Здравствуйте, уважаемые Господа.
Поскольку я стараюсь по возможности быть человеком в меру воспитанным и корректным, мне за много лет работы и общения в сети не перепадало счастья стать объектом модерации. Не знаю уж, радоваться этому, или огорчаться, но сейчас я им наконец стал. За пост в разделе Жалобы клиентов.
Только не подумайте, что у меня какие-то претензии, обиды... Никак нет. Я вообще больше за будущее сайта, а не чтобы своё "фэ" высказать.
Хочется провести аналогию. Плохо, когда бардак - бесспорно. Но и "железный порядок" от наших и не наших вождей... Не перегибается ли палка?
Тема про keyweb. Я согласился с мнением топикстартера, и, поскольку не привык быть голословным, предпочел эмоциям факты. В результате - пост снесен модератором со ссылкой на пункт, в котором сказано, что в одной теме должна рассматриваться жалоба лишь одного клиента. А я, как бы, со своими фактами - велкам в отдельную жалобу.
Так я, простите, и не жалуюсь. Как говорит один не совсем хостер, но тем не менее все же и не полный бездарь А.Н. Кочергин (Яндекс рулит) - "Я не потерпевший". Я не хотел и не хочу жаловаться и заводить новую тему, обливая помоями хостера. Но, раз уж зашла речь, я [как мне казалось] более чем корректно высказался в теме имеющейся.
Сообщение снесено, пол-часа времени насмарку.
Как я уже отписал в ответ модератору (называть которого не считаю корректным), я не перекладываю своих проблем на чужие плечи, и, раз этому ресурсу данный пост оказался не нужен - так тому и быть, я тут не хозяин.
Но вот вопрос (к Уважаемому Петру Павловичу), причем вопрос риторический, ответа не требующий: хорошо ли это? Один объективный пост потерли, другой уже не будет написан (а то опять потрут, чего стараться...). Писалось-то "от души" и "на благо...".
С уважением, Евгений
Уважаемый Евгений.
Спасибо за эту тему. Понимаю и разделяю Ваши чувства. Правда. Без всякого рисования. Мне тоже было бы обидно потратить впустую час времени, при этом искренне надеясь только помочь людям (собственно, именно, как попытку помощи потенциальным клиентам, которых Вы хотели предупредить, я рассматриваю Ваше сообщение, хотя читать его и не довелось).
Безусловно, мне бы хотелось, чтобы у Вас не оставалось никакого негатива к нашему форуму, чтобы Вы не потеряли желания приходить к нам чаще (лучше - с хорошими темами). Вы абсолютно правы в том, что не стали делать акцент на модераторе, а адресовали вопросы сюда. Любой из 3-х наших модераторов поступил бы одинаково. Потому что эта ситуация внесена в правила, после непродолжительного обсуждения на совете модераторов.
Почему внесена.
Главная задача раздела "Претензии и жалобы клиентов" - помочь клиенту решить проблему, когда все доступные методы им исчерпаны. Формирование негативного имиджа хостера - это только следствие этой задачи. Т.е. каждая тема - это диалог (если хостер, конечно, готов рассматривать сложившуюся ситуацию и совместно с клиентом искать из нее выход). Это первая причина, почему наличие других участников в этом диалоге не желательно.
Я не ставлю ни на секунду под сомнение тот факт, что Вы действительно имели дело с этим хостером и знаете, о чем пишете. Однако, как показал предыдущий опыт, это не всегда так. Это вторая причина, почему мы с модераторами требуем, чтобы каждый участник представлялся отдельно, а не поддерживал чужие обвинения.
Последняя причина уже не столь важна, но и она имеет место быть. Это уже имиджевая составляющая. По количеству тем по конкретному хостеру посетителю легче быстро составить представление о нем. Даже если хостер с успехом решает каждую проблему, поднятую на форуме, все равно само количество таких проблем уже должно насторожить потенциального клиента. При продолжении одной темы всеми обиженными клиентами такая картина не получится. Придется внимательно перечитать несколько страниц темы, чтобы понять - это идут разборки с одним невменяемым клиентом, или это действительно массовая проблема хостера.
Не обижайтесь, пожалуйста, на действия модератора. Это не самоуправство от избытка чувства власти, это серьезно и тщательно продуманная и проработанная политика форума. Модератор просто безупречно выполнил свои обязанности.
Я Вас прекрасно понимаю, хочется предупредить людей, что этот человек/хостер/оператор связи/продавец пельменей - полное Г и не наступайте на те грабли, на которые наступил я...
Но: Поймите, на респекабельном форуме (а я считаю этот форум респектабельным) следует очень осторожно относится к "Претензиям" и мне кажется, что Модератор прав, в данном случае. Лучше пусть не будет обоснованной жалобы, чем будет необоснованная.. И форум "Претензии и жалобы", ИМХО, существует не для того, чтобы "А пусть все видят, какое Г этот хостер", а для того, чтобы помочь решить проблему клиенту.... Конкретную проблему, конкретному клиенту...
Во как! Пока писал, Админ уже все сам рассказал...
antonioni
02.03.2006, 14:08
1) В принципе согласен с администрацией, но только если будет одинаковый подход ко всем хостерм - чего пока не наблюдаю - так что если уж такой подход - подумали бы над тем, чтобы тему про resolve закрыть - а то там каждый о своем
Хотя, напомню, был момент, когда администрации предлагали прямо противоположное решение - и оно было тогда поддержано - вспомните предложение Drug-a собрать вместе все темы про Адванту
Лично я не готов сказать, какой вариант считаю лучшим - но все-таки хотелось бы, чтобы не было двойных стандартов
----
2) И еще одно предложение - хоть такие предложения уже высказывались и не были приняты
- раз уж все-таки признали, что само по себе количество жалоб может кем-то рассматриваться как показатель
- то подумать над тем, чтобы удалять (куда-то переносить) из раздела те жалобы, которые явно не по делу
- например, о том, что нельзя оставить отзыв о хостере, когда клиент сидит на другом хостере, что не отдают домен - а оказывается, что в домене прописан мэйл клиента и вообще он зарегистрирован через другую компанию - не ту, на которую жалуются и тп
QUOTE(antonioni @ 02.03.2006, 14:08)
Хотя, напомню, был момент, когда администрации предлагали прямо противоположное решение - и оно было тогда поддержано - вспомните предложение Drug-a собрать вместе все темы про Адванту
Не согласны по поводу "прямой противоположности".
Собрать все темы в одно место и скидать все проблемы в одну тему разные вещи.
antonioni
02.03.2006, 14:24
QUOTE(Jackyk @ 02.03.2006, 01:48)
Поскольку я стараюсь по возможности быть человеком в меру воспитанным и корректным, мне за много лет работы и общения в сети не перепадало счастья стать объектом модерации. Не знаю уж, радоваться этому, или огорчаться, но сейчас я им наконец стал.
Чтобы не быть объектом модерации, надо было самому принимать предложение быть модератором

