба, по мере его формирования.
Dmitryazan
Цитата(Admin @ 14.12.2006, 23:19) *
Клуб Хостинг-Провайдеров объявляет о возобновлении своей работы....

я вернулся, не прошло и года ;-), а хде мой ребёнок (Клуб Клиентов Хостинга)?


Собственно забрёл сюда для поиска решения по продлению просроченного домена.
По иронии судьбы тоже рязанец Валерий тоже побыл здесь и Пётр помог его провайдеру перенести домен от Валуя, подарив. ради интереса 30уе, за что ему респект!!!.

Я уже писал где-то здесь о болезни роста Валуя e.t.s.

Дополню немного
Код

Болезнь роста
Анамнез
... Начинаешь фирму, справляешься, деньги в гору
....Продлжаешь, единомышленники + заражённые твом энтузиазмом, справляешься, деньги в гору
... нанимаешь, людей мало, энергии завались +единомышленники + заражённые твом энтузиазмом, справляешься, деньги в гору
...
... нанимают, не всех знаешь, завидуют, интриги, подсаживают, подхалимничают... энергии пока есть
... всё в тумане
... да пошли они все
... падение
... БУМ!
... Оглядываешься
.... Если жизни ещё осталось, возрождаешься аки Феникс



А вот теперь...
Может мне повезло, а может это начало тенденции.

Код

Сообщение 1 из 3 отправлено 01-02-2007 в 22:21:51
Отправитель:     Вы
Кому:     Бухгалтерия
Заголовок:     как оплатить продление домена
Текст сообщения:     Здравствуйте.
13 января просрочен домен Ryazan.org
1. Я правильно понимаю, что достаточно оплатить счёт 336975-RU от 02.11.2006 $14.95 Domain Name Renewal
2. Могу ли я продлить домен сразу на 2 года?


Код

Сообщение 2 из 3 отправлено 01-02-2007 в 22:26:38
Отправитель:     Никитин Илья Игоревич
Должность:     Сотрудник Клиентской Службы
Отдел:     Бухгалтерия
Кому:     Вам
Заголовок:     Re[2]: как оплатить продление домена
Текст сообщения:     Дорогой Клиент,
Спасибо за Ваше письмо. 1.Да, Вы можете оплатить счет 336975-RU для продления домена Ryazan.org.
2. Нет, на два года домен продлить нельзя.
Спасибо за выбор Valuehost.
С Уважением,
Компания Valuehost в странах СНГ


Код

Сообщение 3 из 3 отправлено 01-02-2007 в 22:31:37
Отправитель:     Вы
Кому:     Бухгалтерия
Заголовок:     Re[3]: как оплатить продление домена
Текст сообщения:     Спасибо! Успехов.
Дмитрий

Как видите, мне потребовалось больше времени на то, чтобы догадаться написать "Спасибо", чем до этого Сотруднику Клиентской Службы ответить мне на вопрос не для чайника

Делаю субъективный вывод: болезнь закончилась.

Пожелаем удачи! Всё-таки они первые!
Admin
Цитата(Dmitryazan @ 02.02.2007, 01:02) *

Пётр помог его провайдеру перенести домен от Валуя, подарив. ради интереса 30уе, за что ему респект!!!.

Это был не праздный интерес, а скорее, задокументированный следственный эксперимент. Причем, их было проведено несколько. Повторяемость результата - 100%.

Теперь можно сравнть результаты этого эксперимента с распространяемой сегодня версией оправдания: "...требование оплаты перевода ДНС было ошибкой технического персонала, а также, что "в прайсе такой услуги не предусмотрено"...".

Если это и ошибка, то ошибка системная. Или техническим персоналом в VH называют всех сотрудников поголовно, от высшего звена до приходящей уборщицы офиса. Ибо отчитывается по балансу предприятия не служба тех.поддержки, а как-то обосновывать приход "лишних" денег тоже нужно было.

Вы попрежнему уверены, что
Цитата
Всё-таки они первые!

???

Хотя, я тоже думаю, что они первые. Вот только публично не решусь сказать в чём именно.
Dmitryazan
Цитата(Admin @ 02.02.2007, 10:06) *

Это был ... следственный эксперимент... Повторяемость результата - 100%.
Если это и ошибка, то ошибка системная...
Хотя, я тоже думаю, что они первые. Вот только публично не решусь сказать в чём именно.

Их первость - в том что они первые начали массовый хостинг.
А насчёт 30 уёв за NS - я тоже на это натыкался, случайно выслав устаревшую просьбу о его смене. Ответ не сохранил примерно так ответили - "стоит 30, выставлять счёт?". Хорошо, что мне не надо было, уже успел за полгода до этого
СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО ;-) сменить номера.

я проофтопился, сорри, это не "Новость". Перенесёте?
rapot
Цитата(Admin @ 16.11.2003, 01:38) *

Членом Клуба может стать (и получить доступ к форумам) любой зарегистрированный пользователь сайта forum.hostobzor.ru, обратившийся к администратору с просьбой о вступлении в Клуб и поддерживающий свой сайт с доменным именем, зарегистрированным не меньше полугода назад.

[offtop]после прочтения можно удалить, так как смысловой нагрузки мессага не несёт[/offtop]
у вас переполнен (причём постоянно) ящик для личных сообщений, поэтому нет возможности обратится с просьбой..
RM Host
Цитата(rapot @ 28.02.2007, 11:01) *

[offtop]после прочтения можно удалить, так как смысловой нагрузки мессага не несёт[/offtop]
у вас переполнен (причём постоянно) ящик для личных сообщений, поэтому нет возможности обратится с просьбой..

У Петра Павловича просто отключен PM. А отправить сообщение можно здесь: http://hostobzor.ru/mail/.
Только вот сейчас уже все изменилось и Клуба клиентов хостинга уже нетуsad.gif
Admin
Цитата(RM Host @ 28.02.2007, 12:18) *

Только вот сейчас уже все изменилось и Клуба клиентов хостинга уже нетуsad.gif

Да, к сожалению, создать устойчивое объединение из клиентов - задача нерешаемая. Поэтому новость архивная и не отражает сегодняшнее положение дел. Тема пока закрыта, потом будет удалена.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.