Щепин Дмитрий
cmaster.msk.ru
Зарегестрировал через prostohost домен cmaster.msk.ru с хостингом у этой компании.
Домен зарегестрировали хостинг открыли, все вродебы нормально но что заметил сразу, что зарегестрировали не на меня, а на свою компанию, хотя на своем форуме они писали что все домены регистрируют на своих клиентов.
Вот цитата администратора с их формума:
Напомню, что ProstoHost.RU всегда регестрирует домены на своих клиентов.
(http://forum.prostohost.ru/index.php/topic,58.0.html)
Это утверждение оказалось не правдой.
Через дня 3 после открытия аккаунта я решил покинуть данную компанию из-за неустроившей меня скорости да и за эти три дня сайт успел побывать в полном дауне в течении суток.
Написал письмо в саппорт с просьбой закрыть мой аккаунт, перевести домен на другие ns и вернуть деньги. Обосновав неустроившим качеством их услуг и основываясь на написанном у них на сайте:
В течении любого времени после создания учетной записи наши клиенты имеют право отказаться от дальнейшего использования наших услуг, предоставив обоснование. При этом компания ProstoHost.ru гарантирует возврат внесенной суммы, за исключением единоразовых платежей (например, оплата регистрации доменного имени). Если услуги, подлежащие единоразовой оплате, были оказаны бесплатно (в соответствии со специальными предложениями нашей компании), их стоимость вычитается из возвращаемой суммы в соответствии с действующими на момент оплаты тарифами.
(http://www.prostohost.ru/hosting/faq.php?category=2)
Письмо мое благополучно ушло в небытие денег я конечно своих не увидел.
Узнав что за смену ns prostohost берет плату в размере 155 рублей, я решил что пусть пока все остается как есть.
А после недавнего дауна их сервера в течении нескольких дней я решил все же сменить хостера.
Оплатил 155 рублей и известил саппорт о своем желании сменить ns. (о закрытии аккаунта и возврате каких то денег я даже не заикался)
Вот тут то и начинается самое интересное.
Саппорт стал откровенно включать дурку, то просил уточнить назначение платежа, (хотя всю необходимую информацию я включал в комменты оплаты) то посылал опять в биллинг (что бы я произвел оплату услуги, которую я уже оплатил), то просто игнорировал мои письма. Делал все чтобы не менять ns.
После моего очередного максмально конкретного письма в котором я максимально четко описал что я хочу, когда и как оплатил услугу, даты, номер кошелька и т.д.
саппорт балгополучно удалил мой аккаунт (!) и написал что DNS успешно изменены.
Я подождал два дня, домен не работает whois показывает ns сервера prostohos.ru
Ну а дальше следует долгая переписка с саппортом который то предоставляет логи, которые на проверку оказываются ложными (проверял сервисом http://www.wservice.info), то говорит что whois это вообще не показатель ns, вообщем динамит а толку ноль.
Новый хостер так же подтвердил, (я обращался к ним за помощью для уточнения ситуации) что ns домена cmaster.msk.ru принадлежат prostohost.ru и не переведен на них.
На данный момент по информации с сервиса http://www.wservice.info/ домен по преждену находится на ns prostohost и соответственно не работает, т.к. мой аккаунт они у себя удалили (интересно зачем и почему?)
Что имеем в сухом остатке?
В пустую заплаченные деньги за хостинг, впустую заплаченные деньги за смену ns, потерянное время
удаленный аккаунт, и конечно потерянный домен.
P.S. Похоже не спроста на сайте prostohost.ru есть раздел "Захвати домен" видимо частенько понравившиеся домены они решают оставить себе.