Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Спасибо горячей линии!
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Сайт hostobzor.ru > Гостевая книга
Anonymous
Здравствуйте!

Как и многие другие, в результате известных событий я попал со своим сайтом, казалось, в безнадежное положение. Причем, дважды и подряд. Такая ситуация - результат моей неопытности и недальновидности в решениях вопросов выбора хостинга. А так хорошо все начиналось пару лет назад! Я не берусь огульно охаивать провайдера, результатом последних действий которого явились потеря моих денег и то обстоятельство, что я потерял значительную часть контента своего сайта, немалую долю его пользователей (ведь до этих событий посещаемость сайта достигала 3000 хостов) и чуть было не лишился раскрученного домена. Кто знает, что и как там у него происходило...

Здесь же я хочу лишь сказать о своем новом открытии, полезном, нужном и чрезвычайно приятном для меня. На www.hostobzor.ru я попал, можно сказать, случайно, безуспешно и отчаянно пытаясь найти решение вдруг возникшим проблемам с сайтом. А может быть, это как раз не случайность, а закономерность:) Ведь я искал - и я нашел! Я нашел здесь массу людей опытных и доброжелательных, хотя в связи с проблемами своими чуть было не принял для себя, как аксиому: хостинг-провайдеры - все злы, неприветливы и относиться к ним надлежит, как минимум, с недоверием. Хостинг-обзор мягко поправил меня в этом, и я ему благодарен:)

Проблемы мои были решены быстро и эффективно. Другого и не могло быть, когда твои просьбы не остаются гласом в пустыне, когда люди оборачиваются, приостанавливаются в своем беге, протягивают руку и говорят: "Да ты не волнуйся, все это поправимо." - и показывают, куда надо идти. Люди, понятно, и без моих проблем заняты, но ведь не прошли мимо! Я особенно благодарен Вадиму Картову (компания www.azz.ru). Это не только приятный в общении человек. Этот человек, несмотря на свою занятость (руководитель компании, все таки!), находится в постоянной готовности помочь и довести дело до нужного результата. Дмитрий Иванов ( www.worldhosting.ru ), Юлия Павлова ( www.peterhost.ru ), Иван Карпухин ( http://ispserver.com ), Павел Титов ( www.bhost.ru ), Андрей ( www.centre.ru ) - люди, обладающие силой и даром сочувствия, способностью и желанием откликнуться и помочь. Пусть им сопутствует удача в делах их!

Приятно, когда чувствуешь рядом таких людей. Споткнулся я, чуть лоб не расшиб, но подхватили, на ноги поставили, встряхнули за плечи, подтолкнули в нужном направлении - и вновь я уже чувствую уверенность в себе, строю новые планы. И самое главное: у меня добавилось опыта! Я потер ушибленные коленки, но я теперь знаю, что второй раз я об этот пень уже не споткнусь:)

Спасибо хостинг-обзору за то, что собрал вокруг себя добрых людей, предоставил возможность решения проблем хостинга любому страждущему. И еще спасибо за массу материалов, статей, посвященных хостингу. Чудесный проект, с интересными материалами, содержательным форумом, с уникальной и отзывчивой "Горячей линией". Пусть у него не будет препятствий, пусть идет и развивается, ибо без таких проектов, без таких добрых дел трудно человеку ориентироваться во всех тонкостях и сложностях. И пусть будет больше подобных проектов, посвященных не только проблемам хостинга.

Удачи тебе, Петр! Любое доброе дело более всего приятно совершающему его.

С уважением и благодарностью,
Егор Гостев
www.soobcha.ru
Admin
Спасибо, Егор, что нашли время и возможность написать такой замечательный отзыв о работе "Горячей линии" и ее консультантов. Вы совершенно справедливо заметили, что
QUOTE
Любое доброе дело более всего приятно совершающему его.
Но, к сожалению, не всегда видны результаты. Не всегда знаешь, воспользовался человек советом или нет. Благодарность пользователей "Горячей линии" - единственный индикатор работы сервиса и единственная форма оплаты труда консультантов - профессионалов высокого уровня.

От своего имени я тоже благодарю вас, работники сервиса. Еще одному человеку помогли. Только благодаря вашим усилиям, лучи славы падают и на меня smile.gif. К сожалению, не скоро еще придется закрывать этот сервис. Не скоро еще народ осознает, что стоимость услуги и ее качество тесно связаны.

Удачи Вам, Егор, процветания Вашему проекту. Будем рады видеть Вас у себя на сайте по более радостным поводам. А проблемы Ваших друзей - вебмастеров по вопросам хостинга всегда готовы решить наши консультанты.
Admin
Между прочим, интересному проекту помогли, господа провайдеры : http://www.soobcha.ru/ . Не поленитесь посмотреть, получите удовольствие.

Кроме того, информация о вашей готовности помощь разослана владельцем сайта 16 000 пидписчиков!!!

Готовьтесь smile.gif.

Спасибо, Егор.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.