netdedicated по ошибке отдал наш оплаченный сервер другому клиенту. Это был сервер бекапов.
Через 2 дня по такойже ошибке уходят еще 4 сервера!!! На одном из них система управления CDN, которая управляет работой ~100 серверами по всему миру.
Сервер вернули через server.lu (спасибо им!) с огромным гемороем, но на нем была уже другая ОС. Данные восстановить не удалось. Система самописная и разрабатывалась в течении нескольких лет. Последняя оставшеяся копия - июнь 2012. Вся система легла, срок восстановления (разработки новой с нуля) - не менее месяца и потом еще пол года отладки. Доход компании в первый день упал в 7 раз!!! Клиенты негодуют, отказываются от услуг и т.д....
ВОПРОС
Несет ли какую ответственность хостер за удаление данных клиента по законодательству? Стоит ли предъялять претензии за крах бизнеса?
В регламенте нетдедикейта сказано, что несем ответственность в размере месячной абонентки. - что стандартно для хостеров, но как кажется противоречит законодательству.
P.S. В нетдедикейте была крупнейшая нода CDN - 24 топовых сервера. За все время сотрудничества были доволены, но после переезда в другое здание работать с ними просто невозможно. Хамское отношение, игнор техподдержки, отключение серверов (по причине задержек нетдедикейтом оплаты услуг ДЦ).