QUOTE(eSupport.org.ua @ 01.01.2006, 14:18)
Упоминание об проведенных опросах без ссылки - это пиар, причем пиар очень наивный

Никакой особой наивности

. Ссылки давать тут сложно: я просто использовал свои профессиональные навыки "в личных целях" - собирал 10 друзей и знакомых (мы часто так делаем, работая с проектами друг друга) и "вслепую" делал сбор информации - они еще не знали, что это название - мое.
Методика была следующая (может кому пригодится, или захотите сами проверить):
Изначально была дана "вводная" о том, что единственная известная им информация - название компании. Практически все участники имеют отдаленное отношение к интернет-технологиям, а тем более - к хостингу. Чтобы быть еще точнее: возраст участников - от 28 до 39 лет. Все - владельцы собственного бизнеса - наемных работников нет.
Раздавал стикеры-липучки с названиями двух десятков разных хостеров, которые находил в наших и зарубежных обзорах (называть поименно не буду, это будет не очень хорошо, да и такое исследование само по себе стоит денег) и давал задание расклеить стикеры в порядке убывания предпочтений по задаваемым вопросам. Потом порядковые номера моего названия в ответе каждого респондента усреднялись на группу и выводился средний балл. Плюс, суммировалось количество "попаданий" в первую пятерку (из 20 вариантов при 10 респондентах). По итогам получились две суммы баллов (средних и "пятерочных"). Ответ на каждый вопрос ожидался в течении 3-х минут. Никаких комментариев к ответам не давалось и не принималось.
Меньший средний балл говорит о
максимальном предпочтении.
Больший "пятерочный" балл говорит о
яркости или силе предпочтений. По итогам получилось следующее (первая цифра после вопроса - средний балл, вторая "пятерочный"):
Вопросы были такие:
"Какое название вызывает у вас большее доверие?" (2.2, 9)
"Как вам кажется - какая компания дольше действует на рынке?" (1.9, 10)
"Название какой компании больше ассоциируется со словом "стабильность"? (1.8, 10)
"Название какой компании больше ассоциируется со словом "уверенность"? (3.5, 8)
"Название какой компании больше ассоциируется со словом "надежность"? (2.5, 9)
"Как вы считаете, какая компания должна предлагать более качественные услуги?" (2.5, 9)
"Название какой из компаний может в большей степени повлиять на выбор именно ее в качестве провайдера услуг?" (2.1, 9)
"Если бы прямо сейчас нужно было бы принять решение, то у какого провайдера вы бы разместили свой корпоративный сайт?" (1.9, 10)
"Если бы прямо сейчас нужно было бы принять решение, то у какого провайдера вы бы разместили свой личный сайт?" (1.7, 10)
ИТОГО:
средняя позиция в списке из 20 провайдеров - 2.23 из 20
общее количество попаданий в первую пятерку по степени предпочтений (выраженность результата): 84 из 90
Выводы делайте сами. Калькулятор и некоторые познания в маркетинге есть?

Конечно, без полного списка и результатов по всем названиям информации немного не хватает, но и так видно, что Эмпайр Хостинг более чем уверенно лидирует (справедливости ради замечу, что деля первое место с одним из реально лидирующих российских хостеров) с большим отрывом от остальных.
Кроме того, был ряд открытых вопросов на ассоциации с моим названием и названием второго лидера, ответы на которые позже частично стали материалом для создания текста, который сейчас располагается на www.empire-hosting.com и .ru
Есть еще вопросы? Задавайте

.