Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Претензии и жалобы клиентов
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Сайт hostobzor.ru > Гостевая книга
antonioni
Предложение администрации:

хорошо бы еще как-то отделить
- те темы, которые возникли из-за случайной нестыковки и разрешились благополучно (и клиент, и хостер остались довольны)
- от тех тем, в которых у клиента остались претензии к хостеру и решить проблему хостер не захотел (или не смог)

или просто удалять темы, которые превратились в сказку со счастливым концом

А то получается, проблемы-то нет - а люди будут заглядывать в "Претензии и жалобы" и у них в памяти отложится, что там про resolve что-то там писали...

Кстати, если реализовать вариант, при котором благополучно закончившиеся истории будут перенесены в другой новый отдельный раздел (или удалены), это даст хостерам дополнительный стимул идти навстречу клиентам smile.gif
Serpent
QUOTE(antonioni @ 02.09.2005, 14:02)
А то получается, проблемы-то нет - а люди будут заглядывать в "Претензии и жалобы" и у них в памяти отложится, что там про resolve что-то там писали...

Кстати, если реализовать вариант, при котором благополучно закончившиеся истории будут перенесены в другой новый отдельный раздел (или удалены), это даст хостерам дополнительный стимул идти навстречу клиентам smile.gif
*

Это будет трактоваться как постмодерация и навязывание своей точки зрения посетителям.
Давайте предоставим гостям форума право свободно принимать решения.
Тем более, что сохранность тем в разделе Претензии и жалобы клиентов является еще более мощным стимулом для хостеров не создавать критических ситуаций.
Admin
QUOTE(antonioni @ 02.09.2005, 17:02)
Предложение администрации:

хорошо бы еще как-то отделить
- те темы, которые возникли из-за случайной нестыковки и разрешились благополучно (и клиент, и хостер остались довольны)
- от тех тем, в которых у клиента остались претензии к хостеру и решить проблему хостер не захотел (или не смог)

Отличное предложение.
Темы с решенными вопросами в этом разделе отличаются от тем с нерешенными вопросами тем, что первые ЗАКРЫТЫ.

Решен вопрос или не решен определяет только автор темы. В случае, когда автор темы потерял к ней интерес, это определяет администрация.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.