Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: о разделе "Объявления и информация от хостеров"
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Сайт hostobzor.ru > Гостевая книга
DIG
В разделе "Объявления и информация от хостеров" опубликованы, в основном, темы со словами "недоступность", "проблемы", "под ДДоСом", "отключение" и т.д.:
    # Недоступность до 12.07 (0 ответов)
    # НКВД.Москва под DDoS'ом (0 ответов)
    # eServer.ru - проблемы с рутингом (0 ответов)
    # Форс-мажорные обстоятельства у «ELEMELOT INTERNET TECHNOLOGIES» (0 ответов)
    # ДДОС американского сервера НКВД (0 ответов)
    # nameservers.ru подвергается ДДОС (0 ответов)
    # Профилактические работы в дата-центре (0 ответов)
    # Отключения серверов в датацентре Рамблер Телеком (0 ответов)
    # Отключение серверов (0 ответов)
    # Рустелеком - никто не сбежал smile.gif (0 ответов)
    # Netdirekt.de пал (1 ответов)
    # В связи с вводом нового сервера, часть сайтов могут быть недоступны (0 ответов)

Видно, что бОльшая часть сообщений связана с той или иной неработоспособностью серверов. Причём, ТС обычно никак не информирует о продолжении истории.

Мне кажется, что клиентам было бы интересно, кроме срочного информационного сообщения о неработоспособности сервера, ознакомиться с продолжением истории: как ситуация была разрешена, из-за чего она возникла ("кто виноват?") и какие меры предприняты для того, чтобы она не повторилась бы впредь ("что делать?").

Это дало бы представление не только о том, как часто у хостера происходит что-то аварийное, но и о том, как быстро разрешаются такие ситуации, насколько повинен в этом хостер (может, это была авария в ДЦ), и что хостер предпринял, чтобы таких ситуаций не возникало.
rustelekom
вполне согласен.
Boris A Dolgov
Тоже согласен. Пустьхоть и не рассказ. но что-то типа Проблема устранена в чч:мм не помешает.
edogs
Не нравится нам эта идея чем-то.
Все-таки информация о проблемах, это информация критично важная для клиентов. Что бы они где-то могли посмотреть все ли ок, если не достучаться до хостера.
А вот вольные рассказы на тему как хостер боролся с проблемой и почему победил ("потому что у нас очень качественные админы") в этом есть что-то от пиара, а не информации.
Плюс последние "новости" могут оказаться "забиты" предыдущими обсуждениями (докладами).

Мы бы положительно отнеслись к отдельному разделу для описанного ТС. Действительно любопытно почитать отчего что возникает и как устраняется, кто виноват и что делать. И идея сама по себе хорошая. Но нам не кажется, что она должна реализовываться прямо в том информационном разделе.

Так же положительно относимся к идее сообщения о том факте, что проблема устранена (например редактированием первого поста, но не апанием темы). Что бы клиенты знали, что если у них осталась проблема, то она вызвана чем-то другим и её надо решать индивидуально. Но не рассказ, а просто чисто информационно.
Admin
Солидарен с edogs.

Раздел действительно был создан с единственной целью - дать информацию клиентам в экстренных случаях (когда, к примеру, даже сайт хостера недоступен). Возможность редактировать свои сообщения, т.е. добавлять информацию о ходе работ у группы "Клуб хостинг-провайдеров" есть, осталось только убедить их это делать smile.gif.

Добавлять сообщения в открытую тему нельзя по названной уже выше причине - чтобы новые объявления не забивались комментариями к старым, т.е. всегда были наверху.

Что до описаний успехов в борьбе и пр. - пишите там же, в своем сообщении, с удовольствием почитаем.
DIG
Цитата(Boris A Dolgov @ 20.06.2007, 21:06) *

Тоже согласен. Пустьхоть и не рассказ. но что-то типа Проблема устранена в чч:мм не помешает.

Рассказ и не нужен -- для опубликования рассказов есть раздел "Статьи".

Добавлено

Цитата(edogs @ 20.06.2007, 21:07) *
Не нравится нам эта идея чем-то.
Все-таки информация о проблемах, это информация критично важная для клиентов. Что бы они где-то могли посмотреть все ли ок, если не достучаться до хостера.

У моего идеального хостера есть и индикаторы состояния серверов, и регулярно обновляемая лента новостей (changelog), и оповещение клиентов выбранными ими способами о текущих, планируемых или возможных проблемах (e-mail, icq, jabber, список рассылки) с серверами. У моего реального хостера ничего этого нет. И если уж дело дошло до того, что о проблемах у хостера приходится узнавать на ХО, то и о том, что (по мнению хостера) всё нормализовалось, логично было бы узнавать из того же источника.

