Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Улучшение работы
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Сайт hostobzor.ru > Гостевая книга
Victor K
Вообще система отзывов на сайте требует СЕРЬЕЗНОГО совершенствования.
1. Например, я не могу оставить сообщение о работе провайдера, хотя он в списке провайдеров есть и заблокировал сообщения от своих пользователей. Это не видно в системе отзывов (см. Hoster.ru)
2. Старая оценка может быть оставлена (к ней привыкли), но должна быть и еще новая оценка. Мне кажется, что она более эффективна, если у сайта стоит задача предоставить более правдивую информацию об услугах хостинга.
Например. ВСЕ должны оставлять короткие сообщения типа работает на сайте услуга ftp, http, email и т.п., а потом эти данные суммироваться и выводится итог работы провайдера. Вот пример из реальной практики.
Провайдер hoster.ru
Статистика работы leadersoft.ru (- не работает, + работает)
25.11.2005 20:44 (-http, -ftp, +email)
01.12.2005 10:00 (-http, -ftp, +email)
Итог: Проблемы как минимум 1 раз в неделю.
3. Хотелось мы услышать мнение автора сайта и других пользователей по данной системе отзывов.
Admin
QUOTE(Victor K @ 01.12.2005, 10:51)
Вообще система отзывов на сайте требует СЕРЬЕЗНОГО совершенствования.

Спасибо, Victor K, за поднятый вопрос.

QUOTE
3. Хотелось мы услышать мнение автора сайта и других пользователей по данной системе отзывов.

Начну с последнего, самого легкого. Я - автор. И скриптов, и алгоритмов, и идеологии.

QUOTE
1. Например, я не могу оставить сообщение о работе провайдера, хотя он в списке провайдеров есть и заблокировал сообщения от своих пользователей. Это не видно в системе отзывов (см. Hoster.ru)

Вам следовало с этим вопросом обратиться к хостеру. Hoster.ru относится к группе информационно открытых провайдеров, 4 сервера внесены им в базу. Скорее всего Ваш сайт расположен на новом сервере, который они еще не внесли в свой список.

QUOTE
2. Старая оценка может быть оставлена (к ней привыкли), но должна быть и еще новая оценка. Мне кажется, что она более эффективна, если у сайта стоит задача предоставить более правдивую информацию об услугах хостинга.

Прерву на секунду. В разделе отзывов задача предоставить правдивую информацию стоит не перед сайтом, а перед автором отзыва. Задача сайта - транслировать без искажений то, что написал автор отзыва.

QUOTE
Например. ВСЕ должны оставлять короткие сообщения типа работает на сайте услуга ftp, http, email и т.п., а потом эти данные суммироваться и выводится итог работы провайдера. Вот пример из реальной практики.
Провайдер hoster.ru
Статистика работы leadersoft.ru (- не работает, + работает)
25.11.2005 20:44  (-http, -ftp, +email)
01.12.2005 10:00  (-http, -ftp, +email)
Итог: Проблемы как минимум 1 раз в неделю.

Сколько времени Вы лично готовы проводить в день на сайте hostobzor.ru? Будете ли Вы заходить сюда каждый раз и фиксировать падение какой-либо службы на сервере хостера?

Все эти вопросы риторические и ответа не требуют. Я просто хочу, чтобы Вы понимали, что один единственный пропущеный Вами раз превратит всю Вашу информацию в недостоверную. Для фиксации этих характеристик существуют системы мониторинга, а раздел отзывов (т.е. раздел фиксации субъективных оценок) для фиксации объективных данных совсем не подходит. Раздел фиксирует то, что думают о хостере клиенты (их мнение), а не то, что есть на самом деле (не факты). Именно поэтому в разделе наряду со средневзвешенными оценками расчитываются и квадратичные отклоненя. Чтобы посетители видели, насколько эти мнения единодушны.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.