Цитата
В начале марта, поведясь на рекламу Корбины, что она увеличила скорость при тех же тарифах, подключился к ней, оставив верный Стрим (переключился на телевизионный тариф), на которым я был почти 8 лет.
Пришли мастера и все нормально установили. 2 дня я радовался: скорость была почти 1 мегабайт/с. Потом начались проблемы. Сначала существенно снизилась скорость. У меня был тариф 9 Мбит/с, реальная скорость не превышала 3-х. Я живу в районе Замоскворечье, при подключении меня предупредили, что мой район не подключен к оптоволоконной сети. Посоветовали взять меньший тариф. Сменил тариф на 4.5 Мбита/с. Но качество все равно оставалось не лучшим: постоянные лаги в онлайн играх, подвисание сайтов и т.д. Ну ладно, думаю, потерплю так несколько месяцев, а потом может быть мой район подключат к оптоволокну…
А через неделю у них случился сбой. Утром жена меня будит и говорит, что интернета нет, а он ей очень нужен. Пошел разбираться. В самом деле, нет. Звоню в техподдержку Корбины. Они говорят, что у них проводятся какие-то работы и интернет будет вечером в 10 часов. Ни хрена себе, думаю, ведь у Стрима больше 2-х часов проблем не бывает, да и то раз в несколько лет. Хорошо, подождал до 10 вечера. Интернета нет. Звоню опять. Мне предложили создать заявку и отправили к инженеру, который сказал, что проблема на чердаке моего дома и будет решена только завтра (!) в 10 вечера (!!!). Я спрашиваю: “А что же вы делали все это время?!” Он что-то промямлил, что проблема была у них, а теперь проблема на чердаке моего дома.
Я жду до следующего вечера. Днем позвонил в ЖЭК и спросил, приходили ли сотрудники Корбины брать ключи от чердака. Сказали, что приходили, но ушли через 40 минут. А интернета нет… Дождался вечера, позвонил опять в ТП Корбины стал уже ругаться. Создали очередную заявку, отправили к инженеру. На этот раз попался инженер, который сказал, что это у меня проблемы, потому что я использую ОС Linux. Во-первых, я использую Linux уже год и никогда проблем с подключением к интернет не возникало. Во-вторых, интернет вырубился просто так, я никаких настроек не менял (зачем, когда все работало?). В-третьих, перед тем, как подключиться, я звонил в Корбину и спрашивают, поддерживают ли они Linux. Они клятвенно меня заверили, что поддерживают. Когда я высказал это инженеру, он сказал, что Linux они поддерживают, но неофициально. В общем, вранье на каждом шагу. Инженер этот сказал, что еще через сутки интернет восстановится.
Пошел 3-й день… Утром интернета нет. Мне это все надоело, я звоню в ТП Корбины и требую позвать начальство. На что у меня спрашивают: “А какая у вас проблема?” Ну я и практически ору уже, что интернета 3-й день нет, а их ТП кормит меня одними завтраками. На что мне невозмутимо предлагают составить очередную (не помню уже какую по счету) заявку. Тут я уже не выдержал, перешел на мат. Трубка была положена. Я перезваниваю, попадаю естественно на другого сотрудника. Наконец, после долгих препирательств, меня соединяют сначала с юридическим отделом, где я объясняю, какие законы они нарушили и что их ждет, если я обращусь в отдел по защите прав потребителей, в федеральную антимонопольную службу и в прокуратуру. Наконец-то меня соединяют с очень вежливым менеджером из отдела по работе с клиентами. Он всячески приносит мне извинения, но говорит, что интернета не будет примерно до понедельника. Он может заморозить счет, чтобы деньги не капали. И начислит мне компенсацию за эти дни в двойном размере. Я согласился. После чего перешел обратно на Стрим… Когда получил доступ в интернет (уже от Стрима), то выяснил, что счет он заморозил… но компенсацию так и не начислил.
2 недели назад я составил заявку на компенсацию. Мне было сказано, что рассмотрят через неделю и оформят ее срочной, чтобы ее рассмотрели вне очереди. Неделю назад я им позвонил, они сказали, что заявка еще не рассмотрена сказали, звоните через неделю. Звонил только что, они сказали, что руководство рассматривает заявки в течении 3-недель или 1 месяца. В общем, я уже не надеюсь, что мне компенсируют убытки за отсутствие интернета. Но 500 рублей, которые остались на счету, они обязаны вернуть. Оформил заявку на расторжение договора, которое, как сказали, будет рассматриваться неделю.
Хоть я и сказал, что если через неделю она не будет рассмотрена, я обращусь в прокуратуру, я на 99% уверен, что ее так и не рассмотрят.
Люди, не ведитесь на бесплатный сыр! Он бывает только в мышеловке! Корбина - самые настоящие мошенники!
Пришли мастера и все нормально установили. 2 дня я радовался: скорость была почти 1 мегабайт/с. Потом начались проблемы. Сначала существенно снизилась скорость. У меня был тариф 9 Мбит/с, реальная скорость не превышала 3-х. Я живу в районе Замоскворечье, при подключении меня предупредили, что мой район не подключен к оптоволоконной сети. Посоветовали взять меньший тариф. Сменил тариф на 4.5 Мбита/с. Но качество все равно оставалось не лучшим: постоянные лаги в онлайн играх, подвисание сайтов и т.д. Ну ладно, думаю, потерплю так несколько месяцев, а потом может быть мой район подключат к оптоволокну…
А через неделю у них случился сбой. Утром жена меня будит и говорит, что интернета нет, а он ей очень нужен. Пошел разбираться. В самом деле, нет. Звоню в техподдержку Корбины. Они говорят, что у них проводятся какие-то работы и интернет будет вечером в 10 часов. Ни хрена себе, думаю, ведь у Стрима больше 2-х часов проблем не бывает, да и то раз в несколько лет. Хорошо, подождал до 10 вечера. Интернета нет. Звоню опять. Мне предложили создать заявку и отправили к инженеру, который сказал, что проблема на чердаке моего дома и будет решена только завтра (!) в 10 вечера (!!!). Я спрашиваю: “А что же вы делали все это время?!” Он что-то промямлил, что проблема была у них, а теперь проблема на чердаке моего дома.
Я жду до следующего вечера. Днем позвонил в ЖЭК и спросил, приходили ли сотрудники Корбины брать ключи от чердака. Сказали, что приходили, но ушли через 40 минут. А интернета нет… Дождался вечера, позвонил опять в ТП Корбины стал уже ругаться. Создали очередную заявку, отправили к инженеру. На этот раз попался инженер, который сказал, что это у меня проблемы, потому что я использую ОС Linux. Во-первых, я использую Linux уже год и никогда проблем с подключением к интернет не возникало. Во-вторых, интернет вырубился просто так, я никаких настроек не менял (зачем, когда все работало?). В-третьих, перед тем, как подключиться, я звонил в Корбину и спрашивают, поддерживают ли они Linux. Они клятвенно меня заверили, что поддерживают. Когда я высказал это инженеру, он сказал, что Linux они поддерживают, но неофициально. В общем, вранье на каждом шагу. Инженер этот сказал, что еще через сутки интернет восстановится.
Пошел 3-й день… Утром интернета нет. Мне это все надоело, я звоню в ТП Корбины и требую позвать начальство. На что у меня спрашивают: “А какая у вас проблема?” Ну я и практически ору уже, что интернета 3-й день нет, а их ТП кормит меня одними завтраками. На что мне невозмутимо предлагают составить очередную (не помню уже какую по счету) заявку. Тут я уже не выдержал, перешел на мат. Трубка была положена. Я перезваниваю, попадаю естественно на другого сотрудника. Наконец, после долгих препирательств, меня соединяют сначала с юридическим отделом, где я объясняю, какие законы они нарушили и что их ждет, если я обращусь в отдел по защите прав потребителей, в федеральную антимонопольную службу и в прокуратуру. Наконец-то меня соединяют с очень вежливым менеджером из отдела по работе с клиентами. Он всячески приносит мне извинения, но говорит, что интернета не будет примерно до понедельника. Он может заморозить счет, чтобы деньги не капали. И начислит мне компенсацию за эти дни в двойном размере. Я согласился. После чего перешел обратно на Стрим… Когда получил доступ в интернет (уже от Стрима), то выяснил, что счет он заморозил… но компенсацию так и не начислил.
2 недели назад я составил заявку на компенсацию. Мне было сказано, что рассмотрят через неделю и оформят ее срочной, чтобы ее рассмотрели вне очереди. Неделю назад я им позвонил, они сказали, что заявка еще не рассмотрена сказали, звоните через неделю. Звонил только что, они сказали, что руководство рассматривает заявки в течении 3-недель или 1 месяца. В общем, я уже не надеюсь, что мне компенсируют убытки за отсутствие интернета. Но 500 рублей, которые остались на счету, они обязаны вернуть. Оформил заявку на расторжение договора, которое, как сказали, будет рассматриваться неделю.
Хоть я и сказал, что если через неделю она не будет рассмотрена, я обращусь в прокуратуру, я на 99% уверен, что ее так и не рассмотрят.
Люди, не ведитесь на бесплатный сыр! Он бывает только в мышеловке! Корбина - самые настоящие мошенники!
Как мне вытрясти из них эти 550 рублей? Обидно, что пропадут, а мне их на 2 месяца хостинга хватило бы. Я звонил в общество по защите прав потребителей, они сказали, что с ними бесполезно что-либо выяснять и в суд бесполезно подавать, потому что на сам суд я $1000-$2000 угрохаю. Но ведь должна же быть управа на этих мошенников?! Времена МММ уже прошли. Дело в том, что я еще очень занят по будням. У них офис на м. Рязанский проспект, а я работаю в противоположном конце: м. Водный стадион. Поэтому приехать к ним не могу. Посоветуйте пожалуйста, как мне вернуть мои деньги? Наплевать уже на эту компенсацию, я хочу только вернуть свое и забыть о них, как о страшном сне. Худшего сервиса я еще не видел и надеюсь, что никогда не увижу.