Цитата(edogs @ 20.06.2007, 21:07) *
А вот вольные рассказы на тему как хостер боролся с проблемой и почему победил ("потому что у нас очень качественные админы") в этом есть что-то от пиара, а не информации.

Цитата(edogs @ 20.06.2007, 21:07) *
Мы бы положительно отнеслись к отдельному разделу для описанного ТС. Действительно любопытно почитать отчего что возникает и как устраняется, кто виноват и что делать. И идея сама по себе хорошая. Но нам не кажется, что она должна реализовываться прямо в том информационном разделе.

Для этого есть раздел "Статьи".

Цитата(edogs @ 20.06.2007, 21:07) *
Плюс последние "новости" могут оказаться "забиты" предыдущими обсуждениями (докладами).

Цитата(edogs @ 20.06.2007, 21:07) *
Так же положительно относимся к идее сообщения о том факте, что проблема устранена (например редактированием первого поста, но не апанием темы). Что бы клиенты знали, что если у них осталась проблема, то она вызвана чем-то другим и её надо решать индивидуально. Но не рассказ, а просто чисто информационно.

Да, типа:
23:14 Проблема с ДДоСом частично устранена отключением всех сетей Малайзии, Австралии и Китая в 22:31. Более подробную информацию можно найти по адресу http://example.org/ddos.html и по обычным каналам (e-mail, icq, jabber, список рассылки), а по адресу http://example.net/dc.html находится подробная информация от нашего идеального ДЦ. Следующее краткое информационное сообщение будет опубликовано здесь завтра утром около 8 утра МСК.


Добавлено

Цитата(Admin @ 20.06.2007, 22:00) *
Солидарен с edogs.

Раздел действительно был создан с единственной целью - дать информацию клиентам в экстренных случаях (когда, к примеру, даже сайт хостера недоступен).

Для клиента экстренный случай продолжается. Ведь без информации от хостера клиент может только догадываться -- что происходит, и как долго это будет длиться.

Цитата(Admin @ 20.06.2007, 22:00) *
Возможность редактировать свои сообщения, т.е. добавлять информацию о ходе работ у группы "Клуб хостинг-провайдеров" есть, осталось только убедить их это делать smile.gif.

Будем надеяться, что они просто не знали, что их клиентам это интересно. Теперь знают.

Цитата(Admin @ 20.06.2007, 22:00) *
Добавлять сообщения в открытую тему нельзя по названной уже выше причине - чтобы новые объявления не забивались комментариями к старым, т.е. всегда были наверху.

Не так однозначно, мне кажется... Некоторым клиентам гораздо интереснее -- как дела у НКВД.Москва, а вовсе не то, что esupport уходит в отпуск.
Недобавление сообщений в открытые темы, а просто редактирование уже существующего сообщения -- нормальный компромисс.

Цитата(Admin @ 20.06.2007, 22:00) *
Что до описаний успехов в борьбе и пр. - пишите там же, в своем сообщении, с удовольствием почитаем.

Пусть пишут в раздел "Статьи". В свободное время.
Boris A Dolgov
Я боюсь,в статьях это будет лишним.
Boris A Dolgov
Сегодня попытался отредактировать сообщение о ddos'е в этом разделе, нет прав.
levb
Цитата
Сегодня попытался отредактировать сообщение о ddos'е в этом разделе, нет прав.


Цитата
Возможность редактировать свои сообщения, т.е. добавлять информацию о ходе работ у группы "Клуб хостинг-провайдеров" есть, осталось только убедить их это делать
а Вы туда ещё не попали.
Boris A Dolgov
Спасибо, а почему бы просто провайдерам не дать?
2175
Цитата(Admin @ 20.06.2007, 22:00) *

Солидарен с edogs.

Раздел действительно был создан с единственной целью - дать информацию клиентам в экстренных случаях (когда, к примеру, даже сайт хостера недоступен). Возможность редактировать свои сообщения, т.е. добавлять информацию о ходе работ у группы "Клуб хостинг-провайдеров" есть, осталось только убедить их это делать smile.gif.

Добавлять сообщения в открытую тему нельзя по названной уже выше причине - чтобы новые объявления не забивались комментариями к старым, т.е. всегда были наверху.

Что до описаний успехов в борьбе и пр. - пишите там же, в своем сообщении, с удовольствием почитаем.

может тогда переименовать его со словом "проблемы", а то для объявлений как - то и правда пессимистично слишком
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.