Вообще не люблю "выносить сор из избы" и считаю, что всегда желательно договариваться с провайдером обо всех проблемах по почте, но в моей ситуации к сожалению не вижу никакого иного способа, иначе как описать свою ситуацию публично. Теми средствами связи, что предоставил провайдер, я не могу получить ответы на свои вопросы, мне просто не отвечают в течении 2-х недель.
Корешков Вениамин
Клиент ispserver.com уже несколько лет, причем выбран был данный хостер по причине своей солидности и репутации, т.к нужен надежный и качественный хостинг.
На текущий момент я размещаюсь на виртуальном хостинге, тариф Host C, далеко на самый слабый тариф, показатели выделяемых ресурсов заявлены очень приличные.
Все то время, пока я размещал сайты у данного провайдера, нагрузку на сервер я на создавал, т.е фактически не один сайт не обладает большой посещаемостью, а часть доменов просто прикручены для тестов.
Наконец на одном из доменов (4mus.ru) я развернул сайт на движке livestreet, вбил небольшое количество тестовой информации (порядка 100 публикаций) и начал тестировать разные функции сайта. Сайт закрыт http авторизацией, попасть туда могу только я, т.е нагрузка на сайт фактически не создавалась.
У меня сейчас включен подсчет времени загрузки страницы и отдельных ее элементов, так вот меня сильно удивило, что страница грузится очень медленно (порядка 5-8 секунд), но в некоторые моменты времени (обычно после 00, ночью) страница грузиться менее одной секунды (как ей и положено).
Движок использует файловый кеш, и судя по статистике загрузки MySQL отрабатывает как правило очень быстро (доли секунды), а вот файловый кэш и в особенности PHP жутким образом тормозят.
Причем очевидно, раз в разные моменты времени результаты то плохие, то хорошие, значит проблема с хостингом может иметь место.
В определенный момент совершенно на пустом месте (т.е никакой нагрузки на сайт не было) мне сервер стал выдавать 504 ошибку nginx.
Учитывая, что я в панели установил Apache + mod_php, мне стало интересно какое отношение имеет nginx к сайту и заодно решил спросить почему на этом тарифе сайт работает столь медленно (знаю массу людей, у кого на более простых хостингах этот же движок при не единичной нагрузке (т.е не в режиме тестирования одним человеком) ) открывает страницы за положенные доли секунды.
Суть моей претензии в первую очередь не в том, что сайт медленно работает (я его все равно запускать буду на VPS (правда уже другого провайдера)), а в том, как мне отвечала (точнее игнорировала) тех поддержка.
Первое сообщение через биллинг систему я написал 2012-03-28 11:30:47, описал там свою проблему и в 2012-03-28 11:49:48 получаю сообщение
Цитата
Ваш запрос передан в отдел "Maintenance". Ожидайте ответа.
Казалось бы ничего не предвещало беды, первый ответ очень быстрый.
Далее я уже 2012-03-30 10:30:28 напоминаю, что на мое сообщение никак не ответили, а прошло 2 дня
и практически тут же ответ
Цитата
От: Artem Artemiev - 2012-03-30 10:46:59
Наблюдаем на за сервером. Чтобы выяснить причину.
На сервере ничего обнаружить не удалось включил лог ошибок
Наблюдаем на за сервером. Чтобы выяснить причину.
На сервере ничего обнаружить не удалось включил лог ошибок
После этого мной было написано в разные дни несколько сообщений (сначала я терпеливо ждал чтобы анализировали), последнее из которых в 2012-04-05 08:54:09
Т.е фактически сегодня уже 2 недели как написано первое сообщение, но ответить так никто и не удосужился.
Я подумал, что может быть проблема в том, что я пишу через биллинговую систему (хотя именно в ней и встроена тикет система) и написал еще сообщение уже на адрес support@ispserver.com
Там я изложил свое мнение по поводу качества службы поддержки и обратил внимание на то, что мне не отвечают уже 2 недели.
Это мое сообщение появляется в биллинге в списке запросов и на него достаточно быстро приходит ответ
Цитата
От: Igor Kuzmin - 2012-04-05 09:15:15
Здравствуйте.
Ваш запрос находится в отделе "Maintenance". Связался с ними и попросил, ускорить ответ на ваш запрос.
Здравствуйте.
Ваш запрос находится в отделе "Maintenance". Связался с ними и попросил, ускорить ответ на ваш запрос.
Прошли уже почти сутки, но в отделе "Maintenance", вероятно уже две недели никого нет, потому ес-но я никаких ответов не получаю.
Да, что самое интересное, с тех пор как они написали, что включили лог ошибок, страницы у меня грузятся еще медленнее. Т.е сайт я не трогал, публикаций столько же, изменений движка не было, но страницы вместо очень медленных 5-8 секунд теперь грузятся часто по 15-20 секунд (в основном PHP и извелчение файлового кэша). Кроме того, теперь даже после 00 часов я не могу добиться того, чтобы страница загрузилась положенные 0.6-0.8 секунды, хотя еще 2-3 недели назад так было.
Мне еще повезло, что сайт пока тестирую, а вот если бы аналогичное наблюдалось бы на живом сайте?
Для меня загадка как у такого серьезного провайдера может быть такая техническая поддержка и еще более загадочно - как кто-то умудряется с ними решать какие-то проблемы? С ними же просто невозможно связаться, полный игнор.
Очень сильно разочарован, все эти годы считал что провайдер серьезный и многим его рекомендовал.
P.S.
Некоторые сервисы, анализируют ip моих сайтов и выдают информацию, что я размещаюсь у firstvds.
Да, я знаю, что firstvds "вошел под крыло" ispserver, но я заказывал хостинг именно у ispserver и для меня было странным увидеть такое. Все-таки репутация ispserver и firstvds сильно разная.