Цитата
> Уважаемые клиенты.
> Мы хотим извиниться за некачественную работу нашего сервера и описать текущую ситуацию.
> В 20х числах апреля Ваш аккаунт был перенесен со старого сервера на новый, мы планировали произвести перенос в конце 20х чисел апреля, но по причине поломки 2х дисков 1-го сервера сайты стали не доступны и нам пришлось восстановить данные уже на новой площадке из бэкапов, которые производились на специальный удаленный сервер, после чего сайты стали активны.
> 7 мая были замечены новые проблемы с дисками уже на новом сервере, который поставил нам уже новый Дата Центр. Заменить их, к сожалению, не успели, что привелу к повторному выходу из строя сервера и сайтов, все данные были потеряны, их не спасло даже зеркалирование на паралельные винчестеры, так сломалось сразу 2 диска, а специфика технологии зеркалирования в том, что если больше чем один диск неисправен, то все данные становятся недоступны. Удаленное бэкапирование также ще не было подключено к данному серверу, это планировалось сделать только в начале следующей недели, когда будет подготовлена дополнительная площадка для удаленных бэкапов.
> В данный момент мы производим настройку нового оборудования, после чего произведем создание аккаунтов на данном сервере и Вышлем Вам данные для доступа. В качестве компенсации мы призведем беслатное продление Вашего аккаунта. Мы понимаем, что это врядли может покрыть все Ваши убытки, и информация Вашего аккаунта гораздо важнее чем продленное время хостинга, но больше мы что либо сделать, к сожалению, не можем.
Но возмещение убытков таким образом нас категорически не устраиват, на ответное письмо, с предложением решить проблему с компенсацией другим образом, пришло опять же шаблонное письмо, примерно с таким же содержанием, и смысловой нагрузкой на то что возмещение только проделением.
Сайтов было больше 7, некотороые работали уже больше 3 лет. И все средства вложенные в них получаеться безвозвратно потеряны, так как компенсация в виде продления услуг хостинга на год максимум, даже 1/10 не покроет.
Хочу узнать как быть в такой ситуации, стоит ли подавать иск и реально ли отсудить компенсацию?!
П.с- хостинг не назывем, кто столкнулся с такоцй же проблемой поймут...