Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: В течении 10 дней жду открытия аккаунта VDS.
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Виртуальный сервер и Виртуальный Выделенный Сервер
Undef
Хостер обещал в течении 2-4 дней открыть. Уже прошло 10.
Я вот думаю.. мне терпеть ввиду того, что это реально так сложно сделать, или они там просто штаны протирают, а не работают?

Просто я как-то абсолютно никаких проблем не вижу (кроме организационных), но с virtuozzo не имел дела, поэтому судить не могу. Хотя предыдущий VDS получил за 2 дня у другого хостера.

Что вы скажете по этому поводу?
Ivan
Так как не знаю этого хостера, то советую такой алгоритм.
Поинтересовать у него, может он чего от вас ждет.
Если не ответят чего либо вразумительного - просить денег обратно.

Admin
Цитата(Undef @ 29.03.2006, 15:28) *

Что вы скажете по этому поводу?

Проблема явно организационная. Либо деньги не дошли, либо Вас брали под новый сервер, с которым какие-то возможно проблемы.
В любом случае ждать не нужно. Связывайтесь с хостером и уточняйте причину задержки, 10 дней - не нормальный срок.
MIRhosting.com
Цитата(Admin @ 29.03.2006, 14:15) *

Проблема явно организационная. Либо деньги не дошли, либо Вас брали под новый сервер, с которым какие-то возможно проблемы.
В любом случае ждать не нужно. Связывайтесь с хостером и уточняйте причину задержки, 10 дней - не нормальный срок.


под Virtuozzo открывается ну максимум 10 минут. Если там кроме чистой os ставятся еще какие-то пакеты доп. - может растянутся до 20-30 минут. вобщем речь о 10 дней конечно не идет.
Undef
Не. Деньги я пока не заплатил, Слава Богу. У этого хостера порядок другой.. сначала они открывают доступ, потом в течении 7 дней я оплачиваю его. Типа тестового периода получается.
Хостеру писал.. каждый раз ответ, мол вот-вот откроем.. Последний раз в пятницу пообещали в начале этой недели... сегодня утром отправил им письмо, мол уже середина... в ответ пусто.

Устанавливается там панелька со стандартным для нее набором ПО. Т.е. тоже недолго.

Всем спасибо smile.gif

Еще тогда такой вопрос... в форум жалоб стоит писать? А то там я должен быть как бы клиентом... а тут.. вроде и клиент, но вроде еще пока и нет (правда не по моей вине) smile.gif
ex-SavaHost
Цитата(Undef @ 29.03.2006, 14:54) *
Еще тогда такой вопрос... в форум жалоб стоит писать? А то там я должен быть как бы клиентом... а тут.. вроде и клиент, но вроде еще пока и нет (правда не по моей вине) smile.gif
Так как Вы не назвали хостера, а мы не предоставляем VDS, то ни рекламой, не обсуждением считаться не может.
Поэтому совет - найдите себе другого провайдера.
Сегодня же до заката солнца... wink.gif
P.S. А жалобу не пишите. В ситуации, когда клиент, не заплатив денег, ждёт 10 дней манны небесной - впору жаловаться на свою собственную нерешительность. biggrin.gif
Провайдеров - море, чего ждать?
Admin
Цитата(Undef @ 29.03.2006, 17:54) *

Еще тогда такой вопрос... в форум жалоб стоит писать? А то там я должен быть как бы клиентом... а тут.. вроде и клиент, но вроде еще пока и нет (правда не по моей вине) smile.gif

Только Вам решать.
Я бы, скорее всего написал. Десять дней у Вас просто отняли, не потрудившись дать объяснения.
Если Вас смущает тот факт, что Вы не успели стать официальным клиентом, то моя позиция в этом не столь формальна. В отношения с хостером Вы всё-таки вступили, не потеряли деньги, так потеряли время. Не вижу криминала в жалобе на такое обслуживание, сможет аргументировать 10-дневную задержку обработки заказа - честь ему и хвала, не сможет - значит система. Будет только лучше, если об этой системе узнают другие потенциальные его клиенты и будут готовы к этому.
Undef
Прислали письмо... обещают к концу недели... аргументируют тем, что их поставщики, задерживают оборудование... мол поэтому и был задержка.
Я вот думаю... реальная-ли это ситуация.. с одной стороны - вполне. Поставщики тоже бывают с приколами, с другой... неужели мне так подфортило, что меня на новый сервак берут.... и неужели все старые забиты под завязку... что меня некуда приткнуть.
Вы со своей стороны, как люди, что тоже сталкиваются с поставщиками, что можете сказать, что это по вашему мнению, отмазки, или реальное положение дел?

