Спасибо,
Roman Hirauka, поглядел, почитал, порадовался

. А как же не порадоваться, удостоили такого внимания.
<offtopic>Squick, есть просьба, выполнение которой избавит Вас от некоторых неприятностей. Дело в том, что заявка на регистрацию логотипа (как торгового знака ООО "ХостОбзор"), который Вы использовали в качестве иллюстрации к своему опусу, давно подана. По закону, если заявка не отклонена в течении месяца, то до окончания технической регистрации (процедура длится около года) торговый знак уже находится под защитой, никто не примет другую заявку на это же изображение, никто не может его использовать без разрешения первого заявителя. Ни я, ни мой директор Вам такого разрешения не давали.
В отличие от авторских прав, в вопросах защиты торгового знака, рассматривается не идентичноть изображений, а схожесть. Согласитесь, Вам трудно будет найти адвоката, который сможет кого-нибудь убедить в том, что добавленные Вами в изображение две красных линии, делают мой торговый знак неузнаваемым.
Если хочется что-нибудь зачеркнуть, то возьмите мою фотографию -
http://ho20.ru/about/feedback/. Правда, предварительно Вам нужно заручиться письменным разрешением автора фотографии (Роман Дорохин, Ген.директор компании "НОДЕКС"). А то вляпаетесь под нарушение авторских прав, а это уже с недавних пор - уголовщина. Меня будет мучить совесть, что по моей подсказке под статью пошли

.
Извините,
Squick, что позволил себе давать Вам эти советы. Просто насторожила Ваша фраза в тексте заметки, что Вам только два года назад сообщили для чего Вам голова. Если так дело обстоит на самом деле, то лучше Вас предупредить.
</offtopic> А что до буков, написаных на той странице - вполне здраво, но не полно. То ли времени не хватило у автора, то ли лень было писать больше этих самых букв. Я бы экономить не стал и кульминационный вывод написал бы полностью:
"
Кто не понял: если ты дурак, не способный к анализу, то
не ходи на Хостобзор – там некоторые хостеры
врут."
Но с основной мыслью автора заметки ("
Безусловно, в данном случае как-никак кстати «совет друга» "), если я её правильно понял и автор подразумевает, что руководствоваться нужно советами только хорошо знакомых людей, я полностью согласен. Т.е. читать отзыв нужно начиная с автора, смотреть сначала кто пишет, а только потом, что он пишет. Это не только отзывов касается, а вообще любой информации.
Например, читаем обсуждаемую заметку. Из нее узнаем, что друзья автора - хостеры, которые подделывают отзывы о себе. Сразу понятно, что представляет из себя автор (по принципу "скажи мне кто твой друг") и как нужно относиться к тому, что он советует.
Roman Hirauka, я полагаю, что Ваше сегодняшнее письмо мне было написано под впечатлением рассматриваемого здесь опуса. Собственно, вот Вам и иллюстрация к моему ответу почему бессмыслено выдавать готовые заключения, а необходимо предоставлять только независимую информацию в максимально широком спектре без обработки. Умный из любой информации выжмет самое ценное (то что хостер-однодневка умудрился нагенерить за месяц отзывов больше, чем Мажордомо собрал за восемь лет работы проекта, уже ценнейшая информация об этом однодневке). Ну а с дураками что поделашь, их учить нужно. Пусть учатся сами работать с информацией на своих ошибках, эпоха бесплатного образования давно прошла... Смешить народ своими заключениями с ученым видом знатока и потом читать анализы этих заключений в разделах юмора я не хочу

. Оставим это занятие скьюикам.