18.03 Арендовал сервер.
19.03 Сервер недоступен несколько часов.
20.03 В статистику трафика не пускало. Написал письмо.
21.03 Написал еще раз.
22.03 Заработала. (прошло 52 часа)
10.04 1-й раз пропал 1Гб памяти.
11.04 Спросили когда можно выключить сервер. Ответил: "сейчас".
12.04 У них, наконец, наступило "сейчас" и они вернули память. (прошло 60 часов)
23.04 2-й раз пропал 1Гб памяти. Сразу написал, что выключить можно в любое время.
25.04 Вернулась память (прошло 35 часов)
28.04 Сервер недоступен. Их роутер не находил MAC адреса сетевой карты сервера. В первый раз наверно тоже.
28.04 Написал гневное письмо. Предложили поменять платформу. Я согласился.
28.04 3-й раз пропал 1Гб памяти.
29.04 Вернулась память (прошло 25 часов)
29.04 Из-за этого у MySQL одна таблица испортилась так что он умудрялся все 4 виртуальных процессора грузить на максимум.
30.04 После кучи писем и звонков подключили KVM (через 13 часов). У него не работали клавиатура и мышь, чуть позже и монитор. Через 3 часа KVM заработал.
03.05 Пришел счет. Сказал, что не буду платить пока не поменяют платформу.
04.05 Попросил выключить Hyper Threading (до сих пор не выключили). И напомнил про платформу.
05.05 4-й раз пропал 1Гб памяти. Напомнил про платформу.
06.05 Получил наконец хоть какой-то ответ про платформу (попросили логин и пароль сервера). Я не про тот пароль подумал и отправил не тот. Сказали, т.к. логин и пароль не подходит, то админ поменяет только память (на самом деле память поменяют намного позже).
06.05 Сервер не доступен. Не знаю сколько и почему.
09.05 Напомнил про платформу.
11.05 Написали, что для смены платформы надо присутствие нашего специалиста. В дальнейшем поменяют без него. Договорились через KVM, который появится через неделю.
12.05 Узкий канал (не больше 4Мбит).
17.05 Сказали, что поменяли платформу. Наверно при переезде в другой датацентр.
18.05 Канал не больше 5Мбит. В обычно 2-4. Так же происходят дисконнекты (в журнале системы записаны). Вот например трассировка с сервера на тот момент:
Код
Трассировка маршрута к masterhost.ru [217.16.20.19]
с максимальным числом прыжков 30:
1 14 ms 14 ms * c3560-gw.agava.net [89.108.64.1]
2 13 ms 14 ms 13 ms host-194-9.netflow.ru [88.212.194.9]
3 * 14 ms 13 ms host-194-21.netflow.ru [88.212.194.21]
4 * 15 ms 13 ms MSK19-Gi0/2.transtelecom.net [217.150.39.6]
5 14 ms * 21 ms Eltel-gw.transtelecom.net [217.150.45.137]
6 * 16 ms 15 ms ae0-24.RT517-001.msk.retn.net [81.222.0.130]
7 17 ms 15 ms 16 ms GW-MasterHost.retn.net [81.222.9.6]
8 16 ms 17 ms 15 ms 217.16.20.19
Трассировка завершена.
18.05 Потребовал разобраться с каналом и выплатить компенсацию за "качество" услуг.
20.05 Сказали, что связь должна быть лучше, а по компенсации ответят менеджеры позже. Со связью пока все нормально (т.к. поздняя ночь)
21.05 Написал письмо про узкий исходящий канал
23.05 Написал письмо про узкий канал. 5-й раз пропал 1Гб памяти. Напомнил про компенсацию.
23.05 С каналом стало нормально (через 11 суток).
23.05 Засомневался в смене платформы. Проверил серийные номера железа - мать поменяли, а память нет. Потребовал поменять память.
24.05 Написал на support_boss@agava.com жалобы и требование выплатить компенсацию. Ответа не дождался.
25.05 Поменяли память