Хостинг - Обзор: эпицентр русскоязычного хостинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела

Настоящие Правила Раздела являются дополнением к Общим Правилам Конференции. В случаях противоречий отдельных пунктов, действуют Правила Раздела.

  1. Создавать темы на форуме могут только клиенты хостинг-провайдеров и лица, пострадавшие от действий (бездействий) хостинг-провайдеров.
  2. В названии темы должна быть указана только торговая марка хостинг-провайдера.
  3. В описании темы должна быть кратко изложена суть претензии или жалобы (не работает сайт, нет доступа к почте, не вернули деньги, не отвечают на вопросы и т.п.).
  4. В тексте сообщения должны присутствовать следующие данные:
    1. Имя и Фамилия клиента (автора темы), реквизиты договора, другая информация, позволяющая хостинг-провайдеру, в чей адрес направлена претензия, идентифицировать автора темы как своего клиента.
    2. URL сайта клиента (автора темы).
    3. Четкое и, по возможности, неэмоциональное описание проблемы.
    4. Подробное описание предпринятых клиентом действий для решения проблемы до обращения на форум и ответных действий хостера.
  5. В одной теме должна рассматриваться жалоба только одного клиента. Для новой жалобы должна создаваться новая тема.

Обратите внимание!
Форум ПРЕмодерируемый. Удаляются любые сообщения, в которых не выполнен хотя бы один из вышеперечисленных пунктов.
В случаях соблюдения правил, тема может быть удалена или закрыта только по просьбе автора. При отстутсвии активности в теме более одной недели она закрывается модератором.

> AdivoHost, негативный опыт
krestx
сообщение 29.03.2011, 21:41
Сообщение #1





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.03.2011
Пользователь №: 14,022


Репутация: 158


Здравствуйте. Хочу поделиться своим отрицательным опытом сотрудничества с провайдером Адивохост.
В один "прекрасный" день я написал в службу поддержки сообщение о проблеме привязке нового домена к своему аккаунту. На тот момент я имел официально оформленное ИП и интернет-магазин, успешно работающим в сети более двух лет. К слову, интернет-магазин имел более 15 тысяч зарегистрированных пользователей и приносил солидный доход. Так вот, сотрудник адивохост "поковырялся" в моем аккаунте и буквально через 20 минут написал - проблема решена. Какого же было мое удивление, когда я обнаружил что АБСОЛЮТНО ВСЕ ДАННЫЕ на сервере удалены, включая базу данных магазина, форума, файлы, изображения и так далее. Я срочно написал в ту же службу поддержки эмоциональное сообщение с просьбой вернуть все назад, на что получил следующий ответ:
"К сожалению, специалист, занимавшийся вашим сервером, не учитывал наличие баз данных на сервере"
Вот такой вот специалист профессиональный работает с данными клиентов...
И все было бы хорошо, если бы до этого у нас не сменился программист и не были утеряны бэкапы баз данных - остались лишь крайне старые версии.
С этого момента началось самое интересное... Я писал руководству компании, просил меня соединить с начальством, но со мной общались те же сотрудники, которые говорили что их сервис не предоставляет услугу бэкапов данных. Лишь когда я пригрозил написать негативные отзывы о их сервисе, началось какое-то "шевеление". В итоге у специалистов Адивохост получилось восстановить часть файлов "тестового" магазина без БД. Мне даже вернули стоимость месячной проплаты сервиса, ссылаясь на их правило о том, что "размер материальной ответственности Adivohost.com не превышает суммы предоставляемой нами услуги". Услугу только они посчитали почему-то лишь за месяц. К слову об ограничение ответственности, в нашем Гражданском кодексе есть прекрасный статья 401, в пункте 4 которой ясно говорится "Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно." К слову, компания полностью признала свою вину в случившемся, это был не форс-мажор.
Когда я понял, что актуальные данные не будут восстановлены, то решил подать в суд, так как магазин простаивал, на электронный ящик сотнями валились письма от клиентов и партнеров с претензиями. Но на все мои вопросы о юридическом статусе компании я получал очень "интересные" ответы вот такого плана "существующие юридическое лицо на данный момент не имеет юридических связей с сайтом Адивохост". То есть, фактически, получается что я сотрудничаю с каким-то приведением, с которого и "спросить" нельзя. Хотя на ХостОбзоре данный провайдер заявлен как Фирма ООО "Адиво", адрес: Санкт-Петербург 195193, ул. Минеральная д.15 лит.А пом. 3-н. В итоге, наше общение с провайдером закончилось сообщением от них вида "обращайтесь в суд, но данные о юридическом лице мы вам не предоставим, так как это закрытая информация".
Замечу, что представители компании за это время так со мной и не связались, что по меньшей мере как-то некрасиво.
На данный момент я имею следующее:
1. Мое ИП закрыто
2. Магазин с БД партнеров и клиентов потерян и рассматривается вопрос начала с полного нуля (но огромное количество клиентов уже ушли к конкурентам).
3. От данного хостинга я отказался.

Если у вас небольшой проект и вы уверены, что у вас всегда будет под рукой бэкап актуальной БД, то возможно вариант нормальный. Но так как ситуации в жизни бывают абсолютно разные, то очень советую хорошо взвесить все "за" и "против" перед выбором данного хостинг-провайдера.

Кому интересно, могу предоставить всю переписку со службой поддержки об этой ситуации. Она у меня есть в нотариально заверенном виде. Запросить информацию можно по емэйлу krestx [ dog ]. gmail.com
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 2)
Admin
сообщение 30.03.2011, 11:51
Сообщение #2





Группа: Admin
Сообщений: 10,656
Регистрация: 16.05.2002
Из: "ХостОбзор"
Пользователь №: 2


Репутация: 280


krestx, Вы можете представиться в соответствии с правилами раздела?
Без этого Ваше сообщение не имеет никакого смысла: некое анонимное лицо, владевшее неким бывшим ИП, пострадало от хостера, который в результате оказался таким же виртуальным, как и само пострадавшее лицо. Бред, одним словом, из-за Вашей анонимности получается, а не полезная для кого-нибудь информация.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
WebhostGIANT-Rob
сообщение 30.03.2011, 12:16
Сообщение #3





Группа: Старые пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 24.02.2010
Пользователь №: 11,447


Репутация: 162


В любом случае Вам всегда необходимо помнить про бекап. Это то что важно для Вас и это то о чем вы должны заботиться сами невзирая на все якобы предоставляемые услуги хостеров.
Тогда и смена провайдера будет происходить куда менее болезнено.

Удачи с новым хостингом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 08:32
Яндекс.Метрика