На счет поменять... уже думаю... просто не так легко найти приятный тариф и от нормального хостера. Про этого в жалобах вроде только одна тема, где проблемы оказались у клиента, вроде как нормальный хостер... теплится надежда, что есть объективные причины для задержки smile.gif smile.gif

На счет жалобы.. наверное подожду до конца недели.. и уж тогда напишу... ибо согласен с Админом, что это со стороны хостера невыполнение обязательств из-за которых я потерял время. Пусть это и мелочи на фоне многих проблем у дргих людей smile.gif

Всем спасибо за ответы и советы smile.gif
Admin
Цитата(Undef @ 29.03.2006, 21:02) *

Вы со своей стороны, как люди, что тоже сталкиваются с поставщиками, что можете сказать, что это по вашему мнению, отмазки, или реальное положение дел?

Вполне реальная ситуация, о чем я Вам и писал в первом посте. Хотя ответственность с хостера не снимает. Иначе Вам не пришлось бы приходить сюда и наводить эти справки.
ArmHosting.Net
Undef: Прочитав топик, понял о ком Вы пишите.
Я знаю довольно хорошо одного из менеджеров этой компании.
У них действительно очень много заказов как на выделенные сервера, так и на VPS.
Так как у хостера довольно мощные тарифы, то много на один сервер не поставшь.
А заказать новые сервера, собрать их, поставить все к себе не так то легко за короткий срок.
Они работают хорошо. Раз обещали, точно сделают..
Ivan
Мое мнение, что нормальные люди (не только хостеры) не продадут обеспеченные воздухом ресурсы. Не справляешся, нет оборудования, закрывай прием новых, разбирайся с тем, что есть.
KEYWEB.RU
Цитата(Ivan @ 29.03.2006, 21:04) *

Мое мнение, что нормальные люди (не только хостеры) не продадут обеспеченные воздухом ресурсы.

помоему достаточно идеализированый подход к жизни имеющий достаточно далекое отношение к ситуации.

"даже в хлебном магазине бывает отсутствие хлеба...можно пойти в соседний ларек и купить зачерствелый 3-х дневной давности батон или дождатся свежий, который подвезут..."
Пример очень прозаичный, но очень ясно описывает ситуацию и в данной ситуации, каждый решает для себя сам, ждать или пойти в ларек...

Цитата(Ivan @ 29.03.2006, 21:04) *

Не справляешся, нет оборудования, закрывай прием новых, разбирайся с тем, что есть.

вопрос конечно интерстный, я бы сказал даже философский и наверно в идеальном случае так и должно быть, но покажите мне хотя бы одного провайдера кто отбрасывает новых клиентов, я согласен что с такой задержкой можно потерять этого нового клиента, но когда идет задержка не по вашей вине...
Admin
Цитата(KEYWEB.RU @ 04.04.2006, 01:47) *

помоему достаточно идеализированый подход к жизни имеющий достаточно далекое отношение к ситуации.

"даже в хлебном магазине бывает отсутствие хлеба...можно пойти в соседний ларек и купить зачерствелый 3-х дневной давности батон или дождатся свежий, который подвезут..."
Пример очень прозаичный, но очень ясно описывает ситуацию и в данной ситуации, каждый решает для себя сам, ждать или пойти в ларек...

Вы так говорите, вроде рядом кроме ларька нет нормальных магазинов со свежим хлебом. Я насчитал почти сотню, а "хлеба" нет только в этом одном. Что меня, кроме фанатической преданности, может удерживать на пороге этого пустого магазина?
antonioni
Цитата(Admin @ 04.04.2006, 02:18) *

Что меня, кроме фанатической преданности, может удерживать на пороге этого пустого магазина?


Что ожидаемый в этом магазине батон будет одновременно и больше и дешевле, чем во всех других магазинах tongue.gif
Ivan
Цитата(KEYWEB.RU @ 04.04.2006, 01:47) *

вопрос конечно интерстный, я бы сказал даже философский и наверно в идеальном случае так и должно быть, но покажите мне хотя бы одного провайдера кто отбрасывает новых клиентов, я согласен что с такой задержкой можно потерять этого нового клиента, но когда идет задержка не по вашей вине...


Мы такие. 3 недели ждали перехода на новый VDSmanager, как и все новое это требовало корректировки.
3 недели не принимали новых клиентов на VDS.
Наверное да, ничего мы не понимаем в этом бизнесе.
Bogdanov E.V.
Аналогичная и у меян проблема, прошло уже 5 дней после заказа, хотя должен был выполнен быть в течение 2-4 дней. Я уже 4 раз вижу подобную проблему на этом хостере. Вот уже незнаю, отменять заявку или нет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.