Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ispserver.com
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
idencial
Приветствую.

Вообще не люблю "выносить сор из избы" и считаю, что всегда желательно договариваться с провайдером обо всех проблемах по почте, но в моей ситуации к сожалению не вижу никакого иного способа, иначе как описать свою ситуацию публично. Теми средствами связи, что предоставил провайдер, я не могу получить ответы на свои вопросы, мне просто не отвечают в течении 2-х недель.

Корешков Вениамин
Клиент ispserver.com уже несколько лет, причем выбран был данный хостер по причине своей солидности и репутации, т.к нужен надежный и качественный хостинг.
На текущий момент я размещаюсь на виртуальном хостинге, тариф Host C, далеко на самый слабый тариф, показатели выделяемых ресурсов заявлены очень приличные.
Все то время, пока я размещал сайты у данного провайдера, нагрузку на сервер я на создавал, т.е фактически не один сайт не обладает большой посещаемостью, а часть доменов просто прикручены для тестов.
Наконец на одном из доменов (4mus.ru) я развернул сайт на движке livestreet, вбил небольшое количество тестовой информации (порядка 100 публикаций) и начал тестировать разные функции сайта. Сайт закрыт http авторизацией, попасть туда могу только я, т.е нагрузка на сайт фактически не создавалась.
У меня сейчас включен подсчет времени загрузки страницы и отдельных ее элементов, так вот меня сильно удивило, что страница грузится очень медленно (порядка 5-8 секунд), но в некоторые моменты времени (обычно после 00, ночью) страница грузиться менее одной секунды (как ей и положено).
Движок использует файловый кеш, и судя по статистике загрузки MySQL отрабатывает как правило очень быстро (доли секунды), а вот файловый кэш и в особенности PHP жутким образом тормозят.
Причем очевидно, раз в разные моменты времени результаты то плохие, то хорошие, значит проблема с хостингом может иметь место.

В определенный момент совершенно на пустом месте (т.е никакой нагрузки на сайт не было) мне сервер стал выдавать 504 ошибку nginx.
Учитывая, что я в панели установил Apache + mod_php, мне стало интересно какое отношение имеет nginx к сайту и заодно решил спросить почему на этом тарифе сайт работает столь медленно (знаю массу людей, у кого на более простых хостингах этот же движок при не единичной нагрузке (т.е не в режиме тестирования одним человеком) ) открывает страницы за положенные доли секунды.

Суть моей претензии в первую очередь не в том, что сайт медленно работает (я его все равно запускать буду на VPS (правда уже другого провайдера)), а в том, как мне отвечала (точнее игнорировала) тех поддержка.

Первое сообщение через биллинг систему я написал 2012-03-28 11:30:47, описал там свою проблему и в 2012-03-28 11:49:48 получаю сообщение
Цитата
Ваш запрос передан в отдел "Maintenance". Ожидайте ответа.

Казалось бы ничего не предвещало беды, первый ответ очень быстрый.
Далее я уже 2012-03-30 10:30:28 напоминаю, что на мое сообщение никак не ответили, а прошло 2 дня
и практически тут же ответ
Цитата
От: Artem Artemiev - 2012-03-30 10:46:59
Наблюдаем на за сервером. Чтобы выяснить причину.

На сервере ничего обнаружить не удалось включил лог ошибок


После этого мной было написано в разные дни несколько сообщений (сначала я терпеливо ждал чтобы анализировали), последнее из которых в 2012-04-05 08:54:09

Т.е фактически сегодня уже 2 недели как написано первое сообщение, но ответить так никто и не удосужился.

Я подумал, что может быть проблема в том, что я пишу через биллинговую систему (хотя именно в ней и встроена тикет система) и написал еще сообщение уже на адрес support@ispserver.com
Там я изложил свое мнение по поводу качества службы поддержки и обратил внимание на то, что мне не отвечают уже 2 недели.
Это мое сообщение появляется в биллинге в списке запросов и на него достаточно быстро приходит ответ
Цитата
От: Igor Kuzmin - 2012-04-05 09:15:15
Здравствуйте.
Ваш запрос находится в отделе "Maintenance". Связался с ними и попросил, ускорить ответ на ваш запрос.

Прошли уже почти сутки, но в отделе "Maintenance", вероятно уже две недели никого нет, потому ес-но я никаких ответов не получаю.

