Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: несколько пожеланий
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Сайт hostobzor.ru > Гостевая книга
sterva
Было бы очень интересно увидеть результат независимого теста типа "реакция хостера". Зарегить анонимный ящик на майле/рамблере и отсыласть стандартный список предпродажно-заковыристых вопросов, которые могут поставить хоста в тупик. и разослать сообщения всем зарегеным хостерам вечером в пятницу к примеру. Будет интересно, насколько внятные ответы они дадут и насколько быстро-)
Понимаю, организовать такой тест, не как 2 пальца (я имею ввиду свести все результаты), но его полезность на мой взгяд очевидна: компетентность хостера (один из хостеров перед заказом хостинга не мог ответить, можно ли к ним парковать домы зоны .in), скорость реакции (можно проверять техподдержку и отдел заказов).

Также хотелось бы отметить, что высокая строгость в заполнении отзыва о хостере излишняя.
Пример 1: имею ресселер аккаунт у одного крупного ресселера, но отзыв написать не могу, т.к. данные о моем серве не занесены в базу хостером ( по идее это обеспечевает некоторую анонимность).
Пример 2: зарегился у хоста, заплатил бабки, настроил днс домена, а мне его так и не припоркавали к моему хостингу (ждал 3 дня), после чего не выдержав, потребовал вернуть бабки, но это затянулось еще на неделю. В результате, у меня сайт так и не хостился у хостера, а качество его услуг я оценить успел-(

Было бы очень кстати, если бы в профилях хостерах появилась ссылка на отзывы о них (открытие в отдельном окне), т.к. если смотришь список хостеров собраный не по отзывам, а по кол-ву доменов к примеру, то уходит время на поиск отзывов к хосту.
Admin
Цитата(sterva @ 03.04.2006, 03:14) *

Было бы очень интересно увидеть результат независимого теста типа "реакция хостера". Зарегить анонимный ящик на майле/рамблере и отсыласть стандартный список предпродажно-заковыристых вопросов, которые могут поставить хоста в тупик. и разослать сообщения всем зарегеным хостерам вечером в пятницу к примеру. Будет интересно, насколько внятные ответы они дадут и насколько быстро-)
Понимаю, организовать такой тест, не как 2 пальца (я имею ввиду свести все результаты), но его полезность на мой взгяд очевидна: компетентность хостера (один из хостеров перед заказом хостинга не мог ответить, можно ли к ним парковать домы зоны .in), скорость реакции (можно проверять техподдержку и отдел заказов).

Нетривиальная задача. Цель не очень понятна. У крупных хостеров в ТП сидит по десятку человек, да ещё и меняются 2-3 раза в сутки. Это нужно посылать не один запрос, чтобы вывести какую-то среднюю температуру по палате для одного хостера.
Думаю, будет намного эффективнее, если такой тест будет проводить каждый для себя непосредственно перед заказом. Мы-то может и проведём, но устареет он уже через месяц (возьмет и уволит хостер всю ТП, а наберёт суперпрофессионалов). Кстати, такая ситуация на моей памяти у одного из сегодняшних лидеров была на самом деле, уволили всех, и набрали новых.

Цитата

Также хотелось бы отметить, что высокая строгость в заполнении отзыва о хостере излишняя.
Пример 1: имею ресселер аккаунт у одного крупного ресселера, но отзыв написать не могу, т.к. данные о моем серве не занесены в базу хостером ( по идее это обеспечевает некоторую анонимность).
Пример 2: зарегился у хоста, заплатил бабки, настроил днс домена, а мне его так и не припоркавали к моему хостингу (ждал 3 дня), после чего не выдержав, потребовал вернуть бабки, но это затянулось еще на неделю. В результате, у меня сайт так и не хостился у хостера, а качество его услуг я оценить успел-(

По п.1. А зачем Вам анонимность?
По п.2. Значит, клиентом, всё-таки не успели стать, к счастью smile.gif . Раздел "Претензии и жалобы" в Вашем распоряжении.

Цитата

Было бы очень кстати, если бы в профилях хостерах появилась ссылка на отзывы о них (открытие в отдельном окне), т.к. если смотришь список хостеров собраный не по отзывам, а по кол-ву доменов к примеру, то уходит время на поиск отзывов к хосту.

В профиле каждого хостера ссылка на отзывы есть (в виде информера). Из раздела статистики доменов в зоне RU (если его Вы имели ввиду) сделать этого не могу, т.к. там все хостеры, которые входят в 200 первых, а не только те, которые зарегистрировались в каталоге. Этот раздел с каталогом никак не увязан.
ex-SavaHost
Цитата(sterva @ 03.04.2006, 00:14) *

Было бы очень интересно увидеть результат независимого теста типа "реакция хостера".
Это уже было.
С публикацией итогов на сайте.
Идея не нова, и Вы не первый... wink.gif
Art-Host
Цитата(sterva @ 03.04.2006, 03:14) *

Было бы очень интересно увидеть результат независимого теста типа "реакция хостера".


После этого топика в каждом клиенте предчувствие тестера видишь. biggrin.gif
Ylich
Цитата(sterva @ 03.04.2006, 02:14) *

Было бы очень интересно увидеть результат независимого теста типа "реакция хостера". Зарегить анонимный ящик на майле/рамблере и отсыласть стандартный список предпродажно-заковыристых вопросов, которые могут поставить хоста в тупик. и разослать сообщения всем зарегеным хостерам вечером в пятницу к примеру. Будет интересно, насколько внятные ответы они дадут и насколько быстро-)
Понимаю, организовать такой тест, не как 2 пальца (я имею ввиду свести все результаты), но его полезность на мой взгяд очевидна: компетентность хостера (один из хостеров перед заказом хостинга не мог ответить, можно ли к ним парковать домы зоны .in), скорость реакции (можно проверять техподдержку и отдел заказов).


надолго Вас не хватит, фантазия в конце концов иссякнет, меня хватило на 7-8 человек, а одно и то же не интересно

Цитата(SavaHost.com @ 03.04.2006, 02:59) *

Это уже было.
С публикацией итогов на сайте.
Идея не нова, и Вы не первый... wink.gif

Это правда, Вы на собственной шкуре испытали это и не раз, как Вы мне сказали, я у Вас 3-й или 4-й был уже, извините...
ex-SavaHost
Цитата(Ylich @ 06.04.2006, 11:59) *

Это правда, Вы на собственной шкуре испытали это и не раз, как Вы мне сказали, я у Вас 3-й или 4-й был уже, извините...
Извиняться совершенно незачем. Тем более, что Вы были самым вежливым и вменяемым тестером. smile.gif

Мне попался однажды откровенный хам, вот это было даааа...
Art-Host
Цитата(SavaHost.com @ 06.04.2006, 15:32) *

Мне попался однажды откровенный хам, вот это было даааа...


Вот так и тестируют, проверяют вашу стойкость и выдержку.
Интересно, какого цвета от вас тестер ушел? tongue.gif
Dancy
У нас есть аналогичная идея, но запрос оформить не по email, а в телефонном виде.
Хотели опубликовать результаты того как это было к 1ому апреля, но не сложилось smile.gif
Так что, ждите! Весело получилось smile.gif))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.