и, участвуя в советах модераторов, формировать их политику
Но и простые посетители могут способствовать формированию политики Клуба - почему Вы не хотите, например, высказат свое мнение в теме
" Какой Клуб хостинг-провайдеров нужен клиенту?"
http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=2795
QUOTE(antonioni @ 02.03.2006, 14:24)
Чтобы не быть объектом модерации, надо было самому принимать предложение быть модератором

и, участвуя в советах модераторов, формировать их политику
Но и простые посетители могут способствовать формированию политики Клуба - почему Вы не хотите, например, высказат свое мнение в теме
" Какой Клуб хостинг-провайдеров нужен клиенту?"
http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=2795А вот и не подеретесь, а вот и не подеретесь!

О серьезном.
Обвинения в двойных стандартах не принимаются.
Все темы, которые были в разделе до принятия изменений в правилах останутся в том же виде и изменяться не будут. Правила действуют с момента их принятия и обратной силы не имеют.
Стандарт сегодня в разделе один: одна жалоба - одна тема.
antonioni
02.03.2006, 14:51
QUOTE(Admin @ 02.03.2006, 14:43)
Все темы, которые были в разделе до принятия изменений в правилах останутся в том же виде и изменяться не будут. Правила действуют с момента их принятия и обратной силы не имеют.
Стандарт сегодня в разделе один: одна жалоба - одна тема.
Жалоба на Resolve была от Штирлица, который с тех пор успел попробовать и другие хостинги и в них разочароваться и даже создал тему с вопросом о том, существует ли вообще действительно "надежный" хостинг

Так в эту тему с претензией и жалобой на "ненадежность" Resolve (которая, получается, не совсем корректна, тк другие выбранные автором хостинги тоже оказались "ненадежны") продолжаются сыпаться самые разнообразные жалобы
QUOTE(antonioni @ 02.03.2006, 14:51)
Жалоба на Resolve была от Штирлица, который с тех пор успел попробовать и другие хостинги и в них разочароваться и даже создал тему с вопросом о том, существует ли вообще действительно "надежный" хостинг

