QUOTE(Admin @ 05.12.2005, 20:56)
Ничего умнее, как обидеться за нанесенное оскорбление, в голову не приходит.
Приносим извинения если оскорбили. Не хотели. Хотя често говоря не поняли чем
QUOTE(Admin @ 05.12.2005, 20:56)
А у Вас есть какие-нибудь мысли по поводу "что-то надо с этим делать" ?
Если бы было что-то определённое, то сказали бы сразу

Ситуация есть, а мыслей нет

Наверное, можно было бы попросить хостеров, которые НЕ пользуются вышеозначенными пунктами написать статью с чёткими разъяснениями откуда берутся бесплатные домены, почему заманивают анлим траффиком и так далее. Именно собрать это "всё в одном". Возможно неплохой кандидатурой был бы хостер который пользовался этими приёмчиками, но потом перестал, и он бы поведал о причинах. Может можно было бы взять хостера который отказался от продажи реселлерских аккаунтов осознанно (не исключаем что мотивация/аргументация может быть аналогичной).
Ведь на самом деле, самый частый аргумент хостеров в ответ на претензии к ним по поводу "бесплатно и анлимы", нечто вроде "ну вы же знаете что домен ру стоит 25уе, чего вы ожидали получая его у нас бесплатно?" или "ну вы же знаете что анлим тарифов нет, чего вы ожидали"? Так в том то и дело, что клиент более чем вероятно
НЕ знал. Откуда пользователю знать стоят домены ру денег или нет, является ли цена на них в 10уе демпинговой или хостер получает прибыль даже с неё? Откуда пользователю (воспитанному на модемах) знать что траффик имеет предел? И так далее.
Неоднократно на форумах по цмс видим
искренние заявления о том что "этот хостер плохой потому что у него нет анлимов", а послать почитать "почему они не правы" просто некуда. Хотелось бы видеть это
именно на хостобзоре и именно всё в одном, и желательно от компетентных в хостинге людей (хостеров?), и аргументированно конечно и полно насколько возможно.
Нам кажется что если бы в одном месте где-то были бы четкие разъяснения по "легендам", то само явление постепенно сходило бы на нет. Тем более, нам кажется, что не один вебмастер стал бы давать ссылки на подобную статью, ибо (по себе знаем) трудно бывает объяснить несведущему клиенту почему "тут надо брать, а тут не надо". А так было бы куда послать и на кого сослаться