Да, что самое интересное, с тех пор как они написали, что включили лог ошибок, страницы у меня грузятся еще медленнее. Т.е сайт я не трогал, публикаций столько же, изменений движка не было, но страницы вместо очень медленных 5-8 секунд теперь грузятся часто по 15-20 секунд (в основном PHP и извелчение файлового кэша). Кроме того, теперь даже после 00 часов я не могу добиться того, чтобы страница загрузилась положенные 0.6-0.8 секунды, хотя еще 2-3 недели назад так было.

Мне еще повезло, что сайт пока тестирую, а вот если бы аналогичное наблюдалось бы на живом сайте?
Для меня загадка как у такого серьезного провайдера может быть такая техническая поддержка и еще более загадочно - как кто-то умудряется с ними решать какие-то проблемы? С ними же просто невозможно связаться, полный игнор.
Очень сильно разочарован, все эти годы считал что провайдер серьезный и многим его рекомендовал.

P.S.
Некоторые сервисы, анализируют ip моих сайтов и выдают информацию, что я размещаюсь у firstvds.
Да, я знаю, что firstvds "вошел под крыло" ispserver, но я заказывал хостинг именно у ispserver и для меня было странным увидеть такое. Все-таки репутация ispserver и firstvds сильно разная.
rustelekom
Здравствуйте

Из того, что вы рассказали можно вынести два вывода:

а) вероятно на том сервере где вы хоститесь имеются проблемы с нагрузкой на жесткие диски - скорее всего этим объясняются периодические "тормоза" со скоростью выдачи страниц.
б) техподдержке можно было быть более "разговорчивой" - понятно, что диагностика занимает время, но в целом, держать клиента "в курсе" особых трудов не составило бы.

Что касается firstvds - возможно просто ай-пи адреса или реверсы остались "под" ними хотя по факту занимается всем техподдержка ispserver. Все таки основная проблема в данном случае - это отсутствие общения с техподдержкой. Возможно, представители ispserver смогут объяснить с чем это связано.
idencial
Да, первое что мне пришло в голову - это то, что с жесткими дисками что-то не так, но в то же время, посещали мысли и о оверселлинге.
В общем-то если бы мне хотя бы более менее оперативно отвечали - меня бы это устроило, уж больно не люблю разборки и тем более публичные.
Не знаю, может это совпадение, но уже сегодня с утра связались, ответили что nginx стоит фронтэндом (непонятно правда с чего он выдавал 504 ошибку при одном пользователи сайта) и что в ближайшее время перенесут меня на новый сервер.

Может я ошибаюсь, но по-моему лучшим решением о недопущении подобной ситуации с тех. поддержкой, стала бы публикация контактов кого-то из руководства на страницах сайта. В магазине же обычно если есть проблемы - вызывают администратора и он как главный решает вопрос.
Тут же явно тикет система работает, ответов нет, а претензии приходится предъявлять через сторонний ресурс, т.к просто нет возможности решить это напрямую с кем-то из представителей провайдера.
rustelekom
Это хорошо. Не то чтоб даже оверселлинг (он везде используеются иначе б цены на хостинг выросли бы раз в 10 а то и в 20) да только видимо для вашего движка очень критична скорость работы с жестким диском.
Что касается контактов - пожалуй. действительно стоит ispserver завести что-то типа boss@, director@ или на худой конец customercare@, чтобы в тех случаях когда техподдержка "морозится" по тем или иным причинам, клиент мог нажаловаться и техподдержка получила бы ускорительного "пинка". Все мы люди и всякое бывает. В данный момент, действительно клиенту некуда обратиться - все завязано на той же техподдержке на которую клиент хочет пожаловаться. Наверное, что-то придумают с этим.
sonykup
все также?
idencial
Нет, ситуация к счастью сдвинулась с мертвой точки.
Примерно через дня 3 после "в ближайшее время перенесем на новый сервер", действительно перенесли на новый сервер.
Правда сделали это без предупреждения, ночью.
Поменялись некоторые пути из-за чего некоторые сайты перестали работать (сам нашел, поправил)
слетели часть данных FTP аккаунтов и пароли к почте.
В тот день достаточно оперативно со мной общались по устранению последствий переноса.

Так что вроде как один день служба поддержки реагировала адекватно, правда и причина этой реакции - ошибки, которые вылезли в результате переноса сайтов на новый сервер.
Считаю, что о таких вещах как переезд - нужно предупреждать и указывать время, когда я должен ловить ошибки и проверять, все ли в порядке.

Причину же предыдущего многодневного молчания службы поддержки я ес-но так и не узнал.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.