Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите настроить почту на VPS
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Виртуальный сервер и Виртуальный Выделенный Сервер
Агент
Здраствуйте.
Помогите вот с такой проблеммой

У меня Развлекательный сат и на нем есть востановление пароля для посетителей. Когда я был на шареде он работал. Но возникла большая нагрузка на сервер и администрация предложила перейти на VPS. Я согласился. Они мне все настроили.. После я создал на нем такой же почтовый ящик какой был у меня на шареде. Настроил ОУТЛУК и могу отправлять и получать письма как с него так и на него.
Все замечательно. Но через некоторое время со мной связались посетители моего сайта и говорят что востановление пароля не работает.
Поперобовал сам, да действительно не работает.
Подсказали мне через ШЕЛ проверить приходит ли на другой почтавик, на другом сервере ... написал я в шеле вот так
CODE
echo "test" | mail -s testsubject m_aleksandr@mail.ru

на m_aleksandr@mail.ru не чего не пришло...

Замечу что сам я с Юниксом и VPS до этого не когда неработал.

У меня вот такой сервер
Admin Software: Plesk (1 license)
OS: fedora core 2
Storage: 3 Gb space
IP Addresses: 2
Bandwidth: 50 Gb в месяц

Вот вырезка из скрипта который востанавливает пароли
CODE

$headers = "From: support@МОЙ САЙТ.РУ(Мой САЙТ)";
mail($send_to, $subject, $mailcontent, $headers);


kolobok
Смотреть надо в чем проблема.
Если чуть чуть применить телепатические возможности - либо письмо отрежектилось, либо почтовая подсистема вообще не настроена.
anad
для начала посомтрите что там происходит с почтой в последние секунды:
после такой посылки письма
tail /var/log/maillog
Агент
Уважаемый anad.
Обьясните пожалуйста на "пальцах" так как не когда не сталкивался не с Юниксом не с ВПН.

Обьясните пожалуйста какую надо команду написать в Шеле чтобы увидеть логи. ошибки.
anad
QUOTE(Агент @ 10.03.2006, 17:15)
Уважаемый anad.
Обьясните пожалуйста на "пальцах" так как не когда не сталкивался не с Юниксом не с ВПН.

Обьясните пожалуйста какую надо команду написать в Шеле чтобы увидеть логи. ошибки.
*



см личку - а то через форум это пару дней можно переписываться.
rustelekom
если у вас поменялся ай-пи (а он видимо поменялся) и на мейл.ру перестали приходить письма то скорее всего просто мейл.ру блочит ваш новый ай-пи адрес. если ваш впс находится в штатах - то это стопроцентно в этом проблема. в этом случае пишите письмо на support@corp.mail.ru с объяснениями что просите включить ваш ай-и в белый список. в течение рабочего времени включат.

но, неплохо для начала проверить что пишется при отправке письма на мейл.ру в логах - обычно это либо tail -f /var/log/exim_mainlog либо tail -f /var/log/exim/mainlog либо просто tail -f /var/log/messages (пути и назвния файлов логов почты на разных системах разные и чтобы сказать точно надо чтобы вы указали какой почтовое ПО у вас используется).
MIRhosting.com
QUOTE(rustelekom @ 10.03.2006, 17:06)
если у вас поменялся ай-пи (а он видимо поменялся) и на мейл.ру перестали приходить письма то скорее всего просто мейл.ру блочит ваш новый ай-пи адрес. если ваш впс находится в штатах - то это стопроцентно в этом проблема. в этом случае пишите письмо на support@corp.mail.ru с объяснениями что просите включить ваш ай-и в белый список. в течение рабочего времени включат.

но, неплохо для начала проверить что пишется при отправке письма на мейл.ру  в логах - обычно это либо tail -f /var/log/exim_mainlog либо tail -f /var/log/exim/mainlog либо просто tail -f /var/log/messages (пути и назвния файлов логов почты на разных системах разные и чтобы сказать точно надо чтобы вы указали какой почтовое ПО у вас используется).
*



Не совсем. IP там точно не блочатся, из этой сетки стоят несколько VPS. Проблема там с настройками почты.

Тем более, если бы блочился, то приходил бы ответ.

И еще тем более, что насколько я понял, проблема именно при вызове mail(); , если отправлять через smtp - доходит.
Агент
Что же мне изменить????

Вот тут мне ещё посоветовали вот что

входим SHH
пишем
mail user@user.com

user@user.com - Заменит ь на свой email на другом сервере
жмем Enter
пишем "TEST":
жмем Enter
жмем знак точка "."
Enter
ждем письма себе
если там возникнет не приглашение командной строки, а СС:
еще раз Enter

Нажал Enter но письмо так и не пришло другое мыло на другом сервере
Дальше сделал так

tail /var/log/maillog

Выдало вот что
CODE
Cc:
Null message body; hope that's ok
[root@server root]# tail /var/log/maillog
Mar  5 23:55:00 server sendmail[23597]: STARTTLS=client: file /etc/mail/certs/cert.pem unsafe: No such file or directory
Mar  5 23:55:00 server sendmail[23597]: STARTTLS=client: file /etc/mail/certs/key.pem unsafe: No such file or directory
Mar  5 23:55:00 server sendmail[23597]: STARTTLS=client: file /etc/mail/certs/cacert.pem unsafe: No such file or directory
Mar  5 23:55:00 server sendmail[23597]: STARTTLS=client, error: load verify locs /etc/mail/certs, /etc/mail/certs/cacert.pem failed: 0
[root@server root]#



Пожалуйста прокоментируйте кто в этом соображает
Агент
Неужеле это такой трудный вопрос?... sad.gif
Будте добры помогите пожалуйста
kolobok
Смотрите ПМ
MIRhosting.com
Вопрос не трудный, но решаемый не на форуме в виде советов.
George
QUOTE(MIRhosting.com @ 12.03.2006, 17:34)
Вопрос не трудный, но решаемый не на форуме в виде советов.
*


Согласен.
Попробуйте обратиться с службу поддержки своего провайдера, который предоставляет Вам услугу VPS. Возможно там смогут оперативнее решить Вашу проблему.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.