Цитата(Admin @ 14.12.2006, 23:19)
Клуб Хостинг-Провайдеров объявляет о возобновлении своей работы....
я вернулся, не прошло и года ;-), а хде мой ребёнок (Клуб Клиентов Хостинга)?
Собственно забрёл сюда для поиска решения по продлению просроченного домена.
По иронии судьбы тоже рязанец Валерий тоже побыл здесь и Пётр помог его провайдеру перенести домен от Валуя, подарив. ради интереса 30уе, за что ему респект!!!.
Я уже писал где-то здесь о
болезни роста Валуя e.t.s.
Дополню немного
Код
Болезнь роста
Анамнез
... Начинаешь фирму, справляешься, деньги в гору
....Продлжаешь, единомышленники + заражённые твом энтузиазмом, справляешься, деньги в гору
... нанимаешь, людей мало, энергии завались +единомышленники + заражённые твом энтузиазмом, справляешься, деньги в гору
...
... нанимают, не всех знаешь, завидуют, интриги, подсаживают, подхалимничают... энергии пока есть
... всё в тумане
... да пошли они все
... падение
... БУМ!
... Оглядываешься
.... Если жизни ещё осталось, возрождаешься аки Феникс
А вот теперь...
Может мне повезло, а может это начало тенденции.
Код
Сообщение 1 из 3 отправлено 01-02-2007 в 22:21:51
Отправитель: Вы
Кому: Бухгалтерия
Заголовок: как оплатить продление домена
Текст сообщения: Здравствуйте.
13 января просрочен домен Ryazan.org
1. Я правильно понимаю, что достаточно оплатить счёт 336975-RU от 02.11.2006 $14.95 Domain Name Renewal
2. Могу ли я продлить домен сразу на 2 года?
Код
Сообщение 2 из 3 отправлено 01-02-2007 в 22:26:38
Отправитель: Никитин Илья Игоревич
Должность: Сотрудник Клиентской Службы
Отдел: Бухгалтерия
Кому: Вам
Заголовок: Re[2]: как оплатить продление домена
Текст сообщения: Дорогой Клиент,
Спасибо за Ваше письмо. 1.Да, Вы можете оплатить счет 336975-RU для продления домена Ryazan.org.
2. Нет, на два года домен продлить нельзя.
Спасибо за выбор Valuehost.
С Уважением,
Компания Valuehost в странах СНГ
Код
Сообщение 3 из 3 отправлено 01-02-2007 в 22:31:37
Отправитель: Вы
Кому: Бухгалтерия
Заголовок: Re[3]: как оплатить продление домена
Текст сообщения: Спасибо! Успехов.
Дмитрий
Как видите, мне потребовалось больше времени на то, чтобы догадаться написать "Спасибо", чем до этого Сотруднику Клиентской Службы ответить мне на вопрос не для чайника
Делаю субъективный вывод: болезнь закончилась.
Пожелаем удачи! Всё-таки они первые!