Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ***** обманывает вебмастеров
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Сайт hostobzor.ru > Гостевая книга
Anonymous
Компания ****** решила поправить свое материальное положение за счет своих партнеров. Как известно, компания располагает партнерской программой http://www.partnerbank.ru/ , с помощью которой владелец даже небольшого сайта может зарабатывать на продаже хостинга *****.

С марта месяца без всяких объяснений компания прекратила выплаты, хотя зачисления на "виртуальный счет" продолжаются. Обращения в службу поддержки партнерской программы остаются без внимания, в лучшем случае, Вы получите ответ через неделю. Приостановку выплат компания объясняет всевозможными отговорками, такими, как (цитата):

--------------
У платежной системы Webmoney cменились банковские реквизиты, некоторые платежи не дошли. Подождите немного, мы проверим ситуацию с вашим платежом.
--------------

Согласно условиям партнерской программы, платежи зачисляются в течении 35 банковских дней. Каждый раз после подобного сообщения от службы поддержки Вы вынуждены ждать неделю-другую, в надежде на работников компании, которые пообещали проверить, где ваши деньги. Но по прошествию месяца нет не денег, не сообщений от компании. Ваша повторный вопрос в службу поддержки снова остается 7-10 дней без внимания, после чего вы получаете подобные сообщения:

---------------
Подождите немного, платеж должен дойти
---------------

---------------
Из за смены реквизитов просим Вас оформить повторную заявку на выплаты
---------------

и т.д.

Подобная переписка затягивается на месяца. На сегодняшний день ***** не произвел выплаты за февраль.


Характерное сообщение Вы найдете на интерфейсе партнерской программы для зарегистрированных пользователей http://www.reporting.ru/ ,
цитирую фрагмент:

-----------------
В связи с тем, что переписка по электронной почте часто приводит к тому, что письма доставляются с задержками или вовсе не доставляются...
-----------------


С уважением, бывший участник партнерской программы *****

***** - отредактировано администратором.
Я понимаю и разделяю Ваши чувства, но гостевая книга сайта HostObzor.ru - не самое подходящее место для подобных сообщений. Она предназначена для замечаний и отзывов о самом сайте.
Anonymous
Кажется, на мои сообщения отреагировали. Вот, что теперь можно прочитать, зайдя в аккаунт на http://www.reporting.ru/

--------------------------
11-07-2003 - Уважаемые партнеры! В связи с возникшими трудностями при работе с Web-Money, мы вынуждены приостановить выплаты данным способом, но мы продолжаем искать новые системы платежей для России. Мы приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и просим вас отнестись с пониманием к данным изменениям.
--------------------------

Интересно то, что сообщение 11 июля - это четыре с половиной месяца спустя после подачи заявки на февральские (!) выплаты; около десяти сообщения от службы поддержки : "подождите, деньги должны дойти", "извините, просим вас подать повторную заявку" и т.п.

Товарищи, у кого-нибудь возникали в последние полгода трудности с WebMoney?
Напомню, примерно год назад подобное сообщение ValueHost опубликовали в отношении к карточкам Parex-Bank, с помощью которых предполагались выплаты. Тогда платежи были задержаны на несколько месяцев и были возобновлены лишь в декабре 2002 г. с помощью именно системы WebMoney.


Также, вторая часть сообщения от 11-07-2003.
--------------------------
Также, вместе с новой версией программы Reporting 2.0!!! мы вводим массу новых возможности взаимодействия с программой Hostix.ru. Вы получите возможность участвовать в электронных торгах и продавать и покупать необходимое количество кредитов, переводить заработанную комиссию на лицевые счета Hostix, и ValueHost. По всем интересующим вопросам Вы сможете обратиться в службу поддержки Reporting.ru и вам будет дан быстрый и своевременный ответ.
--------------------------

Недавно провел интересный эксперимент. Рекомендую для близкого знакомства с ValueHost

Открываем аккаунт на http://www.partnerbank.ru/ Получаем логин/пароль. Заходим на http://www.reporting.ru/ в свой акккаунт и пишем сообщение службе поддержки по внутреннему чату. Сообщение - какой-нибудь стандартный вопрос по теме. Ждем ответа. Результат - ответ приходит не ранее 7 дней.


Выводы? Самая крупная хостинг-компания в рунете не справляется с собственными обязательствами, данными в партнерском соглашении http://www.reporting.ru/terms.php . Трудно сказать, какого рода проблемы могли возникнуть у ValueHost с платежной системой WebMoney, которой я пользуюсь ежемесячно на протяжении нескольких лет. Также, никаких проблем с выплатами не возникает у моих нынешних хостинг-партнеров, перечисления от которых приходят в течении 1-2 дней с момента подачи
заявки.
Romanuld
А почему Вы работаете с компанией, которая Вас не устраивает?
Anonymous
QUOTE
А почему Вы работаете с компанией, которая Вас не устраивает?


Сейчас не работаю, конечно. Полгода назад работал.
Три месяца рекламы на сайте остались неоплаченными, но я то зарплату соим работникам плачу.

Надеюсь, теперь понятно.
morkovnik
Обратитесь в соответсвующие службы... :wink:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.