Цитата(Boris A Dolgov @ 20.06.2007, 21:06)
Тоже согласен. Пустьхоть и не рассказ. но что-то типа Проблема устранена в чч:мм не помешает.
Рассказ и не нужен -- для опубликования рассказов есть раздел "Статьи".
ДобавленоЦитата(edogs @ 20.06.2007, 21:07)
Не нравится нам эта идея чем-то.
Все-таки информация о проблемах, это информация критично важная для клиентов. Что бы они где-то могли посмотреть все ли ок, если не достучаться до хостера.
У моего идеального хостера есть и индикаторы состояния серверов, и регулярно обновляемая лента новостей (changelog), и оповещение клиентов выбранными ими способами о текущих, планируемых или возможных проблемах (e-mail, icq, jabber, список рассылки) с серверами. У моего реального хостера ничего этого нет. И если уж дело дошло до того, что о проблемах у хостера приходится узнавать на ХО, то и о том, что (по мнению хостера) всё нормализовалось, логично было бы узнавать из того же источника.
Цитата(edogs @ 20.06.2007, 21:07)
А вот вольные рассказы на тему как хостер боролся с проблемой и почему победил ("потому что у нас очень качественные админы") в этом есть что-то от пиара, а не информации.
Цитата(edogs @ 20.06.2007, 21:07)
Мы бы положительно отнеслись к отдельному разделу для описанного ТС. Действительно любопытно почитать отчего что возникает и как устраняется, кто виноват и что делать. И идея сама по себе хорошая. Но нам не кажется, что она должна реализовываться прямо в том информационном разделе.
Для этого есть раздел "Статьи".
Цитата(edogs @ 20.06.2007, 21:07)
Плюс последние "новости" могут оказаться "забиты" предыдущими обсуждениями (докладами).
Цитата(edogs @ 20.06.2007, 21:07)
Так же положительно относимся к идее сообщения о том факте, что проблема устранена (например редактированием первого поста, но не апанием темы). Что бы клиенты знали, что если у них осталась проблема, то она вызвана чем-то другим и её надо решать индивидуально. Но не рассказ, а просто чисто информационно.
Да, типа:
23:14 Проблема с ДДоСом частично устранена отключением всех сетей Малайзии, Австралии и Китая в 22:31. Более подробную информацию можно найти по адресу http://example.org/ddos.html и по обычным каналам (e-mail, icq, jabber, список рассылки), а по адресу http://example.net/dc.html находится подробная информация от нашего идеального ДЦ. Следующее краткое информационное сообщение будет опубликовано здесь завтра утром около 8 утра МСК.
ДобавленоЦитата(Admin @ 20.06.2007, 22:00)
Солидарен с edogs.
Раздел действительно был создан с единственной целью - дать информацию клиентам в экстренных случаях (когда, к примеру, даже сайт хостера недоступен).
Для клиента экстренный случай продолжается. Ведь без информации от хостера клиент может только догадываться -- что происходит, и как долго это будет длиться.
Цитата(Admin @ 20.06.2007, 22:00)
Возможность редактировать свои сообщения, т.е. добавлять информацию о ходе работ у группы "Клуб хостинг-провайдеров" есть, осталось только убедить их это делать
.
Будем надеяться, что они просто не знали, что их клиентам это интересно. Теперь знают.
Цитата(Admin @ 20.06.2007, 22:00)
Добавлять сообщения в открытую тему нельзя по названной уже выше причине - чтобы новые объявления не забивались комментариями к старым, т.е. всегда были наверху.
Не так однозначно, мне кажется... Некоторым клиентам гораздо интереснее -- как дела у НКВД.Москва, а вовсе не то, что esupport уходит в отпуск.
Недобавление сообщений в открытые темы, а просто редактирование уже существующего сообщения -- нормальный компромисс.
Цитата(Admin @ 20.06.2007, 22:00)
Что до описаний успехов в борьбе и пр. - пишите там же, в своем сообщении, с удовольствием почитаем.
Пусть пишут в раздел "Статьи". В свободное время.