Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Поиск Дата-Центра.
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Куплю > Серверы
Max Raw
Здравствуйте,

по проедложению админа перекидываю часть темы (http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=14345) сюда. В кратце опишу - я программист, до этого использовал хостинг с тарифом реселлер (удобно несколько своих проектом держать на отдельных аккаунтах). Сейчас столкнулся с проблемой, что нехватает уже этого тарифа, решил купить сервер и ищу дата центр. На одном сайте (не будем афишировать) подобрал конфигурацию, как оказалось, хорошую только для начала). Да к тому же еще и полазил по форуму и увидел, что народ в своей массе арендует сервера да еще и за границей. Вот тут у меня вопросов добавилось:

1. Реально ли найти дата центр без ограничения трафика и дающего нормальную скорость (100 Мб/с). Интересует реальный анлим, без каких-то ограничений типа 3 к 1 (чтоб российский трафик был в 3 раза больше) ну и так далее)) Чтоб реальный анлим, и чтоб не дорого.. ну и чтоб еще и девку давали))))))
2. На сколько выгодней арендовать ДЦ в той же германии? (про штаты как-то сомневаюсь, так как хостился одно время на штатовских серверах - скорость низкая). И какие приемущества будут по сравнению с Россией?
3. Задумался просто об аренде в Европейском дата центре сервера. Подскажите, пжлст, какие минусы этого всего есть? Кроме затрудненного физического доступа к серверу.

P.S. Вопрос реально актуальный и довольно срочный, к 15 февраля мне нужна уже полностью рабочая система(((((((
Денис
Лучше арендовать в Европе. Звоните мне или скидывайте свой телефон. Расскажу, почему и где. И про железо тоже подскажу голосом.
denis соб radioman.ru

И к 15 февраля у Вас будет полностью рабочая система по цене ниже чем в рашке, с качеством несравнимым с совдеповским, если не постесняетесь позвонить.
Dmitry Gushin
1) У нас есть тариф без ограничения трафика: