Цитата(VladimirK @ 05.05.2006, 10:18)

Есть компания предоставляющая хостинг: ООО "Элитная сеть", в инете фигурирует как Multihost.ru, Belhost.ru, Hostovik.ru
Качество хостинга - убийственное!
в декабре 2005 заказал хостинг и домен, между открытием аккаунта и делегированием домена прошло 2 недели.
С самого начала дикие тормоза, якобы конкуренты устроили ДОС-атаку, потом замена сервера, потом замена ПО, потом замена кулера на сервере, и так далее. Ни одного месца без геморроя.
Последняя фишка: Меняли они у себя ПО, у меня на сайте вылезли ошибки сессии, и ошибки связанные с неправильной настройкой PHP, сказали что проблемы у меня, я обновил сайт, ошибки не исчезли.
!!!!! И вот сегодня они проблему "побороли" залили на мой аккаунт бэкап недельной давности, и вся инфа которую я забивал в течении недели торжественно исчезла.
Вот какие молодцы!!
А какой у них роскошный лозунг: "Быть нашим клиентом - почётно!"
Владимир Анатольевич Ковалёв, домены kindermarket.ru, divan-sofa.ru
Уважаемые посетители форума!
Действительно, клиент kindermarket.ru был клиентом нашей компании. Отчасти то, что написал данный пользователь действительно было в нашей компании:
Как и любую другую хостинг компанию - нас досили,
Как и в любой уважающей себя компании - приблизительно раз в 6 месяцев планово меняется охлаждение на отдельных серверах, что требует отключение сервера ~ 20 мин.
Как и в любой другой хостинг компании периодически меняется ПО (ядра ОС и т.д.), что также может потребовать перезагрузку отдельных серверов.
Как и никакая другая хостинг компания - мы не регистрируем доменные имена просто по телефонному звонку с лозунгом: "Я оплатил, активируйте", мы также просим копию квитанции / платежного поручения и т.д.
Но все это, происходило вовсе не в таком свете, как написал в данном сообщении VladimirK, а ровно так, как аналогичные действия происходили бы в любой другой уважающей себя и своих клиентов компании.
Замены сервера, как утверждает VladimirK,[/b], на котором он обслуживался, не было, он отлично работает, любой пользователь может посмотреть и протестировать смежные с kindermarket.ru клиенты:
www.rosprom.gov.ru
www.mosvaz.ru
____________
Что касается последнего, то как утверждает один из наших сотрудников ТП, последний случай был следующий:
Клиент начал самостоятельно править скрипты и сделал ошибку в своей CMS (у нас были логи, подтверждающие это). Самостоятельно он исправить это не смог и поэтому, позвонил в нашу компанию и, применяя нецензурную лексику, обвинил нас в том, что мы испортили ему сайт...
После того, как мы разобрались в чем именно дело и сказали это клиенту - он даже не извинился...
Лично мое мнение, что в данной ситуации клиент поступил неправильно и действовал некрасиво.
После таких действий мой заместитель предложил клиенту рассторгнуть договор с полным возвратом остатка средств с лицевого счета и с гарантией не вредить переносу сайта.____________
Благодарим за внимание.
С уважением,
Генеральный директор MultiHOST
Юрий Алексеев