Так в эту тему с претензией и жалобой на "ненадежность" Resolve (которая, получается, не совсем корректна, тк другие выбранные автором хостинги тоже оказались "ненадежны") продолжаются сыпаться самые разнообразные жалобы
Спасибо за конкретику. Модераторы просмотрят и закрою все старые темы. До этого еще не добрались.
Art-Host
02.03.2006, 16:40
QUOTE(Admin @ 02.03.2006, 14:59)
Спасибо за конкретику. Модераторы просмотрят и закрою все старые темы. До этого еще не добрались.
Жаль что темы удаляются, у меня как раз тот случай, когда прошел целый год и доказательства сами всплыли, а темы, которая была уже нет, так что доказательствами можно только довольствоваться тем, что ты был прав.
antonioni
02.03.2006, 16:49
QUOTE(Art-Host @ 02.03.2006, 16:40)
Насколько понимаю, темы не удаляются, а будут закрыты (по крайней мере, те, в которых вопрос автора, открывшего тему, уже не актуален - и в настоящее время в тему просто приходят разные люди и пишут кто про что...)
Art-Host
02.03.2006, 17:18
QUOTE(antonioni @ 02.03.2006, 16:49)
Насколько понимаю, темы не удаляются, а будут закрыты
Я пытался искать, даже если б и закрыли, я думаю тема бы нашлась.
antonioni
02.03.2006, 17:28
QUOTE(Art-Host @ 02.03.2006, 17:18)
Я пытался искать, даже если б и закрыли, я думаю тема бы нашлась.

Возможно, в Вашем случае, модераторы приняли решение, что тема не по делу, либо не актуальна.
Лично я за то, чтобы темы, которые явно не по делу, удалять, а их авторам слать ПМ с пояснением
Конкретно в Вашем случае, сам я не готов точно сказать свое мнение (да и нюансов не помню) - но, видимо, определенное мнение сложилось у модераторов - а возможно, и какая-то другая причина...
Art-Host
02.03.2006, 17:46
QUOTE(antonioni @ 02.03.2006, 17:28)
Конкретно в Вашем случае, сам я не готов точно сказать свое мнение (да и нюансов не помню) - но, видимо, определенное мнение сложилось у модераторов - а возможно, и какая-то другая причина...
Ньюансов я не удивляюсь, что не помните, почти год прошел, тем более кто такой я и зачем я забрел на этот форум, вам могло не быть совсем интересным

, а вот тему рыть с самого начала, когда уже не вернешь то что было написано, это уже не то, так как сейчас те люди, которые писали год назад увидев доказательства, смогут с легкость повернуть русло иным путем, так как главное стерто, и я доказать что они это писали не смогу, а надеятся на порядочность тех, кто тебя обманул и сейчас будут кометентны в вопросах прошлого, я думаю, вы понимаете, что мне смысла нет.
QUOTE(Art-Host @ 02.03.2006, 17:46)
Ньюансов я не удивляюсь, что не помните, почти год прошел, тем более кто такой я и зачем я забрел на этот форум, вам могло не быть совсем интересным

, а вот тему рыть с самого начала, когда уже не вернешь то что было написано, это уже не то, так как сейчас те люди, которые писали год назад увидев доказательства, смогут с легкость повернуть русло иным путем, так как главное стерто, и я доказать что они это писали не смогу, а надеятся на порядочность тех, кто тебя обманул и сейчас будут кометентны в вопросах прошлого, я думаю, вы понимаете, что мне смысла нет.
На самом деле, ну уж актуальные для себя темы можно скриншотить или сохранять каким-то другим способом... Это же своё, шкурное..

Дополню, когда на форуме, на которм я Админ начинается "война", у меня "скриншотилка" как пулемет работает..
ex-SavaHost
02.03.2006, 18:25
QUOTE(bager @ 02.03.2006, 15:18)
Это же своё, шкурное..

Ох, насколько помню - оно там было очень уж шкурное.
И неизвестно, кому лучше, если оно пропало...
antonioni
02.03.2006, 18:36
QUOTE(bager @ 02.03.2006, 18:18)
На самом деле, ну уж актуальные для себя темы можно скриншотить или сохранять каким-то другим способом... Это же своё, шкурное..

Дополню, когда на форуме, на которм я Админ начинается "война", у меня "скриншотилка" как пулемет работает..

Так еще скриншоты надо у нотариуса заверить

- чтобы поверили, что это не фотошоп - а как на форуме доказать. что нотариус настоящий - а не тоже в фотошопе нарисованный

В общем, мрак
Art-Host
02.03.2006, 19:18
QUOTE(bager @ 02.03.2006, 18:18)
На самом деле, ну уж актуальные для себя темы можно скриншотить или сохранять каким-то другим способом... Это же своё, шкурное..

Дополню, когда на форуме, на которм я Админ начинается "война", у меня "скриншотилка" как пулемет работает..

Эх ..., попался мне этот ваш пост годик назад
Да и не всегда знаешь где найдешь, где потеряешь, а когда найдешь, иной раз оно уже кануло в вечность и без скриншота ее от туда не вытащить
Art-Host
02.03.2006, 19:23
QUOTE(antonioni @ 02.03.2006, 18:36)
Так еще скриншоты надо у нотариуса заверить

- чтобы поверили, что это не фотошоп - а как на форуме доказать. что нотариус настоящий - а не тоже в фотошопе нарисованный

В общем, мрак
мДа, не успел обрадоваться посту bager-а, вот вам бюрократия на лицо, без бумажки и подписи ничего не докажешь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.