Безусловно, каждый имеет право на собственное мнение. Я тоже не собираюсь никого переубеждать, просто высказываю оное.
Цитата
1. Потому что такой регистратор не считает меня серьезным партнером. Он видит во мне только халявщика, расчитывает только на то, что у меня перевесят низменные инстинкты и потому я отдам предпочтение ему, а не кому-либо другому. Кому-то может это и не важно, но меня такое отношение оскорбляет.
Меня бы тоже такое отношение оскорбило, но, честно говоря, не представляю себе здравомыслящего регистратора, который так неуважительно относился бы к своему клиенту.
Цитата
2. Потому что, ему значит больше нечем выделиться в среде конкурентов. Он не считает, что может привлечь мое внимание качеством обслуживания. Если он сам так не считает, то почему так должен думать о нем я?
Опять же Вы принимаете за аксиому утверждение, что дешёвое всегда плохо. Мол, раз недорого, значит, больше никаких достоинств быть не может. Не всегда бывает именно так.
Цитата
3. Потому что у такого партнера нет средств на развитие и укрепление своего бизнеса по сравнению с конкурентами, которые не тратят их на сомнительный "ценовой пиар".
Себестоимость харамамбуры 1 руб. за коробку.
Компания "А продакшн" продаёт 10 коробок в день по 2 руб. и имеет 10 руб. прибыли.
Компания "Б плюс" продаёт 50 коробок в день по 1.2 руб. и имеет те же 10 руб. прибыли. Да, возможно, раз у неё больший объём работ, то и требуется больше затраченных ресурсов, т.ч., скорее всего, её чистая прибыль будет несколько меньше, чем 10 руб., но утверждать, что из-за этого у неё не будет средств для развития сервиса, пожалуй, не стоит.
Цитата
4.Потому что он умеет считать хуже меня. По этому пункту потребуются дополнительные объяснения. Что такое $2 экономии на регистрации домена для меня, клиента? Это 13 копеек в день, бутылка пива в год(!). Я говорю о себе, среднестатистическом клиенте, которому нужен 1-2 домена в жизни. Те, кто регистрирует много доменов, не ищут "самого дешевого регистратора", а заключают партнерские договоры с аккредитованным регистратором и получают экономию далеко не 2$ (если умеют считать, конечно). А что такое эти же 2$ для "самого дешевого регистратора"? Это уже 2000$ потеряных на 1000 зарегистрированных им доменов.
Для регистрации доменов тысячами, пожалуй, именно так. Но клиентов, которым домены нужны сотнями или десятками гораздо больше. Взгляните
http://webnames.ru/scripts/resellers.plhttp://www.resellerclub.com/pricing/#domain_regДля выгодных цен нужно 22 000 $ предоплаты.
а. Не у каждого есть такая сумма в свободном распоряжении.
б. Даже если есть, а оптовику нужно только 100 или 1000 доменов здесь и сейчас. Зачем замораживать такую сумму? Проще обратиться к реселлеру, который цену может предложить почти такую же без такой предоплаты, который по-русски ответит на все вопросы и примет оплату привычным для Вас способом.
Основной потребитель реселлера с доступными ценами именно оптовик: оптимизатор, веб-студия, средний или небольшой хостер. Есть клиенты, которые даже знают где дешевле, но:
а. уже привыкли
б. не хотят разбираться с новым сервисом
в. помнят народную мудрость "от добра добра не ищут".
resellerclub.com не работает с конечными клиентами. Полтора миллиона доменов ему обеспечили реселлеры с доступными ценами.
http://www.webhosting.info/registrars/repo...AINREGISTRY.COMЦитата
5. Потому что такой партнер, как бельмо на глазу у конкурентов. Что устойчивости его бизнесу, а следовательно и моему, не добавляет.
Возможно. Но зависит от человеческих и деловых качеств партнёра.
Цитата
6. Потому что, чтобы хоть что-то заработать при таких ценах, он также ищет различные "дешевые" оптовые каналы, ищет сомнительные лазейки, которые рано или поздно прикрываются, что опять же пагубно сказывается на моих с ним деловых отношениях.
Опять возможно. И ещё больше зависит от человеческих и деловых качеств партнёра.
В подобном диспуте я уже озвучивал следующую мысль, не побоюсь повториться. Регистрация доменных имён - гораздо менее ресурсоёмкий процесс, чем, скажем, предоставление хостинга. Поэтому, организовав её грамотно, можно оказывать услуги по цене на 10%-20% выше себестоимости и быть в прибыли, достаточной не только для карманных расходов, как многие думают, а даже для дальнейшего развития.